Про 3х литрового Легася последнего расскажите

M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
Alex у тебя японка кинутая? расскажи как тебе и почему 3х литрового европейца не взял?
вообще разница и плюсы с минусами японки 2Т и европейки 3л?
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
у меня Спек Б 3.0
По поводу рейки - косячат относительно новые авто. на 2004г такой проблемы нет. К тому же ремкомплект, устраняющий проблему стОит 7-8тыс руб. Не такой уж криминал. Тормоза на Спеки 312мм В городе хватает. Но в боевых режимах в момент дым от колодок, синие торм. диски. В принципе замена дисков и колодок решает проблему.
Подвеска, та что Билштайн - говнецо редкостное. жесткая, шумная пробивающаяся и в тоже время кренится прилично. Я ее только на зиму оставил по принципу "что не жалко".
Моторчик нормальный. Едет примерно как ВРХ сток. Но ест непомерно. 95ый бензин не любит, так что настраивайтесь на 98, если любите активно ездить. В обслуживании не оче ь дорого, если не УС.
Из болячек - двухмассовый маховик, задние сайлентблоки передней подвески.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Блин, ну что за привычка писать о траблах одного определённого экземпляра и распространять это на всю модель? :roll: Рулевая непродумана была только на ауте MY07, плюс траблы с задними стойками. Легаси лишено всех этих болячек. Тормоза хорошие, но действительно поскрипывают. В сторону никуда не уводит. ТО не дороже чем на атмо импрезу, толко на масло чуть больше уходит. Подрулевые переключалки- весчь! Жена приловчилась и на льдовых покатушках сгоняет с трассы турбомонстриков пачками АБС работает очень адекватно! Гораздо лучше, чем было на врыксе, и по моим ощущениям не хуже чем на STi. Привод VTD с VDC вообще прекрасная штука! На льду идёт как по рельсам. Жена пищит от счастья, по управляемости это лучший из легасиков, что у неё был. А машинок у неё много было, с чем сравнивать есть.
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
седан? какого года?
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
MY07 куплен в салоне этим летом.
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

да ,перекинутая...когда брал из Японии свою 3.0атмо европа только появились и были дороже, как и 2.5турбо американки, только из-за этого, так как в момент покупки не катался ни на той, ни на другой...ну и тюнинг турбо намного легче, чем атмо, если кончено нету планов атмо затурбировать ...
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
атмо турбировать точно в планах нет, но интересует разница японки и европейки
на европейке я катался впринципе понравилось, на японке нет, но тут смущает перекидка и опять турбовый мотор за которым глаз да глаз
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0

бери американца 2.5турбо, я бы так щас сделал если бы выбирал, там и с мощностью не обязательно играть, так как 243 лс. и это легко исправляеться, так как готовых тюнинг пакетов на американцев больше...и глаз да глаз нужен за любым мотором, не только турбовым
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Атмосферник - это не интересно, нет турбопотхвата
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0


Интересное заявление. А посмотреть поиском количество чел-к, отписавшихся о проблеме рейки трудно? Для чего же УС имеет даже в наличии ремкомплекты? Почему Плеяда неоднократно ставила эти самые ремкомлекты? Наверное просто людям денег невать некуда.
АБС даже близко со СТИшной не стояла. Она даже конструктивно имеет другой блок управления и на 2 датчика меньше.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
mopedos написал(а):
Атмосферник - это не интересно, нет турбопотхвата

Вот тут кстати 3.0 правильно настроен. У него AVCS настроен таким образом, чтобы на 4500 оборотов при тапке в пол исполнять резкий подхват. Так что в этом аспекте ФХИ молодцы, марку держат
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
georg написал(а):
замена рейки - по гарантии
ТО- 10-30 тр (в зависимости от пробега)

это УС.
Если машина не новая, то можно обойтись намного дешевле.
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
Что-то на усовском форуме воплей по стуку рейки в легаси небыло, по ауту- согласен на все сто. Где ещё советуешь поискать? И какая разница, сколько датчиков абс в той или иной модели? Я сужу по личному опыту, имея обе машины. Да и врыксу не так давно продал, помню работу её абс.
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
поищи здесь. Приедь на встречу легасей - тебе народ расскажет. Кто что менял и какие звуки. Может с маховиком тоже все впорядке? Не понимаю зачем так идеализировать машину. У нее есть косяки, но плюсов несомненно больше.
Про АБС - дело личное. Мне например на СТИ во много раз больше АБС нравится. А причем тут датчки и блоки - так это ж конструктив! Он него работа и идет
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0
Со встречей погорячился - увидел откуда ты)))) Тогда поверь на слово. Проблемы были не у одного клабмена
 

Pif

Новичок
Фев
5
0
По личному опыту просто говорю И по общению с владельцами здесь, в Самаре. Реально жалоб на легаси не было, может просто всем везёт? По ауту друга сам лично договаривался обслужить без очереди, сразу всобачили рем комплект и поменяли задние стойки (всё по гарантии). По абс- сам был в шоке! Но на ледовой трассе легась жены оттормаживается лучше моей! С горя чуть у себя абс не отключил
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
а когда говоришь у вас встречи то
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
На 115 тыщах заменил на Легаси В4, '99, JDM рейку на новую оригинал (громыхала аж жуть!), на 145 она опять начала стучать, на 150 продал и купил турбу 8) Эх, обыдно, да... Говорили мне распорку ставь...
 
D

Devish

Новичок
Янв
2
0

сейчас как попало))) А так по пятницам были
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38

стоп, я писал исключительно про аутбек 3.0 MY07, и об этом заявил в самом начале. малоли пригодиться инфа.
внимательнее!