DraKon
Сестрорецкая пуля
- Мар
- 33
- 48
Если это не кольцо , то на субаре можно эву чпокнуть и на нулевых настройках развала ... Проверено )Интересно, какой развал у субаря с завода? У эво полтора градуса на обеих осях, если правильно помню.
На Эво 10 если в стоковом моторе не поменять болты на шатунах , то можно увидеть кулак дружбы , да и коробка тож любит перегреваться и ловить слоудаун )Блин, где-то с завода полноразмерное колесо, где-то докатка или вообще тюбик и тд и тп, нет равных условий у машин с завода, и никто не ездит по треку, возя с собой полноразмерную запаску. Если машина для трека берется, то потребителю важно совершенно не то, какое время машина показывает в стоке, а то, насколько дорого и сложно её придется дорабатывать. Что толку от субаровского времени на треке, если она без нормального охлаждения масла мотором рыгает? Начинаешь реально сравнивать машины - там уже не о стоке идет речь.
А если машина берется не для трека, то вообще пофиг на секунды.
Например Тоши Араи слышал о таком , в ВРС продакшене выносил на субе эвочку )) тут в какой то из тем есть принтскрины .В Японии тоже есть гонщики? Не знал... И что, какой-нибудь японец где-нибудь кого-нибудь смог обогнать?
Если уж приводить как аргумент гонщиков, то надо настоящих.
Да и много тебя было на треках то , вроде только в зимнем чампе ездил , не ?Нет там никакого дела и факта.
И вообще сравнивать скорость гражданских машин - абсурдно. Резину другую одел (или даже просто давление в колесах) или чуть углы установки колёс поменял - вот и другое время. Если уж хочется гражданские машины тестировать в контексте тайм-аттака, нужно тестировать выносливость и сколько за условные 100 долларов можно убрать долей секунды (для примера, подвеску поменять или маслокулер поставить легко, а плохую развесовку субаря ты никак не исправишь за адекватные деньги).
Гражданские машины надо сравнивать по кайфу от вождения и по тому, насколько сложно и дорого их подготовить к треку. В стоковом виде сравнивать чисто время - бессмысленно.
Сам пробовал????На Эво 10 если в стоковом моторе не поменять болты на шатунах , то можно увидеть кулак дружбы , да и коробка тож любит перегреваться и ловить слоудаун )
так что по ненадежности паритет
Сам пробовал????
у меня сток мотор чвн момента под 500 пробег 95 000 все живет!!!
сделай на сток субе 257 ой тоже самое....
слышал звон не знаю где он ))))На Эво 10 если в стоковом моторе не поменять болты на шатунах , то можно увидеть кулак дружбы , да и коробка тож любит перегреваться и ловить слоудаун )
так что по ненадежности паритет
Вы кстати сделали вброс про надежность не разбираясь в предмете ...Ну есть такая проблема , все ее знают ) если у тебя пока не грохнуло , отлично , радуйся )) но болты уже растянулись , тем более с таким моментом и если на 96 тыс она у тебя приедет , ты прибежишь сюда и поделишься с нами этим событием ?думаю врят ли ))
У меня кстати 2.5 сток двигатель кончился , на гоночке , на прошлых выходных , пробег был 109 тыс , - Да и кубков за первое место , машина привезла сколько и за 2-3ие места (кубков около 100) , эт для понимания. Была еще лиса из салона , продал ее на 70 тыс ..... так что тут больше от хозяина зависит .
И мы разговариваем не о надежности , если ты внимательно , а не поверхностно читал тему !
На заводских версиях для трека, т.е. Спеках, куллер на масло есть, и на коробку.Блин, где-то с завода полноразмерное колесо, где-то докатка или вообще тюбик и тд и тп, нет равных условий у машин с завода, и никто не ездит по треку, возя с собой полноразмерную запаску. Если машина для трека берется, то потребителю важно совершенно не то, какое время машина показывает в стоке, а то, насколько дорого и сложно её придется дорабатывать. Что толку от субаровского времени на треке, если она без нормального охлаждения масла мотором рыгает? Начинаешь реально сравнивать машины - там уже не о стоке идет речь.
А если машина берется не для трека, то вообще пофиг на секунды.
На Эво 10 если в стоковом моторе не поменять болты на шатунах , то можно увидеть кулак дружбы , да и коробка тож любит перегреваться и ловить слоудаун )
так что по ненадежности паритет
слышал звон не знаю где он ))))
если что болты РЕКОМЕНДУЮТ менять в случае наваливания момента свыше 500НМ!
Я не претендую на то что разбираюсь в предмете )) и про 500 момента даж текст набрал )Вы кстати сделали вброс про надежность не разбираясь в предмете ...
Бред сейчас пишешь ты , и переворачиваешь факт .Ты первый этот бред написал за язык тебя никто не тянул
Ну есть такая проблема , все ее знают ) если у тебя пока не грохнуло , отлично , радуйся )) но болты уже растянулись , тем более с таким моментом и если на 96 тыс она у тебя приедет , ты прибежишь сюда и поделишься с нами этим событием ?думаю врят ли ))
надеюсь у тебя исключение или кто то уже их поменял .
У меня кстати 2.5 сток двигатель кончился , на гоночке , на прошлых выходных , пробег был 109 тыс , - Да и кубков за первое место , машина привезла сколько и за 2-3ие места (кубков около 100) , эт для понимания. Была еще лиса из салона , продал ее на 70 тыс ..... так что тут больше от хозяина зависит .
И мы разговариваем не о надежности , если ты внимательно , а не поверхностно читал тему !
У меня тоже было 3 СТИ 2.0 ЧВН с пробегами больше ста так что мне есть с чем сравнивать!
Искренне рад за вас !)У меня тоже было 3 СТИ 2.0 ЧВН с пробегами больше ста так что мне есть с чем сравнивать!
Если коротко Эво больше понравилсяИскренне рад за вас !)
и что ? Сравнил ? Хочешь сказать что Эво больше понравилась ) отлично ! Тут никто и не говорит что Эво говно !)
а зачем пишите о том чего не знаете ?) так и рождаются мифы)))Я не претендую на то что разбираюсь в предмете )) и про 500 момента даж текст набрал )
но будем считать что Х надежна как и старые версии , спорить смысла не вижу .
а и совет ... Тон общения смените , а то двоякое восприятие возникает .
Хотите сказать что я про болты выдумал ?а зачем пишите о том чего не знаете ?) так и рождаются мифы)))
Хотите сказать что я про болты выдумал ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?