про потекший радиатор

  • Автор темы костя_wrx
  • Дата начала

перед тем, как радиатор протек, уровень ож в расширительном бочке был:

  • на дне бочка

    Голосов: 0 0.0%
  • бочек был полон

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    3
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
господа, меня тут озадачил вопрос. дело в том, что на моем врыксе в расширительном бочке (5) уровень ож держится упорно на дне. при этом, когда в летние время года я доливал ож в это бочек, у меня создавалось избыточное давление, которое выходило через крышку верхнего бочка или еще откуда-то (так я точно установить и не смог). но суть в том, что потом уровень в расширительном бочке все равно опускался на прежнею отметку.
радиатор на моей аффта три раза поменяли по гарантии на первых 20 тыках пробега, еще у первого владельца. я проехал на афте почти за два года 40 тык, в том числе одну полную зиму 06-07 со стоковым радиатором. и он не течет (тьфу-тьфу).
так вот, теперь у меня появился вопрос, а может ли быть так, что протечка радиатора есть следствие, где причиной является именно долив ож в расширительный бочек. и зимой, когда температуры низкие, боковые бочки радиатора не выдерживает избыточного давления ?!
и наши реагенты на дорогах есть не причина, а лишь катализатор данного процесса?
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
у всех уровень ОЖ плавает
Не заморачивайся.
На то он и расширительный бачок что уровень в нем повышается при расширении и наоборот.

Пробой бачков непричем. Уже всё доказано. Во всем мире всё ок с радиаторами. Кроме москвы.
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
Кость ты че мами окончил?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
тык я согласен с этим, т.к. это разумно и так должно быть. по крайней мере, у меня так было на всех предыдущих аффта.
но почему тогда ож уперто держится на дне, а не держит уровень после долива
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Макс115

в мади учился, правда потом сбежал оттуда в другой
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Уровень непричем.
Дрянь с дороги "жрет" уплотнительные резинки "металл-пластик". Далее везде.
Лечится цельными радиаторами или заменой бачков на алюминевые. А так - по гарантии на стоковые не наменяешься.
PS Еще полезно проверять крышку с клапаном заливной горловины "7".
Осадок/окисление бывает, что выводит из строя клапан и давление не стравливается.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
во!
уже приближаемся к причине.
но вопрос остается, почему в бочке 5 уровень уходит до нуля?
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
может ли быть так, что давление образуемое в системе од при наполовину заполненном бочке 5 недостаточно сильное для срабатывания клапана крышки 7, но высокое для ослабленных реагентами резинок, пластика???
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке проверяется на регулярной основе и должен поддерживаться между отметками FULL и LOW, нанесенными на стеку изготовленного из полупрозрачной пластмассы резервуара. Следует помнить, что уровень охлаждающей жидкости зависит от ее температуры, поэтому в холодном состоянии он должен находиться лишь чуть выше нижней (LOW), а после прогрева двигателя - подниматься к отметке FULL. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку, долив в бачок через горловину требуемое количество свежей смеси.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
tc_pleyada
так это понятно, как белый день. так на всех авто. но я говорю, про субару :!: где уровень упорно падает нже отметки low и дальше не уходит!!!!
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Мы вроде тоже про Субару или Форестер на картинке это не Субару?!))))
Доливая, уровень должен "играть" как указано ниже. Если проходит время и уровень уходит ниже Low, то это уход жидкости. Ищите причину ухода/испарения. Например в патрубках. Или все же в стоков радиаторе (с пластиковыми бачками).
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
вы меня, судя, не правильно поняли. вашу компетентность никто не ставит под сомнения говоря, что речь идет про субару :!: я имел ввиду особенность данного авта в этом моменте. не поймите меня не правильно, просто я хочу докопаться до сути, и не более того.
дело в том, что ухода жидкости НЕТ!!! это проверенно пробегом в 40 тык. но после долива, кстати не только у меня, уровень в течении пару дней падает до отметки, которую я описывал выше.
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
при этом, в бочке 7 уровень в норме
 
S

SIS

Новичок
Июн
0
0

такая канитель абсолютно на всех машинах, ну по крайней мере у меня была )))
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
У меня тоже есть такое! Вопрос я понимаю в следующем! Почему когда хочешь, чтоб было как надо ож уходит, а когда х..Й кладешь она уходит до дна и все! Там и держится! Ведь если уходит значит уходило бы и дальше, но нет! Она держится и не уходит! Раньше доливал проверял, ща просто проверяю! Такое ощущение, что риски не там нанесли! Вот!
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
Макс115
+1
в этом то и дело
 

q8artzs

Новичок
Янв
0
0
у меня тоже уходит до дна,раньше подливал,а теперь забил на это.
 
М

Макс115

Новичок
Окт
0
0
Это придумал у-сервис плюс! Чтоб запчасти по гарантии списывать!
 
A

Aerton

Новичок
Авг
0
0
Так всё-таки где лучше смотреть уровень ОЖ.. в прозрачном бачке 5 с рисками (логичнее всего) или в бачке 7, где все смотрят)) но нет никаких рисок и т.п.?