Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Проблема с педалью сцепления ГРБ

Cineman

Cineman

Субарист
Ноя
0
6
Уважаемые знатоки, может кто сталкивался, проблема в следующем. Имеем грб 6ст 2008 года, замена сцепления была порядка 25 тыс назад, все было нормально до недавнего времени. При активном разгоне педаль сцепления не возвращается на исходное место (примерно отжимается на половину), когда перестаешь валить, возвращается на место. От повышенной нагрузки проблема вырисовывается, при спокойной езде проблемы такой нет. При валилове думаю может просто напросто сгореть диск. Жидкость в главном цилиндре в норме. Педальный узел уже проваривался (точно дело не в нем), где может быть проблема если она возникала у кого-то уже аналогичным способом? И чем лечили? Честно говоря не разбираюсь в гидравлике, но не исключаю, что проблема может быть и тут.. Спасибо за помощь:help:
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
главный цилиндр отрегулируй шток на педали часто помогает
 
Pinky

Pinky

Новичок
Июн
0
0
Проблема в рабочем цилиндре сцепления. Заменить, а лучше перебрать, поставив внутрь более жесткую пружину. Я ставил от рабочих цилиндров с прямым выжимом. Там она пожеще.
 
Андрей Шиманов

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Было такое когда подтекал шланг от главного к рабочему.
 
Cineman

Cineman

Субарист
Ноя
0
6
Проблема в рабочем цилиндре сцепления. Заменить, а лучше перебрать, поставив внутрь более жесткую пружину. Я ставил от рабочих цилиндров с прямым выжимом. Там она пожеще.

У пружины этой есть какой нибудь парт-намбер? Где ее искать то?
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Проблема в рабочем цилиндре сцепления. Заменить, а лучше перебрать, поставив внутрь более жесткую пружину. Я ставил от рабочих цилиндров с прямым выжимом. Там она пожеще.
Пружина в рабочем цилиндре стоит не для того, чтобы педаль возвращать обратно. Все это происходит под действием вилки, на которую уже в свою очередь корзина давит. Пружина там и должна стоять мягкая с малым усилием, чтобы пыльник не рвался.
 
Carbonchik

Carbonchik

Субарист
Окт
6
18
Правильно тебе сказали вначале, начни с малого - поменяй жижу и прокачай сцепление. Тормозная жидкость очень гигроскопична. Возможно плотность уменьшается при нагреве(когда валишь). Если не поможет, будешь думать дальше.
 
Cineman

Cineman

Субарист
Ноя
0
6
Правильно тебе сказали вначале, начни с малого - поменяй жижу и прокачай сцепление. Тормозная жидкость очень гигроскопична. Возможно плотность уменьшается при нагреве(когда валишь). Если не поможет, будешь думать дальше.

Хорошо, попробую начать с этого.
 
Cineman

Cineman

Субарист
Ноя
0
6
Парни спасибо за помощь! Очень помогли советы, думал уже честно говоря покупать рабочий цилиндр сцепления, но поменял жижу и перебрав соединение вилка-шток педали сцепления установили, что имеющийся в этом месте маленький хомут попросту развалился от выработки, заменив все необходимое и заменив жидкость педаль сцепления стала совершенно другая, поэтому выражаю благодарность местным клубням!!!
 
Сверху