P
Prodrive
Новичок
- Авг
- 4
- 0
Нет, савсем не сопостовимо, если конечно на М3 не АРracing стоят...FOMA написал(а):А с чем сравнивать? Если с M3, наверное, и сопоставимо будет.Prodrive написал(а)::lol: Ко мне вчера на стоянке мужик подошел, мол тоже субу купить хочет! Спросил как она в обслуживании. Ну я ему по чесному, Усовские цены :roll: ...колодки 18000, хватает тысяч на 10-15, торм диски по 15000 каждый... Бенз раз в 2 дня на 1000... Вобщем, судя по его вытянутому лицу, думаю он не купит субу...Yustas написал(а):С другой стороны могу заверить,что Усеровские цены на зип для СТИ ввергают в шок владельцев новых Астонов.
Govroch написал(а):Занимаюсь маслами и могу точно сказать: очень много "левого" масла Мобил, БП, Сшел. Причем с Сшелом возникала у меня неприятная ситуация когда закупленный мною у официального представительства Сшел в России антифриз в бочках оказался с хлопьями... Причем вся партия, приезжали их представители, взяли пробы из всех бочек и потом парили мне мозг 9 месяцев... и только при поднятой мною шумихе в прессе заменили его... Как потом выяснилось, это ситуация достаточно частая с Сшелом... в том числе и с их маслами.
БП масла купленные у представительства также были внешне косячными... в одной партии в одной номенклатуре масло было разного цвета, а в одной бочке масло было вообще как отработка... С Мобилом/Эссо тоже обжигался...
Из всех масел с которыми имел дело по цена\качество оптимально AGIP. За 3 года ни одного косяка по качеству! Я масла AGIP отдавали немцам производителям техники на испытания и получение допуска, немцы остались им очень довольны. Раньше они давали рекомендации по применению масел Фукс, а теперь настойчиво рекомендуют Agip
Govroch написал(а):Занимаюсь маслами и могу точно сказать: очень много "левого" масла Мобил, БП, Сшел. Причем с Сшелом возникала у меня неприятная ситуация когда закупленный мною у официального представительства Сшел в России антифриз в бочках оказался с хлопьями... Причем вся партия, приезжали их представители, взяли пробы из всех бочек и потом парили мне мозг 9 месяцев... и только при поднятой мною шумихе в прессе заменили его... Как потом выяснилось, это ситуация достаточно частая с Сшелом... в том числе и с их маслами.
БП масла купленные у представительства также были внешне косячными... в одной партии в одной номенклатуре масло было разного цвета, а в одной бочке масло было вообще как отработка... С Мобилом/Эссо тоже обжигался...
Из всех масел с которыми имел дело по цена\качество оптимально AGIP. За 3 года ни одного косяка по качеству! Я масла AGIP отдавали немцам производителям техники на испытания и получение допуска, немцы остались им очень довольны. Раньше они давали рекомендации по применению масел Фукс, а теперь настойчиво рекомендуют Agip
Alpinsky написал(а):Я не верю.
Да, продаю масла сельхознаправленияkartman написал(а):В каком смысле занимаешься маслом? Просто торгуешь?
А цвет масла ни на что практически не влияет (если только не отработка).
По поводу подделок... За всё время, что я использовал и торговал маслом с подделками столкнулся всего один раз. И был это Лукойл. В канистре, судя по всему, была просто олифа.
И проблемы качества бывают у всех. С Аджипом много шансов, что просто повезло.
А Аргументировать? Какой смысл мне врать то?Alpinsky написал(а):Я не верю.
Например я продаю в сезон (4 месяца) более 100 тон причем очень узкой номенклатуры... а ты "чудо" эксперт сколько? Откуда такие познания? Или не можешь отличить голимое шило с кривыми наклейками на бочке вместо нанесенной надписи краской? :lol:Bulldozer написал(а):Само собой-в тексте много фантазий на тему "как я продавал масло" :lol:
Про левые масла - заедь куда нибудь в Воронеж и попробуй купить бочку мобила... Встретишь и весьма смешные предложения... а когда увидешь товар - будешь долго смеяться... :lol:Bulldozer написал(а):Особо радует фраза "очень много "левого" масла Мобил, БП, Сшел"-зная, как ревностно дилеры указанных марок относятся к отслеживанию факта поддельного масла под своими логотипами, мне просто тяжело представить "очень много" фирменных подделок этих уважаемых марок на рынке страны. С учетом того, что за 7 лет работы с этими брендами я ни разу не видел эти пресловутые "левые масла", хотя мы оборачивали в месяц не одну и не две тонны каждой марки. Про хлопья в антифризе-да, было пару раз, но с отечественным антифризом от "Спектрол", и то в 1999 году-за давностью лет можно простить.
Ну если ты знаком с дилерской сетью Сшела, то тебе будет небезызвестеа компания "Чайка" которая и парила мозг... и обращения в сам Сшел ситуацию особо не меняло... Или тебе акта на почту прислать? Ты же у нас не верующий то на слово... :wink:Bulldozer написал(а):взяли пробы из всех бочек и потом парили мне мозг 9 месяцев.-а это вообще не похоже на работу с официальными дистрибьюторами. Скорее напоминает стиль работы мелких частных фирм-складов, везущих себе масла откуда угодно, лишь бы подешевле (например, американский Мобил, официально не продающийся на рынке).
Не баночки, а бочки. Например тем, что там одсутствовали коды... А логотип БП был не нанесен краской, а наклеен наклейкой... Этого достаточно? :wink:Bulldozer написал(а):БП масла купленные у представительства также были внешне косячными... -не понятно, чем не понравились Говрочу внешне баночкиМожет, привык к "серым" наклейкам, которые отличаются от "белых", официально поставляемых?
Для тех кто в твнке... читай внимательно написаное мною... "В одной партии"Bulldozer написал(а):в одной партии в одной номенклатуре масло было разного цвета,-во всех прилагаемых спецификациях на партии масла всегда отдельным пунктом обязательно указывается, что "цвет масла не нормируется и может меняться от партии к партии масла по оттенкам".
[/quote]Bulldozer написал(а):Я масла AGIP отдавали немцам производителям техники на испытания и получение допуска-а вот это очень интересно. Первый раз слышу, чтобы продавец масла отдал брендовый продукт на получение допуска! :lol: Обычно это делает сам производитель еще перед выпуском масла в продажи, требуется соблюдение многих формальных и не очень параметров, и получение например официальных допусков от API или ACEA (про VW или BMW Longlife отдельная тема) стоит денег, совсем не малых для розничного торговца. Очень интерестно, с какого перепугу и какой именно допуск получал Govroch у немецких товарищей на масла Agip? :lol:
Напиши цены в личку на индустриалку и для грузовиков.Imprezario написал(а):Govroch
Могу предложить подлинные ELF, TOTAL, MOTUL 100% подлинные, сами возим фурами из Франции.
О! Они (Чайка) через нас машины в лизинг оформляли! Док-ты все в фирменных папках Шелл! :wink:Govroch написал(а):Ну если ты знаком с дилерской сетью Сшела, то тебе будет небезызвестеа компания "Чайка" которая и парила мозг... и обращения в сам Сшел ситуацию особо не меняло...
Ок скину, как выставка закончится до офиса доберусь и скину!Govroch написал(а):Imprezario писал(а):Govroch
Могу предложить подлинные ELF, TOTAL, MOTUL 100% подлинные, сами возим фурами из Франции.
Напиши цены в личку на индустриалку и для грузовиков.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?