M
Max Payne
Новичок
- Мар
- 0
- 0
седан? какого года?Pif написал(а):Блин, ну что за привычка писать о траблах одного определённого экземпляра и распространять это на всю модель? :roll: Рулевая непродумана была только на ауте MY07, плюс траблы с задними стойками. Легаси лишено всех этих болячек. Тормоза хорошие, но действительно поскрипывают. В сторону никуда не уводит. ТО не дороже чем на атмо импрезу, толко на масло чуть больше уходит. Подрулевые переключалки- весчь! Жена приловчилась и на льдовых покатушках сгоняет с трассы турбомонстриков пачкамиАБС работает очень адекватно! Гораздо лучше, чем было на врыксе, и по моим ощущениям не хуже чем на STi. Привод VTD с VDC вообще прекрасная штука! На льду идёт как по рельсам. Жена пищит от счастья, по управляемости это лучший из легасиков, что у неё был. А машинок у неё много было, с чем сравнивать есть.
Max Payne написал(а):Alex у тебя японка кинутая? расскажи как тебе и почему 3х литрового европейца не взял?
вообще разница и плюсы с минусами японки 2Т и европейки 3л?
атмо турбировать точно в планах нет, но интересует разница японки и европейкиAlexSPb написал(а):Max Payne написал(а):Alex у тебя японка кинутая? расскажи как тебе и почему 3х литрового европейца не взял?
вообще разница и плюсы с минусами японки 2Т и европейки 3л?
да ,перекинутая...когда брал из Японии свою 3.0атмо европа только появились и были дороже, как и 2.5турбо американки, только из-за этого, так как в момент покупки не катался ни на той, ни на другой...ну и тюнинг турбо намного легче, чем атмо, если кончено нету планов атмо затурбировать...
Max Payne написал(а):атмо турбировать точно в планах нет, но интересует разница японки и европейкиAlexSPb написал(а):Max Payne написал(а):Alex у тебя японка кинутая? расскажи как тебе и почему 3х литрового европейца не взял?
вообще разница и плюсы с минусами японки 2Т и европейки 3л?
да ,перекинутая...когда брал из Японии свою 3.0атмо европа только появились и были дороже, как и 2.5турбо американки, только из-за этого, так как в момент покупки не катался ни на той, ни на другой...ну и тюнинг турбо намного легче, чем атмо, если кончено нету планов атмо затурбировать...
на европейке я катался впринципе понравилось, на японке нет, но тут смущает перекидка и опять турбовый мотор за которым глаз да глаз
Pif написал(а):Блин, ну что за привычка писать о траблах одного определённого экземпляра и распространять это на всю модель? :roll: Рулевая непродумана была только на ауте MY07, плюс траблы с задними стойками. Легаси лишено всех этих болячек. Тормоза хорошие, но действительно поскрипывают. В сторону никуда не уводит. ТО не дороже чем на атмо импрезу, толко на масло чуть больше уходит. Подрулевые переключалки- весчь! Жена приловчилась и на льдовых покатушках сгоняет с трассы турбомонстриков пачкамиАБС работает очень адекватно! Гораздо лучше, чем было на врыксе, и по моим ощущениям не хуже чем на STi. Привод VTD с VDC вообще прекрасная штука! На льду идёт как по рельсам. Жена пищит от счастья, по управляемости это лучший из легасиков, что у неё был. А машинок у неё много было, с чем сравнивать есть.
mopedos написал(а):Атмосферник - это не интересно, нет турбопотхвата
georg написал(а):замена рейки - по гарантии
ТО- 10-30 тр (в зависимости от пробега)
Что-то на усовском форуме воплей по стуку рейки в легаси небыло, по ауту- согласен на все сто. Где ещё советуешь поискать? И какая разница, сколько датчиков абс в той или иной модели? Я сужу по личному опыту, имея обе машины. Да и врыксу не так давно продал, помню работу её абс.Devish написал(а):Интересное заявление. А посмотреть поиском количество чел-к, отписавшихся о проблеме рейки трудно? Для чего же УС имеет даже в наличии ремкомплекты? Почему Плеяда неоднократно ставила эти самые ремкомлекты? Наверное просто людям денег невать некуда.
АБС даже близко со СТИшной не стояла. Она даже конструктивно имеет другой блок управления и на 2 датчика меньше.
По личному опыту просто говорюDevish написал(а):Со встречей погорячился - увидел откуда ты)))) Тогда поверь на слово. Проблемы были не у одного клабмена
а когда говоришь у вас встречи тоDevish написал(а):Со встречей погорячился - увидел откуда ты)))) Тогда поверь на слово. Проблемы были не у одного клабмена
Max Payne написал(а):а когда говоришь у вас встречи тоDevish написал(а):Со встречей погорячился - увидел откуда ты)))) Тогда поверь на слово. Проблемы были не у одного клабмена
Pif написал(а):Блин, ну что за привычка писать о траблах одного определённого экземпляра и распространять это на всю модель? :roll: Рулевая непродумана была только на ауте MY07, плюс траблы с задними стойками. Легаси лишено всех этих болячек. .......
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?