Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемы с системой охлаждения лиса STI прошу помощи у специалистов, что делать?

F

FALCO

Новичок
Янв
0
0
выкинь нафиг этот трехслойный радик, купи нормальный с крышкой
 
E

Echo

Новичок
Окт
0
0
Остывшую машину заведи и открой крышку бочка охлаждения. Если воздух есть то система сама его выгонит и уровень сразу опустится. Если опустится то долей необходимое кол-во. Как дольешь, заглуши и закрой крышку. Мля, фигово что у тебя радик без крышки, можно было бы глянуть какой уровень в нем. Еще момент, когда машина будет греться, по трогай рукой верхний и нижний патрубки радиатора, если оба горячие значит циркуляция в поряде, если нижний будет холодный значит циркуляция идёт по малому кругу и либо воздух картерных газов либо термостат не даёт пройти жиже по большому кругу.
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
1 если двигатель делали не шлифуя плоскости - то пробой даже новой прокладки реален. посмотри в белом (как ты его называешь) бачке налет темный есть? понюхай внутрь. если пахнет выхлопом - пробой прокладки.
делать мотор субаровский в неспециализированном тех.центре - не советовал бы. ибо много тонкостей, которых не знает пусть даже супермоторист по "неоппозитным" и "нетурбо" движкам. и при ремонте если конечно он понадобится, желательно сразу усилить блок. если машину под себя делаешь.
2 если нижний шланг обо что то перетирается и выливается часть антифриза, то двигатель будет перегреваться просто от его(антифриза) отсутствия.
3 я тоже не советовал бы толстый радиатор. не продувается он должным образом.
удачи.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
1 если двигатель делали не шлифуя плоскости - то пробой даже новой прокладки реален. посмотри в белом (как ты его называешь) бачке налет темный есть? понюхай внутрь. если пахнет выхлопом - пробой прокладки.
делать мотор субаровский в неспециализированном тех.центре - не советовал бы. ибо много тонкостей, которых не знает пусть даже супермоторист по "неоппозитным" и "нетурбо" движкам. и при ремонте если конечно он понадобится, желательно сразу усилить блок. если машину под себя делаешь.
2 если нижний шланг обо что то перетирается и выливается часть антифриза, то двигатель будет перегреваться просто от его(антифриза) отсутствия.
3 я тоже не советовал бы толстый радиатор. не продувается он должным образом.
удачи.



спс пошел щас к машине, открыл бачек а там пусто, по ходу мало залилось, верхний патрубок тоже пустой был на ощупь, долил, завел и закрыл крышку, заглушил щас, и через часик открою, думаю там еще много войдет, по ходу херово проливается все в систему, когда долил жамкал шланги и потихоньку в бачке воздух пузырился, из белого бачка карт газами не пахло, короче щас система не заполнена видимо, через часик поеду посмотрю ушло ли из бачка и повторю процедуру, если даже все норм будет, останется ?ос какого х шланги рвет в одном месте с точностью до сантиметра
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
завел еще раз, все прогрел нормально, температуру вроде держало, нижний патрубок холодный короче, как проверить термостат или еще что может быть?
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
на скольки градусах открывается стоковый термостат? как его проверить
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифриз
 
Последнее редактирование:
E

Echo

Новичок
Окт
0
0
как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифриз
Как раз по малому он и гонится если верхний горячий а нижний холодный. В общем, подозреваю что тебе нужно готовится к худшему. Я тоже до последнего не верил в то что это прокладки. Кстати, а куда он у тебя девается то? У меня его выдавливало в пластмассовый бачок. А твой где? Если течь, то выяви источник потом дальше будем думать.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Как раз по малому он и гонится если верхний горячий а нижний холодный. В общем, подозреваю что тебе нужно готовится к худшему. Я тоже до последнего не верил в то что это прокладки. Кстати, а куда он у тебя девается то? У меня его выдавливало в пластмассовый бачок. А твой где? Если течь, то выяви источник потом дальше будем думать.

так вот именно что у меня всё нормально до тех пор пока шланг нижний радиатора не лопается, а он второй уже ипанул в одном и том же месте, как раз рядом с термостатом
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не понял только, при отжигах антифриз в расширительный бачек (который белый) выдавливает или нет?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
как проверить на 100% как он открывается, правильно или нет итд, веть лопается именно тот шланг что выходит от низа радика где и крепится термостат, и именно рядом с той стороной где термостат, есть мысль что он херово работает это бы всё объяснило, тем более что сверху шланг в полном порядке, то есть по малому кругу не гонится нормально антифриз

Снять его и сварить в кастрюле с термометром.
Может шланг нижний как-то стоит не так, как должен из-за нестокового радиатора?
 
