Проблемы с системой охлаждения лиса STI прошу помощи у специалистов, что делать?

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Лиса 2006, трёхслойный радик без заливной горловины.

Первичные проблемы: прогрел авто на стоянке, начал двигаться, поползла температура, заглушил, остыла, потом выявил что нижний патрубок пробит, дырка как будто отверткой ткнули. хотя защита бодрая стоит

Приехал в сервис, поменяли патрубок, антифриз залили через все шланги возможные и бачок, короче систему загрузил, поставил крышку бачка новую с меньшим давлением, жёгал долго и упорно часов 5 всё в норме было, сегодня ездил по городу тоже норма.

Завожу сегодня вечером, опа опять поползла, бачек открываю нет нихуа, залил ещё до полного, доехать до гаража, опять начала ползти температура, антифриз опять ушёл весь.

Как прокачивать эту долбаную систему от воздуха, что вообще делать?

Варианты с прокладкой бошки не принимаются, потому что двое суток я гонял по первому снегу в городе по 3 часа и ничего всё в норме было.
 
Последнее редактирование:

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Ну так ты посмотрел на наличие пузырей все таки?)
за месяц этот сожрал собаку охлаждения уже и антифриз только в кружки не разливаю еще.
Заливаешь все по полной заводишь Открываешь бачек и дросселем гоняешь потихоньку.

Но сначала посмотри все патрубки на мелкие течм(у себя нашел), посмотри хомуты все ли затянуты(ушлепки варили радиатор(кстати на него тоже внимание обрати) и не доконца позакручивали все) ну и термостат глянь как работает. И конечно же пузыри заветные. 3 тыс оборотов на прогретой и смотри в пластиковый! то что ты валил еще ниче не значит
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0

да вроде гонял всё, с открытой крышкой бачка, дождался уже пока норма будет, не пузырилось, даже поездил без крышки, радик новый трёхслойный алюминий, щас не смотрел, но почему то уверен почти что тот же шланг ипанул, на него по ходу самая большая нагрузка, думаю может силикон поможет???, термостат норма... незнаю уж чё делать, сцуко в такую погоду это полный алес без авто, а у нас в городе Тверь и транспорт не ходит щас

у меня и левый чёрный бачек пластиковый, но с него нет течей, ну и правый белый само собой
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Чувак бошки подняло. Просто после твоих покатух проклвдки выдуло еще сильнее, пошел воздух в систему, и выталкнул все в бачок. вечером замерь маркером уровень в бачке на горячую, а утором на холодную посмотри. Система должна засосать все обратно, если не засосала, значит 100% бошки...
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Или негерметична система охлаждения.
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
весь антифриз на снегу был вчера, я машину на час оставил, пришел начал греть температура поползла я отъехал посмотреть а там все вытекло на снег
 
D

Duh-Duh

Новичок
Май
0
0
Опресуйте систему,устраните течи,не мучайте субу.
 

StepaS

Новичок
Янв
1
0
Значит патрубок какой нибудь. Езжай на подъемник, снимай защиту. И лазий с фонариком. Начни с 2 на радиатор.. Помпу глянь и 2 шланга толстых которые в блок идут.. Удачи..
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
сегодня поставил селеконовые патрубки, в шланге который уже менял нижнем опять была дыра, по ходу выбило все таки прокладку, вопрос 2, какой фирмы и толщины покупать прокладки и где делать эту работу
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48

причем тут прокладки если дыра в патрубке ? люди с пробитыми прокладками полгода год ездят
 
E

Echo

Новичок
Окт
0
0
Смотря на сколько сильно пробило. У меня например на пробитых прокладках машина начинала греться только когда мотор крутил выше 6 тысяч, а если меньше то вообще не было не каких признаков. И кстати пузыри тоже не показатель. Вот масленые пятна в антифризе вот это уже сигнал.
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
На диагностику СО надо съездить, и радиатор при наличии АС 3 рядный - зря. Радиатор АС промыть обязательно.
Патрубки можно оригнал, либо силикон (не Китай).
Все остальное по результату.
Если стрелка температуры коснулась второй рабочей риски и в это время его нагружали ( мотор сток, без прокладок шпилек), то можно смело шлифовать блок, т.к попытка отодвинуть вскрытие приведет к значительному удорожанию.
 

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
Короче по порядку, машина на ковке и думаю на шпильках ,не при мне собирали, дует 1.4 в пиках, пробег после последних вмешательств 15000 не думаю что старые прокладки стоят это дебилизм

Проблемы начались с того что начала расти немножко температура, поехал в сервис обычный. у нас тут нет Специальных, нижний патрубок от радиатора пробит, в нём дырка как-будто отверткой тыкнули, маленькая, поставили новый шланг, естественно слив и поменяв антифриз, маленько вышли пузыри из бачка чёрного который слева, я поставил новую крышку на бачек, пару дней катались всё норм, потом херакс опять та же шляпа, и опять такая же дырка в том же шланге, сёдня провели ту же процедуру, только поставили селеконовые шланги верхний и нижний радиатора, залили антифриз новый опять, поработала, температура начала расти, почему незнаю, заглушыл, в бачке уровень поднялся, потом поехал температура опять растёт, заглушил, ни разу до второй ризки не довел по датчику, чё делать дальше ХЗ

как ещё что проверить незнаю, что делать дальше тоже... как выгоняется полностью воздух из этой системы хз, либо прокладку пробило, вообще хз

в МСК не вариант везти, поэтому расскажите какими путями можно ещё решить этот вопрос
 

Орлиное перо

Субарист
Апр
1
18
Температура растет, а вентиляторы включаются?
 

EVOMAX

Новичок
Апр
2
0
А разве,если прокладку довануло,то не должно быть имульсии на щупе?
Кстать,сам патрубок то не обо что не трётся?