A.Makarenko
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Ну так ты посмотрел на наличие пузырей все таки?)
за месяц этот сожрал собаку охлаждения уже и антифриз только в кружки не разливаю еще.
Заливаешь все по полной заводишь Открываешь бачек и дросселем гоняешь потихоньку.
Но сначала посмотри все патрубки на мелкие течм(у себя нашел), посмотри хомуты все ли затянуты(ушлепки варили радиатор(кстати на него тоже внимание обрати) и не доконца позакручивали все) ну и термостат глянь как работает. И конечно же пузыри заветные. 3 тыс оборотов на прогретой и смотри в пластиковый! то что ты валил еще ниче не значит
Или негерметична система охлаждения.Чувак бошки подняло. Просто после твоих покатух проклвдки выдуло еще сильнее, пошел воздух в систему, и выталкнул все в бачок. вечером замерь маркером уровень в бачке на горячую, а утором на холодную посмотри. Система должна засосать все обратно, если не засосала, значит 100% бошки...
Опресуйте систему,устраните течи,не мучайте субу.весь антифриз на снегу был вчера, я машину на час оставил, пришел начал греть температура поползла я отъехал посмотреть а там все вытекло на снег
сегодня поставил селеконовые патрубки, в шланге который уже менял нижнем опять была дыра, по ходу выбило все таки прокладку, вопрос 2, какой фирмы и толщины покупать прокладки и где делать эту работу
По опыту ничего не показывает эта диагностика. По ней всегда все в норме)На диагностику СО надо съездить
Температура растет, а вентиляторы включаются?
А если ездить долго с бурлящим бачком и не свежим антифризом? )По опыту ничего не показывает эта диагностика. По ней всегда все в норме)
лучше расскажите как поступить? проверю конечно ещё раз пахнет ли антифризом из глушака
так как выгоняется воздух полностью? жамкать шланги я так понял маловато будет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?