Проблемма с AVCS

  • Автор темы Поляк WRX
  • Дата начала
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
фазы работают обычно где то до 4000 оборотов, это раз.
если проблема в клапанах то ездить можно, но она может быть и в муфтах, а это уже хуже.
 

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
И соответственно выяснить это можно только заменив оба клапана на заведомо рабочие?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
если заклинило клапан(а) то при разборке это будет видно, часто достаточно просто промыть и собрать. Менять если это дело повторится или не получилось добиться нормального перемещения клапана.
 

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Подниму опять тему, возможно ли без разбора и замены клапанов местами определить, в клапанах это дело или в муфтах, а то потратить 7 т.р. на клапана, плюс 7 т.р. на замену и не лишиться проблемы как то не охота?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Надежнее всего поставить новые клапаны и муфты. И забыть про проблему. Это расходники при определенном пробеге.
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
Всем привет.
Путем диагностики выяснили, что на холостом ходу левый фазер повернут на 5 градусов, а правый на 52!!))
Сняли клапан с правой головы и обнаружили вот это:
Посмотреть вложение 126324
Извлекли. Клапан отщелкнулся в исходное положение.
Посмотреть вложение 126325
Посмотреть вложение 126326
Посмотреть вложение 126327
Деталь пластиковая. Пластик жесткий и ломучий. Сломали сами уже (пробовали на зуб))
Собрали все назад. Проблема ушла, авто работает нормально.
Что это может быть?
У нас догадок ноль(
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
это кусок сетчатого фильтра, которые стоят в банджоболтах. если сетки сильно засраны и заливается масло 5-50 - такое иногда бывает. снимите банджоболты с трубок маслоподачи и выкиньте сетки (если они еще есть).
 

ts37

Субарист
Авг
9
18
О,точно!)
Спасибо, сделаем)