Денис Subaru Forester 2.5
Новичок
- Фев
- 0
- 0
бачок который с радиатором рядом из него и давит, после того как заглушу обратно в уровень уходит, сажи нет, масла тоже...Ну так давай рассуждать логически, если локальный перегрев, значит откуда то берется воздушная пробка. Либо крышки радиатора менять ( но из-за них действительно так часто не может быть), либо прокладки ГБЦ. Кроме запаха выхлопа смотри, из расширительного бачка (который на радиаторе) антифриз обратно в систему уходит? Вообще это расширительный наполняется? Сажи там нет?
Я тогда не знаю что еще может быть. Обратно прям в уровень вообще не должен уходить. Хотя тут скока прокладки продувало, столько и историй разных. Поэтому я за прокладкибачок который с радиатором рядом из него и давит, после того как заглушу обратно в уровень уходит, сажи нет, масла тоже...
спасибо, а как тему изменить не могу найтитему по сути называем или через час отправлю в корзину
и данный вопрос обсуждался, пользуйтесь поиском
шланги верно, верхний под давлением...менял не сам в сервисе, а какое правильное расположение на бачок? под давлением то-есть сложно сжать, или он не должен булькать?
верхний патрубок на заведенной чрез пару минут, давление есть патрубок не сжать, давления нет - значит антифриз по кругу не ходит в следствие чего могут быть временные перегревы особенно зимой когда температура низкая за бортом! Проверить нужно в начале давление в системе потом идти дальше!менял не сам в сервисе, а какое правильное расположение на бачок? под давлением то-есть сложно сжать, или он не должен булькать?
не ходит в следствии чего? термостат?верхний патрубок на заведенной чрез пару минут, давление есть патрубок не сжать, давления нет - значит антифриз по кругу не ходит в следствие чего могут быть временные перегревы особенно зимой когда температура низкая за бортом! Проверить нужно в начале давление в системе потом идти дальше!
нет, нет давления когда в системе! я так всю зиму проездил и ничего не кипело, пришла весна и привет!не ходит в следствии чего? термостат?
хорошо, проверю, а дальше что делать? если вдруг нет, чего начать то?
доливаешь антифриз куда?...фриз сразу ушел в систему, долил не много...
в расширительный бачок откуда выдавилоВопросик:
доливаешь антифриз куда?
привязался к спуску..., дак с имитируй, встань на эстакаде мордой вниз, посади кого за руль, пусть по-газует и смотри в расширительный, пузырьки увидел, иди в магазин за прокладками...не увидел - значит плохо прогрел и по-газовал
потому что газанул, пробка прошла, антифриз пошел дальше, потому не грелась.вчера вообще мистика была, завел с автозапуска, прогрел 20мин, темп в норме, сел поехал, 50 м и началось, поднялась выше второго деления, остановился, растет, глушу, жду 5 мин... завожу, температура сразу в норме, поехал, втопил, еще втопил, останвился стою, темп норм...
термостат замени.. у самого так же было
и что делать?потому что газанул, пробка прошла, антифриз пошел дальше, потому не грелась.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?