Pif
Новичок
- Фев
- 5
- 0
на трассе на четвёртой или пятой передаче разгон (лучше, если слегка в горку) с 3.5-4тысячь оборотов. Если сцепление пробуксовывает, поймёшь сразу.fuji heavy написал(а):Сцепу? может она.. :roll: Есть способ проверить?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана трассе на четвёртой или пятой передаче разгон (лучше, если слегка в горку) с 3.5-4тысячь оборотов. Если сцепление пробуксовывает, поймёшь сразу.fuji heavy написал(а):Сцепу? может она.. :roll: Есть способ проверить?
Pif написал(а):на трассе на четвёртой или пятой передаче разгон (лучше, если слегка в горку) с 3.5-4тысячь оборотов. Если сцепление пробуксовывает, поймёшь сразу.
если проблемы со сцеплением то это четко видно по тахометру и спидометру, при пробуксовке сцепления стрелка тахометра будет прыгать, а скорости на месте или расти медленно.fuji heavy написал(а):Извините, менять надо все сборе или только диск. Или без диагностики никак.
Спасибо
один в один мой трабл. лечится все очень просто...езжай мастеру который прошивал машину....Звякнул датчик детонации в двигле. Лечится обнулением ошибки.NIK написал(а):Проблема в следующем - при разгоне на любой передаче, с 3-х тыщ машина не едет - как будтно давишь газ и тормоз одновременно. При этом давление растет в норме - давит 1,3, 1,5-пик. Может датчик какой умер или патрубки где-то посмотреть? Визуально все цело.
Машина - европейская сти 2006, 2,5
Спасибо
оказалось я был правNIK написал(а):Vsem spasibo! Skinyl klemmy na noch, vse vernylos na svoi mesta.
и я прав )))Bilyk WRX написал(а):оказалось я был правNIK написал(а):Vsem spasibo! Skinyl klemmy na noch, vse vernylos na svoi mesta.
комп перешел на аварийный режим, учти, что скорее всего была довольно сильная детонация, запомни запаравку, после которой машина ехать перестала, больше там не заправляйся.