Про квадроциклы

mixal

Новичок
Окт
0
0
катаю щас на гризле 660 очень доволен...лучше брать утилитарный он круглый год будет актуален,на спортивном зимой далеко не уедешь...знакомый купил BRP 500 новый вполне доволен отдал 400рублей
 

Semen

Повелитель STI-хий
Авг
11
38

тоже из этих соображений брал утилитарный. и в лес по дрова, и снег почистить. А летом скорости хватаеь и зажечь и в болоту плюхнутся для адреналина.

вот думаю на эту зиму колеса махнуть) никто не пробовал?
Посмотреть вложение 39229
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Bombardier - это BRP который?
Что скажете насчет Ямахи Wolverine?
Сам уже конечно погуглив понял, что спортивный не чета в грязи утилитарнику, хотя по внешнему виду спортивные намного прикольнее =)
В чем отличие BRP Outlader 650 от BRP Outlader 650 XT?
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
у меня Yamaha Banshee 2 года, но зимой очень трудно на нем с просветом под маятником 12см

Советую посмотреть утили Honda -надежность высокая.
 
Последнее редактирование:

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0

Пробовал, едет,как снегоход,но максимум 60 км.ч...
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
По шоссе они все более-менее одинаково идут)Может немного не так выразился,думаю ввиду чуть большей колеи и базы,возможно чуть меньшего просвета мой квадрик скорее соскользнет в повороте,чем опрокинется....гризли после своего едва не положил....Ни разу не думаю,что Arctic Cat лучший,но точно неплохой вариант!
 

Сергей1970

STI-льный
Ноя
38
48
XT - это типа, как "все включено" вроде. у меня такой
 

n1trog3n

Новичок
Фев
1
0
Вообще красавец) Год выпуска?
Везде защита смотрю и радиатор сверху?)
 

mixal

Новичок
Окт
0
0
у меня был хонда вообще не убиваемый апарат!!! посмотри 680ую!!
 

Andrey Sti

Новичок
Июл
1
0

dc666

Субарист
Фев
0
16
Andrey Sti а вот и 700тик у нас был с расширением, огонь!!

Расскажи про расширения, рулиться лучше начинает, перевернуться гораздо сложнее? Смысл ставить есть по деньгам/эффекту.
На фотке смотрю- вроде рычаги тюнячие, я видел комплект расширения под оригинальные рычаги....разница есть что ставить?
 

Harry Houdini

Новичок
Сен
1
0
Очень понравился BRP Renegade 800!
 

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
для езды везде конечно нужен полный привод, ямаха спорт была у самого, но зимой и во всяком дерьме никак. правда все хотелось гусянки одеть и лыжины на перед)))
 

arty911_zel

Путиноид
Авг
2
0
Озадачился в прошлом году покупкой и неделю изучал что это за техника и какой купить)

Из китайцев - некоторые брэндоводы их конечно чморят, но cf moto 500 разных серий достойный аппарат и со всеми делами укладывается в 250 тысяч. Пластик так себе, в остальном отработанная серия без особых косяков, в отличии от Стелсов, они постоянно что-то переделывают и с запчастями беда. У цф ещё вышла пара новых моделей в этом году, 800 кубов за 350 и ещё какой-то. Знаю, что их многие ждали, но сам ничего про них не знаю. Если для любительских покатух - не отстаёт от бомб и других брэндов )).

Есть ещё CECTEK - тайванцы вроде. Цена уже 350-400 со всем необходимым за 500 кубов,(но с большой вероятностью в несезон опять буду скидывать цены сильно, тысяч на 50-70) неплохо на ходу, довольно лёгкие, две модели. Гладиатор - чем-то похож на десятый лансер и Кинг кобра - закос под Ренегад брп. По несиловой части рамы кажутся хлипковатые, но всё выглядит так, что можно починить сваркой и молотком с болгаркой. Доступность запчастей - хз, но за год у друга ничего не ломалось. Колея пошире чем у аута брп, вообще он поустойчивей. Динамика достойная. Все воздуховоды и сапуны с нуля вынесены довольно высоко, под сиденье.

Брп - вещь, но блин цены на зп иногдп не адекватные. И за новый жаба душит, не стоит 800т.р. поездок 20 в год. Купил в итоге не отжатый 2,5-3 летний 800 мах хт за 320. Покупал рулевые наконечники с тягой (2 наконечника + тяга) - больше 9 тысяч рублей - это неадекват, тем более что таких набора надо два )) И тут не диллеров вина, у иностранных примерно тоже самое. Можно попробовать заказать отдельно 2 наконечника, они дешовые(относительно), но это только за границей и не факт что будут слать, у брп поддержка диллеров работает ) Зато рычаг нижний передний - 3050 в наличии в Москве. Пыльники на шрус - от фантазии дилера - 900-1500 руб., тоже бред. От Оки на раз подходят. Да и вообще, ещё раз вынесу подвеску - переколхожу на что-то более дельное.

Артик кошак мне на глаза не попался , но это круть )) Пару новых вариантов за адекватные деньги проскочили мимо, не успел, потом как-то не смотрел.

Полярис не смотрел, ведь все знают - мама с папой зря старались, если сын купил Полярис ))) шутка

Ямаха гризли - на мой взгляд скучные какие-то.

кто-то тут про блоки спрашивал - у большинства квадриков сзади и по центру дифа как такового нет, просто жёсткое распределение. Спереди нормальный диф, блокировки - разнообразные, от самоблока до электронных муфт, открытых или жёстких навсегда - не видел.
 
L

lex@

Субарист
Авг
0
6
покупайте литр будите на задних колесах ездит без проблем :emporer:

у друзей 2 китайца , пока плохого ничего сказать не могу, за 100 км. пробега не сломались.... но работают они блин как газонокосилки :lol:

Катал на полярисе немного, обломило отсутствие ГУР-а на кочках и колеях руль выбивает.... представляю как в грязи задолбаешься рулем вертеть (((( и выглядит полярис простовато..... это конечно для квадрика не параметр, но все же.......

и ещё наверное минус всех квадриков - это маленький бак (20 литров) но тут кроме канистр другого решения нет )
 

Субырёк

STI-льный
Янв
54
48
Как альтернатива кЕтайцам (причём альтернатива будь-будь ...) есть HONDA-TRX420 2011 модельного года. У неё не вариатор, а самый что ни на есть НАСТОЯЩИЙ автомат, который можно гонять в хвост и гриву хоть по болотам, хоть по степям -- в отличие от вариаторов не рассыпается. Толковый полный привод. Вот только лошадок у неё маловато -- всего 27 кажись. Зато стоит 320 тысяч за новую.
Ну а если кому погонять аки пуля, то либо HONDA-TRX700 (задний привод с независимой задней подвеской и 70 лошадок (Рапторы курят)). Начали выпускать с 2008 года. Либо Ямаха-Банши (самая безбашенная колесница. Особенно после тюнинха). В стоке 2-х тактная, V-образная двойка на 350 кубов и 62 лошади. А вот тюнинха на неё в амеикосии валом. Цилиндры размерностью аж до 610 кубов. И снимают с них чуть ли не под 150 лошадок (а мож и больше -- видел что 3-й цилиндр примастыривают и турбину)
...