Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемы с охлаждением, выдавливает антифриз.

Фев
0
0
Может кто сталкивался, не могу понять что Форем. Ехал по городу, тут неожиданно температура поползла вверх, остановился фриз кипит и выклевывается из бачка. Остановился, заглушил фриз сразу ушел в систему, долил не много подождал поехал все в норме, через два дня поехал на ТО, мастера ни чего сказать не смогли, печка дует, масла в фризе нет, газами не пахнет… развели руками, тип катайся, поехал по городу все норм, по трассе прокатился тоже норм, обрадовался, и тут опять таже история причем не могу понять в какой момент… хотя заметил одну особенность в 3 случаях из 5 это было на спуске с горы, или когда машина стояла мордой вниз. что делать я не знаю, подскажите. Масло motul 8100 x-cess 5w40, антифриз motul зеленый концентрат в пропорции 1-1. subaru forester sg9 2.5T AT. радиатор AJS 52 мм полный алюминий, патрубки sti.
 
Последнее редактирование:
Субарист
Ноя
8
18
Поменяй сначала обе крышки радиатора. И тест на со2 в антифризе.
 
Фев
0
0
ну там бы пахло газами, а тут не пахнет, я сам тоже сначала подумал, да и потом почему именно на спуске, а когда давишь на педаль нету?
 
Новичок
Апр
34
0
Тему нормально не назвать???? Представь все так называть будут, что получится????
Да и миллион таких тем.

Поменяй сначала обе крышки радиатора. И тест на со2 в антифризе.

тож думаю для начала поменять надо. 2.5 в принципе))
 
Субарист
Фев
0
16
Поменяй прокладки, или почитай внимательно темы.
Крышки тебе уже в любом случае менять. Так делай все одним разом, а то так и будешь по кругу менять.
Крышки, патрубки, радиатор, прокладки.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
антифриз ушел обратно - забудь про крышки, работают. И вообще тема про крышки - развод, меняй их хоть сколько, прокладка не за ростет. А то что прокладки, к гадалке не ходи, и нюхать не пытайся, я в четыре разных места на газоанализатор ездил, везде нули были, то-же на чудо надеялся до последнего, а бошки вскрыли - в обоих дырки миллиметровые.
Правда, года 1,5 вытянул.
 
Фев
0
0
Тему нормально не назвать???? Представь все так называть будут, что получится????
Да и миллион таких тем.



тож думаю для начала поменять надо. 2.5 в принципе))

ссори, за название, просто реально можно на деньги попасть по замене прокладок
 
Субарист
Ноя
8
18
Ну я себе прокладки менял. Поездил почти год, не закипел, но печка холодным подула, пробка оказалась воздушная. Ну я не долго думая поменял крышки и езжу уже хз скока, все нормально. Если прокладки еще родные то конечно они скорее всего.
 
Фев
0
0
антифриз ушел обратно - забудь про крышки, работают. И вообще тема про крышки - развод, меняй их хоть сколько, прокладка не за ростет. А то что прокладки, к гадалке не ходи, и нюхать не пытайся, я в четыре разных места на газоанализатор ездил, везде нули были, то-же на чудо надеялся до последнего, а бошки вскрыли - в обоих дырки миллиметровые.
Правда, года 1,5 вытянул.

ну почему тогда не постоянно эта история, если прокладки тогда бы и в гору тоже самое было, и под нагрузкой, а тут нет...
 
Субарист
Ноя
8
18
радиатор новый, крышки поменять не проблема, но смущает факт, что это не постоянно, а на спуске
Не привязывайся ты так к спускам. Стечение обстоятельств, рвется там где тонко, поэтому на спуске видимо наибольшая нагрузка на продутую прокладку. если она
 
Фев
0
0
Ну я себе прокладки менял. Поездил почти год, не закипел, но печка холодным подула, пробка оказалась воздушная. Ну я не долго думая поменял крышки и езжу уже хз скока, все нормально. Если прокладки еще родные то конечно они скорее всего.

пробег 120 тыщ, а как пробку выгнать, мне тоже про нее говорили?
 
Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну почему тогда не постоянно эта история, если прокладки тогда бы и в гору тоже самое было, и под нагрузкой, а тут нет...

дело не в спуске а в наддуве может быть только или чего то не знаешь! Единственное шланги на бачок не перепутал местами, может чего делал менял, проверь на заведенной верхний патрубок под давлением он?
 
Фев
0
0
дело не в спуске а в наддуве может быть только или чего то не знаешь! Единственное шланги на бачок не перепутал местами, может чего делал менял, проверь на заведенной верхний патрубок под давлением он?

менял не сам в сервисе, а какое правильное расположение на бачок? под давлением то-есть сложно сжать, или он не должен булькать?
 
Субарист
Ноя
8
18
а если нет? 50 кусков на ветер...
Ну так давай рассуждать логически, если локальный перегрев, значит откуда то берется воздушная пробка. Либо крышки радиатора менять ( но из-за них действительно так часто не может быть), либо прокладки ГБЦ. Кроме запаха выхлопа смотри, из расширительного бачка (который на радиаторе) антифриз обратно в систему уходит? Вообще это расширительный наполняется? Сажи там нет?
 
Сверху