M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
а по поводу скольжения - сильно от шин зависит. Конечно когда она на выходе дергается - это в трубу время вылетает, но вот эти широкие ровные скольжения не факт что убивают время. От резины и тп зависит... посмотрите на старый ДТМ, там так же ездили ).
Можно и про нюр. В продакшене суба на 170-каком-то месте рядом с фокусом рс.Тиши тише, не портите психику людей СГМ... Щас припомнят Вам нюр и Spp3 или как там)
РСКГ на гражданских шинах ). Это ж зависит от того, как шины работают, на современных сликах понятно что никто не скользит.А новый дтм так уже не ездит.Нигде асфальт не едут быстро со скольжениями. Ну мы сейчас про те скольжения, что видны глазом - понятно что уводы и прочее техническое скольжение есть всегда.
СРТ-шную РХ2 мне Вася показывал в мае на Сильверстоуне. Ну на мой вкус она выглядит хлипко каешн.Гоночные машины, сразу сконструированные как гоночные, тоже кстати разные бывают ). Вчера Цареградцев видос новый выложил, где он в ралли-кроссе с Грязиным гонял, он там машину показал, там коробка вообще в заднем свесе висит ). Хотя там по сути рама и тачка от гражданской дальше, чем порше rsr )))). Кстати Станислав Александрович в своих видео говорил что она просто дико надежная и выносливая, типа годами там ничего не надо менять.
На любительском уровне ведь не нужны самые быстрые и крутые машины. А просто так называемых кубковых машин куча, выбирай на вкус, и построены они не в российских гаражах, а порше и бмв ). Я вот и не понимаю, если есть дико дофига денег, то зачем пытаться самому строить машину под трек, когда просто можно купить готовую, грамотно построенную и во все щели оттестированную, да еще и с гарантией... Купил и ездишь, горя не знаешь... мотор отработал положенное время, снял, отправил его производителю на ребилд, поставил второй из зипа и дальше погнал, пока тот пересобирабт и назад отправляют... красота же. А тут то то отхлебнуло, то это, то баланс тормозов настроить не получается, то подвеска не работает с и вот вечное корчение вместо того, чтобы ездить...
Ну там где не про безопасность - труба тонкая, секции длинные. Не знаю - чисто на мой дилетантский взгляд.А почему хлипко? Там же спереди и сзади тупо рама пространственная... отстегнул, пристегнул, погнал дальше ). Ну хз, на ютубе говорили что она крепкая и на столкновения, и на на ресурс. Именно потому что монокласс, кроить на весе и тд не надо. Она кстати тяжелая очень для своей конструкции. Ну хз, мож она по сравнению с R5 крепкая ).
Да много с чем.Дорого по сравнению с чем ))).
Для спорта такого уровня, тем более такого контактного, разве дорого? ) владельцы говорят что дешево ))))
Лепехов когда спонсировал Новикова, в интервью как-то говорил что один этап врц - это 250 тыс евро ).
Вот сейчас ралликросс мировой как раз по ящику только что прекратили показывать, там трех человек тупо в стену завезли так, что в грантуризме на плейстейшене за такое банят навсегда )))).
Ты думаешь я тебя обманываю?Парочку именно в Васином заезде и завезли ).
Ну контактный это вид автоспорта по сравнению с другими видами... на узком и скользком пятачке несколько машин бодаются в крайне коротких заездах, как может быть по-другому.
С нами в рххцц за 3 года участия ехали много эмок разных поколений, в другом классе естественно. Свежие м3 мощнее нас, задний привод, резина шире. У людей есть деньги на норм подвески итд. Посмотрите времена на разных трассах и сравните с нашей старушкой)))------
Но я когда удивлялся постройкам суб говорил ессно не про Порше. А про ту же БРЗ или БМВ, ту же М3 Е46 можно за лям взять, подготовить её можно по желанию от просто до круто, и поедет она куда как правильнее и веселее субары.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?