Проблема с фазами! AVCS.

I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вынес в отдельную тему.
Господа прошивальщики и не только, посмотрите пжлста лог, там левый и правый авцс работают по разному как то.
Грм поставил по меткам, ну максимум ползуба несовпадают, т.к. все таки есть люфты в шкивах и ремень не новый. Скажем так, относительно коленвала левые и правые шкивы совпадают симметрично, т.е метки на верхних и нижних шкивах на обоих головах смотрят четко друг на друга, метка на коленвале недоходит примерно 1/3 зуба, но она под углом, так что можно по разному смотреть. Сеточки на авцс чистил км 200 назад, но они в общем то чистые были. Масло эссо 10w40. Еще такая фигня-в пробках при начале движения (когда газ еле-еле нажимаешь) начинает иногда немного как будто троить, жмешь на газ сильнее-пропадает. При обычной езде такого нет. Еще при парковке заезжаешь передом, потом начинаешь сдавать чуть назад-чуть подтраивает и все нормально...дальше пробую вперед-назад-никакого троения, все гуд. С фазами может и не связано...
Так претензий к машине нет, заводится хорошо, прет как надо, я бы и не заметил, да Денис узрел. Вот как то так).

Вот лог http://files.mail.ru/1BTL2O Хорошо видно с 481130 http://mail.yandex.ru/message_part_...iderlog_20120524_225730_Into.csv&filetype=csv и дальше, углы доходят до 50! И графики один плавный, а второй какой то рваный, вечером выложу. Спасибо.
 

want

Новичок
Апр
12
0
У авцс на несколько градусов лево право может иногда отличаться, это почти нормально .
Па первом логе видно что большая разница на низком лоаде. может что-то с давкой масла к левой башке?
Второй лог не видно, ссылка кривая- он в твоем личном мыле.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
меняй клапан AVCS пока мотор не положил .
тот где до 50гр добегает, это не шутка 2 случая за пол года....
 
Последнее редактирование:

drew

Субарист
Мар
8
18
+1. Было также после покупки Форяги. Поменял один клапан. Теперь все синхронно, вопреки мнению, что надо оба менять.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
клапана лучше в пару менять, у меня когда такое было, купил пару, поменял сначала тот что глючил - и они новый со старым не симметрично немного работали, поменял второй - и стало практически отлично.
 

want

Новичок
Апр
12
0
А какой у этих клапанов парт намбер?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Что ей еще надо, то одно, то другое. Ссылку на таблицу не выложить, вручную набью частично.

Левый АВЦС Правый АВЦС. Обороты 1350-2250.
17 17
23 16
33 12
38 11
42 14
45 16
47 15
50 14
51 14
50 14
49 14
48 14
46 15
43 16
41 16
38 17
36 16
33 17
29 16
25 17
22 16
18 16
15 16
12 16
9 16
7 15
6 14
6 12
6 11
6 10
6 10
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Если просто их отключить временно, проблем не будет? На 50 градусах клапана уже не встретились или я бы понял?
АВЦС вообце в состоянии крутить на столько? Не глюк?
Последний вопрос-сами шкивы могут быть неисправны?
Машина как шкатулка чудес прямо, сюрприз за сюрпризом. Спасибо.
 

want

Новичок
Апр
12
0
справа стабильные цифры, а слева глюки какието.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Врядли электрические..
Судя по динамике изменения чтото гдето заедает на увеличении угла, потом резко пробивает, а обратно плавно относительно опускается.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
ну вот, А я один по совету Семена(Краша) поменял, потом к нему же на дошивку приехал. Он удивилсо, типа: "оба поменял?". Так синхронно работали. Это при том, что я второй ГРБшный ставил. Была тема где-то. Как выяснилось, со стоковым он только лапкой крепления отличается.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
можешь снять клапан и промыть его в керосине, подавая на него 12вольт от зарядки аккамулятора или еще какого источника. Я так делал, он щелкает погруженный в керосин и всякие соринки из него вылетают, НО мне оно не помогло. Помогла замена.
В стоке АВЦС как бы не был выкручен - клапан с поршнем не встретится - все просчитано. А вот если валы тюнячие - то на 35-40 град авцс уже клапана цокают об поршни.

Если скинуть клему с клапана - ничего страшного не произойдет, мозги будут в аварийном режиме, и тачка не будет ехать но зато безопасно.
Хотя если не давить то можно и с такими клапанами поездить, по сути будет кривое смесеобразование по левому и правому полублоку, но если не выходить в турбозону - то мотор пару дней перекантуется пока не найдешь замену.
У 2.5 и 2.0 клапана разные, а в 2.5 клапан одинаковый с 2005года и до грб, я себе взял почти новые с врх 2009 года.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Крепление клапана одинаковое? Встанет любой болт-он без колхоза 2005г+?
Он у меня походу заржавел в клапанной крышке, пока лежал полгода. Была причем мысль его смазать, т.к. на пред. легаси тоже зависал...

А точно клапана не встретятся? Компетентные люди говорят что могут, и даже на стоке...
Могли они уже это сделать? Читал что люди снимали головы на исправно работающем моторе и находили там кривые клапана...
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
intro 45градусов точно не встречаются, видел такие прошивки), физический предел для 2.5 - 50 градусов. Вобщем насколько я курил насиоку в свое время - на стоке не встретятся. А то бы у тебя уже встретились, 50+ градус же был
зуб не дам, но у меня стоит от выря 2008 года, GH или как там его. Вон drew поставил от грб, думаю там минимальные нестыковки.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
А клапана друг с другом могут? Они там под наклоном стоят...?
Соленоиды АВЦС если кому интересно 10921-AA020 = 10921-AA080 = 10921-AA002 (по последнему на насиоке нашел) http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=992216 не переводил, может отличия есть.
 

drew

Субарист
Мар
8
18
моя тема http://forums.drom.ru/subaru/t1151748678.html
фоты не особого кач-ва, но могу сказать на словах, клапаны внешне не отличаются ничем. Различия только в лапке крепления(на ГРБшном сбоку заходит, на стоковом моем обоюдная лапка). Все.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Такую же твою тему нашел на легасиклубе. Реально помогла определится о покупке аа080 вместо аа020. А то хз. толи такой толи нет.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Теперь может троить перестанет в пробках...