A.Makarenko
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Лиса 2006, трёхслойный радик без заливной горловины.
Первичные проблемы: прогрел авто на стоянке, начал двигаться, поползла температура, заглушил, остыла, потом выявил что нижний патрубок пробит, дырка как будто отверткой ткнули. хотя защита бодрая стоит
Приехал в сервис, поменяли патрубок, антифриз залили через все шланги возможные и бачок, короче систему загрузил, поставил крышку бачка новую с меньшим давлением, жёгал долго и упорно часов 5 всё в норме было, сегодня ездил по городу тоже норма.
Завожу сегодня вечером, опа опять поползла, бачек открываю нет нихуа, залил ещё до полного, доехать до гаража, опять начала ползти температура, антифриз опять ушёл весь.
Как прокачивать эту долбаную систему от воздуха, что вообще делать?
Варианты с прокладкой бошки не принимаются, потому что двое суток я гонял по первому снегу в городе по 3 часа и ничего всё в норме было.
Первичные проблемы: прогрел авто на стоянке, начал двигаться, поползла температура, заглушил, остыла, потом выявил что нижний патрубок пробит, дырка как будто отверткой ткнули. хотя защита бодрая стоит
Приехал в сервис, поменяли патрубок, антифриз залили через все шланги возможные и бачок, короче систему загрузил, поставил крышку бачка новую с меньшим давлением, жёгал долго и упорно часов 5 всё в норме было, сегодня ездил по городу тоже норма.
Завожу сегодня вечером, опа опять поползла, бачек открываю нет нихуа, залил ещё до полного, доехать до гаража, опять начала ползти температура, антифриз опять ушёл весь.
Как прокачивать эту долбаную систему от воздуха, что вообще делать?
Варианты с прокладкой бошки не принимаются, потому что двое суток я гонял по первому снегу в городе по 3 часа и ничего всё в норме было.
Последнее редактирование: