Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Про 3х литрового Легася последнего расскажите

M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
3 литра атмо
интересует у кого данный сабж есть
как в эксплуатации и по тех характеристикам
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
+1, требуют че нить ближе к бузинес классу(
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
двигатель отменный, SI-drive это ВЕЩЬ!! только расход начинает напрягать если тапку в пол на весь день... салон удобный, лепестки удобные, Акпп нормальная, только к 30 т.км начинает рывками долбить при переключениях с 2-3 и с 3-4, не постоянно, но бывает, с чем связано пока не могу определить.
что касаеться подвески... незнаю, но если такаяже как на ауте, то придёться привыкать к постоянному лёгкому уводу вправо.
по динамике... сначала ураган,потом привыкаешь... от 98 становиться приёмистей.
вчера был удивлён тем, что с каждого светофора на хвосте сидела 2109, ну не в притык, но шел хорошо.. как оказалось 200 кобыл у него, это я к тому, что легась всё-таки не из лёгких.
 
Kalash

Kalash

Новичок
Авг
2
0
у товарища такая. MY'04 праворулька. едит неплохо :) соответсвенно любит бензин очень :) как тут кто-то уже писал от 15 до "стрелка быстро падает" :D подвеска не намного мягче чем у турбового (субъективно). по обслуге не скажу, ездит полгода тока.
зы: там кста цепь вроде...поправьте если не прав :)
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
SI drive на всех комплектациях ставится?
тормоза вроде еще говенные я слышал?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
si-d. только на 3.0, это входит в базовую к-цию.
тормоза не очень, это правда.. вес немалый, а размер дисков чуть больше чем у атмо импрезы.
колодки начинают мерзко скрипеть, но это поправимо, надо ставить от форика, скрип пропадает сразуже, но диск стачиваеться быстрей... а вообще,по-хорошему, выкидывать нах заводские тормоза и ставить на свой вкус.
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
клиренс низкий, как зимой?
а ступица 5х114.3?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
клиренс - 200мм - хватает вполне, тоесть любые бордюры не проблема, по заснеженным полям прёт, главное не останавливаться, блокировка заднего диффа есть, в принципе также начинает мести хвостом при резком старте как и стиай
про ступицу не в курсе
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
обслуга по деньгам я так понимаю как и у импрезы?
а в принципе есть чему ломаться то? мотор вроде не нагруженный, коробка и подвеска как?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
200 это на аутбеке на легаси меньше, обслуга ... смотря какая импреза...
ещё двигатель начинает греться при дрифте, ну т.е. при отсутвие обдува радиатора, при техже условиях на импрезе температура была в норме..
ломаться всегда есть чему, если это принудительно ломать (наверно это ни для кого не новость)
а из заводских браков, могу выделить только слабую рулевую рейку(на аутбеке) менялась по рекламации(гремела как на УАЗике на всех мелких кочках), после замены всё исправилось,но увод в право остался.. привыкаю...
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
я в сравнении с врх по обслуге?как?
ааа там еще и рейка, мля это пападос, сколько ходит по нашим колдобинам?
а что же про увод вправо это на всех такой брак?! че за нах?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
врх не обслуживал-незнаю
рейка..)) да, оно самое. после замены, отъездил уже тыщь так 15-20.. пока не нервирует мой мозг
кстати там по рекламации меняються ещё и задние стойки, а то на высоких скоростях машина не адекватно начинала рыскать- после замены,дефект устранён.
а вот увод вправо... это жесть, я это чуствую, а Мастера на сервисе говорят что ничего нету... и просят обьяснить что значит мол прямолинейное движение.. типа нигде не описано что это такое.. я после таких слов с их стороны, ваще перестал им доверять как специализированным мастерам. в последний раз,они они сослались на некачественную резину.. мол плохая резина,поэтому уводит. но руль они мне выставляли чтобы он ровно стоял раз так наверно 11..
кароче есть непонятные моменты ещё, но кажеться что это связанно с тем,что на заводе поленились просчитывать все параметры для аутбека, и в тупую взяли всё от легаси, увеличили клиренс до 200 и поставили на производство... а в процессе эксплуатации все их просчёты вылезают.
както не особо приятно всё это, осозновая что бричка стоит больше 50К и позиционируеться у FHI как премиум.. после трибеки(наверно)
 
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
понятно. конструктор опять. не. импрезы хватит. в другую степь смотреть буду.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
я не отговариваю, просто советую потратить NN сумму с большей пользой для своих тайных желаний :D например G35x
 
M

Max Payne

Новичок
Мар
0
0
а замена рейки и ТО сколько стоит?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
замена рейки - по гарантии
ТО- 10-30 тр (в зависимости от пробега)
 
A

AlexSPb

Новичок
Авг
0
0
меня всегда удивляет, это же до какой степени надо быть не осведомлённым о том какие у нового 2.0-турбо/2.5-турб/3.0атмо Легася тормоза :) Считаю, что из всех поколений Легасей они самые лучшие.
http://www.project-mu.co.jp/e/files/SCR_LIST.htm, перед - 315х30, зад - что то типа около 290 мм...крупнее тока у STI, у тогоже ВРХ меньше диски...2 года гонял на стоковых тормозах на 2.0 турбо спек.Б 5МТ и всегда хватало, кроме долгой езды по трассе в режиме газ в пол до 180, потом тормоз в пол до 120, вот тогда чувствовалось что они уставали...в Мячково понятно долго не протянут...начальный апгрейд типа не сток торм.диски+колодки+армированные шланги улучшает тормоза имхо
 
Сверху