Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

про потекший радиатор

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала

перед тем, как радиатор протек, уровень ож в расширительном бочке был:

  • на дне бочка

    Голосов: 0 0.0%
  • бочек был полон

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
J

Julia

Новичок
Дек
0
0
tc_pleyada написал(а):
Уровень непричем.
Дрянь с дороги "жрет" уплотнительные резинки "металл-пластик". Далее везде.
Лечится цельными радиаторами или заменой бачков на алюминевые. А так - по гарантии на стоковые не наменяешься.
PS Еще полезно проверять крышку с клапаном заливной горловины "7".
Осадок/окисление бывает, что выводит из строя клапан и давление не стравливается.

Я уже сталкивалась на своем оутбэке с такой ерундой. Течет не сам радиатор, а бочки. Это особенность субару: бочки дрянные у них и все время текут, будешь менять каждую зиму радиатор. Сделала бочки из аллюминия на свой радиатор в Плеяде 3 года назад, езжу теперь, забыла думать, что такое течь бочков и не надо в жару печку врубать, чтобы двигло остудить, которое все время наровит разогреться. Точно течет бочок, этого достаточно, чтобы уровень все время падал. Бочки дешевле сделать, чем радиатор новый ставить. Уровень ож, конечно, плавает, но не до такой степени, что все время на нуле. У меня ничего не плавает.
А вот с маслом все время такая ерунда. Вытаскиваешь щуп - по нулям, дольёшь децл - хоть залейся становится. Но к этим шуткам я уже привыкла. Да и прокладку калпанной крышки поменяла - стало не так выраженно проявляться. Вот.
 
J

Julia

Новичок
Дек
0
0
Но прежде чем что-то менять, нужно конечно посветить на наличие протечек - это точно будет видно, если есть течь бочков.

А просто забить и ездить - стремно, все-таки ож, а не омыватель. Я бы диагностику сделала.
А температура не повышается, если не доливать ож, ну скажем, месяц регулярной езды????
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
ребятки, я бы не поднимал эту тему, если б не было статистики ухода уровня до дна бочка у многих пользователей субару с нормально функционирующей системой од.
БОЧЕК НЕ ПРОТЕКАЕТ!!! помощи в этом вопросе не прошу!!! нулевой уровень (который я описывал выше) - есть мение 1 см ож от дна бочка!!!
Julia
ты имеешь в виду, насколько я понял, боковые бочки радиатора. как раз про них я и писал в заглавном посте. (
костя_wrx написал(а):
а может ли быть так, что протечка радиатора есть следствие, где причиной является именно долив ож в расширительный бочек. и зимой, когда температуры низкие, боковые бочки радиатора не выдерживает избыточного давления ?!
и наши реагенты на дорогах есть не причина, а лишь катализатор данного процесса?)
нет!!! речь идет о расширительном бочке, который на картинке под номером 5.
O`Shell

по-моему, уровень ож в бочке 5, который зачастую держится ниже заводской отметки минимум, не всегда является показателем неисправности системы од или нехватки ож в системе од!!!
ЗЫ Я просто хочу провести опрос и понять для себя и, может быть, для многих в будущем – есть ли причинно-следственная связь уровня ож в расширительном бочке и протечкой стокового радиатора при эксплуатации зимой в московских условиях!!!
пы.сы. я знаю, что многие вещи порой звучат странно, но практика жизни показывает, что иногда ларчик проще открывается
:D
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
уровень, до которого падает после долива
"слив" находится на дне бочка (на картинке не указан)
прошу заметить, что многие "юзеры" суб предпочитают залевать по верхнюю отметку, а иногда даже выше... :D
 
Сверху