PavelTS

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Если верхний горячий а нижний холодный - значит термостат ведь
 
total1

total1

Новичок
Фев
0
0
спс пошел щас к машине, открыл бачек а там пусто, по ходу мало залилось, верхний патрубок тоже пустой был на ощупь, долил, завел и закрыл крышку, заглушил щас, и через часик открою, думаю там еще много войдет, по ходу херово проливается все в систему, когда долил жамкал шланги и потихоньку в бачке воздух пузырился, из белого бачка карт газами не пахло, короче щас система не заполнена видимо, через часик поеду посмотрю ушло ли из бачка и повторю процедуру, если даже все норм будет, останется ?ос какого х шланги рвет в одном месте с точностью до сантиметра
может на фланце край острый? Или из-за того что радиатор шире патрубок перегибается как-нибудь неправильно.
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
сегодня купил новый термостат и снял старый, варил одновременно оба, в итоге на 87-90 градусах старый залип, хоть до этого открывался чуть быстрее нового, потом новый открылся до конца а старый не дотянул, 4 мм, на штоке быди задиры, не дававшие ему раскрыться, по температуре они оба 78 градусов, поменял термостат, осмотрел все патрубки, нижний теперь силикон, залил пузыри вышли потихоньку, температура не ползет пока тьфу тьфу тьфу, надеюсь больше проблем не будет, щас тестить поеду по городу, отпишу лешилась ли проблема
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Надо было заодно прокладки махнуть , профи по инэту точно все знают ! ...... порвался шланг - значит пробило прокладки :smile:
 
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
короче катался в разных режимах, часа 3 без остоновки, так с перекурами по 5 мин, температура выше нормы не поднималась, всё норм работало и вентиляторы и печка, но самое интересное, приехал на стоянку, заглушил, потрогал патрубки, нижний опять холодный, но я так понимаю он горячим должен быть только когда термостат открыт, а при рабочей он должен быть открыт, в сервисе когда проверяли нижний теплый был, и на улице когда катался вроде тоже пару раз рукой трогал, но естественно не во время движения, я так понимаю из за холода на улице, обдува встречным ветром итд термостат может просто не открываться? а потом резко открыватся при остановке и патрубок от этого может лопался? я конечно надеюсь что силикон выдержит, но опять заниматься всем этим не охото..
у кого какие мысли?

Стоит ли что то ещё предпринимать? Или всё так и должно быть?

Я тут вычитал есть один ход хитрый, просверлить дырочку маленькую в термостате, и тогда по идеи полюбому будет всё чики пуки.. главное не большую а то прогреватся печкой плохо будет

Ну либо термостаты видел тут продают с температурой открытия на 63 что ли градусах а не на 78
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
короче катался в разных режимах, часа 3 без остоновки, так с перекурами по 5 мин, температура выше нормы не поднималась, всё норм работало и вентиляторы и печка, но самое интересное, приехал на стоянку, заглушил, потрогал патрубки, нижний опять холодный, но я так понимаю он горячим должен быть только когда термостат открыт, а при рабочей он должен быть открыт, в сервисе когда проверяли нижний теплый был, и на улице когда катался вроде тоже пару раз рукой трогал, но естественно не во время движения, я так понимаю из за холода на улице, обдува встречным ветром итд термостат может просто не открываться? а потом резко открыватся при остановке и патрубок от этого может лопался? я конечно надеюсь что силикон выдержит, но опять заниматься всем этим не охото..
у кого какие мысли?

Стоит ли что то ещё предпринимать? Или всё так и должно быть?

Я тут вычитал есть один ход хитрый, просверлить дырочку маленькую в термостате, и тогда по идеи полюбому будет всё чики пуки.. главное не большую а то прогреватся печкой плохо будет

Ну либо термостаты видел тут продают с температурой открытия на 63 что ли градусах а не на 78
нинадо ниче сверлить. колхозеры ептиль.
нижний патрубок горячий только когда открыт термостат, а он открывается когда жижа в радиаторе начинает нагреваца выше 78градусов.
он открылся - жижа остудилась- он снова закрывеца.
лопаюца патрубки из-за умершей крышки радиатора - ибо нефег ставить крышку 1.3 на пластик.
 
Сверху