Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
За «схожий бюджет» таз всех порвет. А перебранный мотор на субе - это 70 из 100, что в ближайшее время он рыганет опять. ))) ты не знаешь что ли как у нас в наших сервисах моторы собирают... Суба за миллион - это тачка на пять-семь-десять трекдней.

Раз в сколько у той субы оппозитмакса надо мотор ребилдить, кстати, раз в 2 тыс боевых км примерно? (Ну если она очень круто сделана.)

я когда узнал, сколько ездят vln-бехи на одном моторе, на одной коробке - долго не мог челюсть с пола подобрать.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Разве твоя бмв не рыгнула вкладышем на 9 пробега или сколько там... ?) 2.0 заводские моторы у Субы достаточно прочны, у тебя не верная информация, субы ломаются не чаще чем другие машины, а нормальные суба возможно даже реже.. Я как бы согласен, что суба трамвай и немного скучна на треке, но зато это универсальный продукт под абсолютно любой спорт за вменяемы деньги, за не дорогие запчасти и необъятные решения для тюна, других таких машин нет, только эво, но он по дороже будет..... А порше да классно это все, только для алигархов... Ну и соглашусь с пацанами в реалиях наших водокачных не проф гонок по факту Субы быстрее м-ок, да но не так задорны
 
Последнее редактирование:

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Маша на ра-р - пробег родного мотора за 100к и ездит
Спека Юры Фролова - пробег родного мотора 80+к из которых большинство по трэку - и ездит
Спека Артема Леонова - пробег около 50, пережила миллион стартов и кучу трэк дней - и ездит
Это лишь несколько машин, которые постоянно на виду и часто ездят "на все"

Хватит уже глупости про Субару моторы писать. Не много моторов да и машин в мире выдержит такие пиздюли как получают субы и не будут ломаться. При том что Субару универсальная тачка, которая быстро поедет в любой дисциплине при должном уровне подготовки, а где-то и без нее.

А наша машина - мы сервис, можем хоть каждый этап вскрывать мотор для профилактики, нам это ничего не стоит, поэтому не референс ни разу
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Моя рыганула потому что это не м-мотор, там маслосистема дерьмо ). Прикручиваешь ее болт он от м2 и она ездит вечно ). Еще 200 на подвеску, колеса нормальные, и будет готовая для трека тачка. И рыганула она вообще не от пробега, а тупо от отлива масла, она и на пробеге 10 км так же бы рыганула ). И рыганула она к сожалению не вкладышем ))). Хотя мне пофиг, просто новый мотор из германиии по гарантии привезли и поставили.

проблема заводских моторов суб в том, что их заводских уже не осталось )))).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я если честно за все время РХХЦЦ в сток классе не помню ни одного рыгнувшего 2.0... Или 1 был вроде, 2.5 были..
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А я за всё свое время общения с субароводами, а это уже скоро десять лет будет, ни знаю ни одной машины на заводском моторе ))))))).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Просто тебе с субами не везло вот и все, отсюда наверно стереотип... На форуме поршей и бмв тоже через одну тема про тук тук...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И еще раз вернусь к началу. Я не говорил, что при должном уровне подготовки субару не может ездить в кольце. Я удивлялся, зачем вообще на ней ездить в кольце, ведь задний привод намного интереснее. И не потому, что он типа метет хвостом на выходах. Просто мелкие хорошо развешенные зп купешки везде намного вкуснее едут, намного более отзывчивые на динамическое перераспределение веса и тд. А субару это как утюг, газ вкл-выкл и поехали... почитайте сами впечатления пересевших, люди пишут что у них открылись глаза на трейлбрейкинг и тд, вообще на пилотирование.

У меня есть один хороший знакомый, он и катает и тренирует, и тайматтаки выигрывал и в vln заезжал на подиумы и вообще быстрый пилот и опытный тренер, он говорит, что на субару (или эво) ездить научиться невозможно вообще, в принципе. И когда к нему в машину садится субару или эвовод, он сразу ждет беды ))). Это не моё мнение, а его, а он знает о чем говорит. Во многом кстати благодаря этому мнению я продал десятку (а у меня были две митсубиси и две субару до этого) и купил беху...
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Суба - Не дорого, в целом надежно, быстро, можно еще и зимой вальнуть, борьба в классе...
БМВ - дорого, не факт что надежно?, зима мимо, зч дорого, тюнинг дорого
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Все так, но давай будем честными, чтобы катать на субе и лето и зиму, очень много пересобирать ее надо будет каждый сезон, и вообще тачка, которая вкусно поедет на кольце, по дорогам общего пользования ездить все равно не сможет. Ты много людей знаешь, которые машину под сезоны туда-сюда пересобирают? Я вот только Пашу Новикова знаю, он раньше так делал со своей десяткой, но быстро задолбался и купил вторую машину.
Я сам собираюсь бмв на эво менять, но я не буду ее под лето собирать, во-первых если делать машину город-трек - это будет ужасный компромисс, во-вторых постоянно подвески перекидывать туда-сюда - это такое себе удовольствие. Лучше я ее сделаю под лед и разбитый асфальт реальных дорог, а на треке хоть как-то она будет ковылять - и ладно. Главное чтоб не грелась и не рыгала.

