Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про 3х литрового Легася последнего расскажите

Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Бери японского легася ex-праворуково.
Едет очень здорово, внутри космас.
Нет проблем с перекидкой, это старинные темы.
 
Pif

Pif

Новичок
Фев
5
0
Evo2 написал(а):
Бери японского легася ex-праворуково.
Едет очень здорово, внутри космас.
Нет проблем с перекидкой, это старинные темы.
А чем это он внутри от леворукого отличается? :shock:
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Бери японского легася ex-праворуково.
Едет очень здорово, внутри космас.
Нет проблем с перекидкой, это старинные темы.

Миш, а краткий сравнительный анализ 3л и 2Турбо сможешь изобразить а? :wink:
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Devish написал(а):
mopedos написал(а):
Атмосферник - это не интересно, нет турбопотхвата :D

Вот тут кстати 3.0 правильно настроен. У него AVCS настроен таким образом, чтобы на 4500 оборотов при тапке в пол исполнять резкий подхват. Так что в этом аспекте ФХИ молодцы, марку держат
Ага турбопинок клапаном AVCS, посмешил :D
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Max Payne написал(а):
Evo2 написал(а):
Бери японского легася ex-праворуково.
Едет очень здорово, внутри космас.
Нет проблем с перекидкой, это старинные темы.

Миш, а краткий сравнительный анализ 3л и 2Турбо сможешь изобразить а? :wink:
Да них не едут эти 3 литра 8)
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
у американки 2.5Т - 243 силы
у 3х литровой - 245
у японки - 260

кто катался на всех, как разница ощущается?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mopedos написал(а):
Max Payne написал(а):
Evo2 написал(а):
Бери японского легася ex-праворуково.
Едет очень здорово, внутри космас.
Нет проблем с перекидкой, это старинные темы.

Миш, а краткий сравнительный анализ 3л и 2Турбо сможешь изобразить а? :wink:
Да них не едут эти 3 литра 8)

3 литра на шестиступе едет как штатный wrx 2.0
Абсолютно одинаково.

Лучше брать турбо легася с японского рынка. У него лучше климат, бывает макинтош (весьма неплохо для штатной системы играет).
Рычаги на японцах алюминиевые, задние длинные тоже.

Едет твинскрольный легась быстрее чем infinity m35x.

H6 мотор после чиптюнинга оживает, то я бы взял турбика.

Американец- полное уе...ще. Нету складывающихся зеркал, нету VDC. Тормоза как у форестера. Мотор 2.5 как у форестера. Фары говно.
Не айс!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Max Payne написал(а):
у американки 2.5Т - 243 силы
у 3х литровой - 245
у японки - 260

кто катался на всех, как разница ощущается?

Японка 260 на автомате, 280 на ручке.

Американка вообще не едет. 3 литра так-себе. Твинскролл прикольный.

Я бы рассматривал машину на автомате (на легасях он очень хороший, 5 ступеней).
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
Evo2 написал(а):
Max Payne написал(а):
у американки 2.5Т - 243 силы
у 3х литровой - 245
у японки - 260

кто катался на всех, как разница ощущается?

Японка 260 на автомате, 280 на ручке.

Американка вообще не едет. 3 литра так-себе. Твинскролл прикольный.

Я бы рассматривал машину на автомате (на легасях он очень хороший, 5 ступеней).

Доходчиво, спасибо Миш! :wink:
 
Сверху