Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблемма с AVCS

  • Автор темы Поляк WRX
  • Дата начала
vandall

vandall

Новичок
Сен
0
0
Бывает такое что если машина шитая , то нужно менять генератор ))) Не знаю из за чего , но вот так вот ...
 
V

verylame

Новичок
Июл
0
0
чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.
проблемма в том, что валы авцс встали, оба, угол не меняется. ошибок avcs нет, есть только ошибка переднего О2/АФР сенсора. завязана ли работа авцс с последним? от каких факторов еще зависит работа авцс? может ли быть проблема в фильтрах?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
один фиг без работающего переднего сенсора ездить нельзя без риска для мотора, так что начинай с него )
 
V

verylame

Новичок
Июл
0
0
идея - настроиться с выносной шпл, а ошибку сенсора отключить в мозгах, чтоб чек не маячил перед глазами )
надоели просто уже эти чеки, то передняя, то задняя, обязательно что-то да загориться если повваливать. правда потом само проходило, но вот передняя теперь совсем умерла, ничего не показывает :(
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
один фиг без работающего переднего сенсора ездить нельзя без риска для мотора, так что начинай с него )

Извиняюсь конечно, но хотелось бы поточней узнать о каких сенсорах идет речь где стоят и как их проверить. Тоже есть притензии к работе AVCS.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Front A/F Sensor , он же передний датчик состава смеси, он же лябда первая.
AVCS отдельная тема.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
у меня сетки авцс были за крышкой ГРМ, так что вытащить их удалось только при замене грм.
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Front A/F Sensor , он же передний датчик состава смеси, он же лябда первая.
AVCS отдельная тема.

Я год назад менял первую лямбу поставил аналоговую Bosch ничего не перепаивал как говорится фишка в фишку. При спокойной езде все ОК начинаешь вваливать и крутить двиг , плывут обороты даже на ходу сама газу подкидывает рывками вверх вниз. Останавливаемся глушим ждем некоторое время (10-15 мин.) заводим все ОК. Такое может быть из за лямбы ? Просто когда обороты начинают "моросить" и продолжаешь ехать в активном режиме загорается чек (горит не постоянно то загорится то потухнет) считывали ошибки показывает P1307 и P1309 вроде если не ошибаюсь. клапана AVCS снимал клацал ими напрямую на аккумулятор щелкают ! сеточки были выпавшими из болтов, я их удалил.
 
V

verylame

Новичок
Июл
0
0
Front A/F Sensor , он же передний датчик состава смеси, он же лябда первая.
AVCS отдельная тема.
вопрос был в том, что может ли авцс не работать из-за нерабочей лябмды? и от каких других параметров он зависит? например, температура двигателя, датчик нейтрали. что еще?
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
минут 20 на всё про всё. Добраться просто

за 20 мин не справишься! банжо болты в которых находяться сеточки стоят в передней части головок! с левой гбц не вытащить сетку пока не снимешь впускную шестерню грм!
 
Paha89

Paha89

Новичок
Янв
0
0
Есть фаил записанный вроде через ECU EDIT с моими ошибками 1307 и 1309 может кто-нибудь посмотреть ? Может будут какие мысли .
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
за 20 мин не справишься! банжо болты в которых находяться сеточки стоят в передней части головок! с левой гбц не вытащить сетку пока не снимешь впускную шестерню грм!

Ненадо никакую шестерню снимать - все нормально вытаскивается :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
вопрос был в том, что может ли авцс не работать из-за нерабочей лябмды? и от каких других параметров он зависит? например, температура двигателя, датчик нейтрали. что еще?

за твою машину не скажи, на моей работае назависимо от наличия лямбд.
 
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Здравствуйте, решил не создавать новую тему, возникла проблема с AVCS, пару раз выскакивала ошибка по распред валу, почитал, выяснилось, что это возможно клапана, снял логи, разбег по головам доходит до 30 градусов, максимальный угол до 53-х градусов. Вопрос: есть ли надежда, что это всего лишь сетки или клапанам хана? Пробег 120 тыс. И что пока делать, ездить так или лучше снять фишки с клапанов, можно ли долго ездить со снятыми фишками?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Ездить не советую, снятием фишек вы можете не добиться отсутствия фазового сдвига (смотря что с клапанами и муфтами).
Стоит потратить вечер и разобраться с сетками и самими клапанами, бывает клинит.
 
Alexr

Alexr

Субарист
Дек
4
18
Здравствуйте, решил не создавать новую тему, возникла проблема с AVCS, пару раз выскакивала ошибка по распред валу, почитал, выяснилось, что это возможно клапана, снял логи, разбег по головам доходит до 30 градусов, максимальный угол до 53-х градусов. Вопрос: есть ли надежда, что это всего лишь сетки или клапанам хана? Пробег 120 тыс. И что пока делать, ездить так или лучше снять фишки с клапанов, можно ли долго ездить со снятыми фишками?
видел 2 машины с обломанным валом, как раз где венец для фаз)
 
z-men

z-men

Субарист
Ноя
8
18
Был с такой проблемой сейчас у знакомых, сказали разбирай клапана, очищай там все и ставь обратно. Пробег 215. Ну а так на газ жать не советую сильно.
 
Бельгиец

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
А в чём может быть проблема, ездить без изменяемых фаз?
По моему мнению, есть давление в фазах, они откручиваются, подъём клапанов больше, поднимаются раньше, с отключенными клапанами, фазы тупо не работают, т.е. расход чуть больше, авто чуть тупеет на оборотах 1000-2500, ведь на оборотах выше фазы по нулям или я не прав?
К сожалению пробовал я в тёплое время снять клапана, со стороны турбины, без значительного разбора снять клапан не возможно, мешается топливная магистраль. Гаража нет, только сервис, в сервисе за данную услугу объявили порядка 7 т.р., это замена клапанов, плюс удаление сеток из болтов. В раздумьях теперь платить 7 т.р., за удаление сеток не меняя клапана и возможно не лишиться проблемы, либо отдать ещё 7 т.р. купить клапана всё разом менять и возможно что проблема была бы всего лишь в сетках.
 
Сверху