J
Julia
Новичок
- Дек
- 0
- 0
tc_pleyada написал(а):Уровень непричем.
Дрянь с дороги "жрет" уплотнительные резинки "металл-пластик". Далее везде.
Лечится цельными радиаторами или заменой бачков на алюминевые. А так - по гарантии на стоковые не наменяешься.
PS Еще полезно проверять крышку с клапаном заливной горловины "7".
Осадок/окисление бывает, что выводит из строя клапан и давление не стравливается.
Я уже сталкивалась на своем оутбэке с такой ерундой. Течет не сам радиатор, а бочки. Это особенность субару: бочки дрянные у них и все время текут, будешь менять каждую зиму радиатор. Сделала бочки из аллюминия на свой радиатор в Плеяде 3 года назад, езжу теперь, забыла думать, что такое течь бочков и не надо в жару печку врубать, чтобы двигло остудить, которое все время наровит разогреться. Точно течет бочок, этого достаточно, чтобы уровень все время падал. Бочки дешевле сделать, чем радиатор новый ставить. Уровень ож, конечно, плавает, но не до такой степени, что все время на нуле. У меня ничего не плавает.
А вот с маслом все время такая ерунда. Вытаскиваешь щуп - по нулям, дольёшь децл - хоть залейся становится. Но к этим шуткам я уже привыкла. Да и прокладку калпанной крышки поменяла - стало не так выраженно проявляться. Вот.