Зч кстати на бмв многие в разы дешевле, чем на эво10, от трех до 10 раз. Я сравнивал ради интереса все, что я менял на своей десятке ).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тут особо не поспоришь канешно, я меняю стойки и бампера, но правда на грб зимой особо не езжу жалко (на гц ездил менял не обламывался), но тем не менее фан пусть на парковке или дороге можно получить или фор фан в каком нить бородино не на результат, на бмв дай бог от подъезда отъехать и то не стоит). Ну согласись что на том же немце на подвеске ковше и ремнях в городе тож так се, не сильно лучше чем на такой же субе, поэтому в обоих случаях надо иметь поповоз, но рисовозка в итоге выйдет универсальнее и дешевле. так как ты и говорил, на сток тачке немного уныло тоже кольцо ездить, полюбас допиливать, а эт уже компромисс не зависимо от марки.
Ну и основное понятно, если есть куча денег то канеш суба не уперлась, если тока на зиму или ралли там большой спорт
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Площадки это хрень. Кстати я на этой бехе на площадки тоже зимой ездил, именно потому что на раельные спринты жалко ее выгонять ). И она офигенно надо сказать едет по снегу и льду. Хоть конечно и не быстро, но её прекрасный баланс все равно решает. Очень кстати похоже на эво едет, только не считая того, что мордой не потянешь. Но вертится она точно так же замечательно и на торможении, и на сбросе газа, и просто рулем...
И кстати раз уж о городе и удовольствии зашла речь, вы вот все радуетесь «субапогоде», а у меня субапогода каждый день ))))). Уж про зиму я не говорю, даже когда асфальт чистый, это нонстоп кайф ). Ну конечно застревает она в сугробах, ну и хрен с ней.

с последним абзацем как раз не согласен. Если катаешь только асфальт - вот тогда суба нафиг не уперлась. Она уперлась елси ты еще и спринты зимой хочешь гонять. А город-трек беха летняя все равно поедет правильнее, круче и лучше и веселее субы, и надежнее тоже. Я вот просто очень зиму еще люблю, поэтому эво хочу.

Беха - это дорогой входной билет, это да. Но потом все лучше, легче и проще. Именно поэтому кстати на европейских треках практически только одни эмки и порши и ездят, ну и немножко хотхэтчей типа меганов.
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да понятно зп веселуха тут как бы и говорить не о чем. Я вот все смотрю в сторону Жиги для зимы дешего весело и сердито)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот это я типа застрял, сижу ))))

но во многом потому, что эта резина два сезона ездила только боком ). Пока она была живая, практически не было проблем, если совсем в глубокие сугробы не лезть.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А вот уже сделанная под город-трек беха такая же как у меня (тоже не м) https://www.drive2.ru/r/bmw/499514455764238617/

И она кайфовее любой субаэвы летом. Хотя меня и раздражает её коробка.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну у тебя суба очень красивая, да. Если б у меня было дохрена денег, одной из моих машин обязательно была бы грб, мне во многих моментах больше нравится как суба зимой едет, чем эво. Все-таки в суровых блокировках есть свой кайф, у меня когда была суба, я гонял на ней в lock режиме дццд ))). Но на время я б поехал на эво )))). И по асфальту тоже.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Кстати рейслоджик, ты прав, прям до сотых время точно отсёк. Я тогда еще на две секунды быстрее проехал первый круг, а на втором в поля упилил ). Но круг кривой, там еще три секунды как минимум надо снимать, а скорее и четыре, плюс из-за погоды секунды полторы-две.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только на этом асфальте ей сток подвески прям пипец как стало не хватать, она начала прыгать, знаешь как карт в сносе прыгает, только она раскачивается при этом как яхта ). А вы говорите город-трек...

И кстати о тосимости запчастей - на нее амортизатор, родной, у оф дилера, стоит 6 тыс руб. А на эво он сорокет стоит ))))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня ваще 2 сессии не отсекал датчик, отсек последнюю где я 1 круг только проехал и то мимо шпильки... на моей можно спокойно ехать около оппозитов, я лентяй и криворук))) стойка стойкой а если мотор или кпп вгребет или фару бампер разбить, не знаю как на эво на субу это можно вытянуть плюс помоек дофига, с бмв так не прокатит