Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гудвуд это вообще ни с какой стороны не спорт. Даже не прям, а вообще ни намека ).

а по поводу скольжения - сильно от шин зависит. Конечно когда она на выходе дергается - это в трубу время вылетает, но вот эти широкие ровные скольжения не факт что убивают время. От резины и тп зависит... посмотрите на старый ДТМ, там так же ездили ).
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тиши тише, не портите психику людей СГМ... Щас припомнят Вам нюр и Spp3 или как там)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Гоночные машины, сразу сконструированные как гоночные, тоже кстати разные бывают ). Вчера Цареградцев видос новый выложил, где он в ралли-кроссе с Грязиным гонял, он там машину показал, там коробка вообще в заднем свесе висит ). Хотя там по сути рама и тачка от гражданской дальше, чем порше rsr )))). Кстати Станислав Александрович в своих видео говорил что она просто дико надежная и выносливая, типа годами там ничего не надо менять.

На любительском уровне ведь не нужны самые быстрые и крутые машины. А просто так называемых кубковых машин куча, выбирай на вкус, и построены они не в российских гаражах, а порше и бмв ). Я вот и не понимаю, если есть дико дофига денег, то зачем пытаться самому строить машину под трек, когда просто можно купить готовую, грамотно построенную и во все щели оттестированную, да еще и с гарантией... Купил и ездишь, горя не знаешь... мотор отработал положенное время, снял, отправил его производителю на ребилд, поставил второй из зипа и дальше погнал, пока тот пересобирабт и назад отправляют... красота же. А тут то то отхлебнуло, то это, то баланс тормозов настроить не получается, то подвеска не работает с и вот вечное корчение вместо того, чтобы ездить...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

А новый дтм так уже не ездит. Нигде асфальт не едут быстро со скольжениями. Ну мы сейчас про те скольжения, что видны глазом - понятно что уводы и прочее техническое скольжение есть всегда.
Я бы даже с удовольствием подискутировал на эту тему, т.к. сам раньше так считал, но чот вот не могу примеров быстрого скольжения припомнить.
Единственное что приходит на ум - мировой ралликросс, но там условия сильно специфические. К тому же было интервью Фольксвагенов чтоль, где их главный инженер рассказывал, что времена со стороны инженерии улучшаются, когда удается научить машину меньше скользить при сохранении возможности хоть как-то поворачивать.
Можно и про нюр. В продакшене суба на 170-каком-то месте рядом с фокусом рс.
Хотя корч Станавея конечно быстр, вопросов нет.
Но тут речь немного о другом. В первых двух сотнях результатов мы встретим 2-3 субы и тьму поршей. Если хочется ездить, то по совокупности факторов эффективней купить порш.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
РСКГ на гражданских шинах ). Это ж зависит от того, как шины работают, на современных сликах понятно что никто не скользит.

---
А по поводу суб... Я вот тк на бмв сейчас, то в тусовке бмв тусю (кстати у них там круто, т.к. много гонщиков профессиональных или просто быстрых любителей тусит, призер VLN там считается "ну такое" ))), но топлю дико за субуэво... так вот они вообще за машины их не считают и говорят что это не едет от слова вообще ). И типа стоковый 911, который "никуда не едет и не поворачивает" едет быстрее корчелыг из субару ).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
СРТ-шную РХ2 мне Вася показывал в мае на Сильверстоуне. Ну на мой вкус она выглядит хлипко каешн. И ломается при контактах она легко насколько я понял. А запас по агрегатам там хороший да. Но дьявол в деталях же как всегда.
Собственно там монокласс, объективный перфоманс там не очень-то важен.

В остальном согласен.
Я сейчас еду несколько этапов простенького кубкового ралликросса. Задорно и надежно относительно.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А почему хлипко? Там же спереди и сзади тупо рама пространственная... отстегнул, пристегнул, погнал дальше ). Ну хз, на ютубе говорили что она крепкая и на столкновения, и на на ресурс. Именно потому что монокласс, кроить на весе и тд не надо. Она кстати тяжелая очень для своей конструкции. Ну хз, мож она по сравнению с R5 крепкая ).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ну там где не про безопасность - труба тонкая, секции длинные. Не знаю - чисто на мой дилетантский взгляд.
Узлы меняются быстро конечно.
Ехать только на ней дорого.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Дорого по сравнению с чем ))).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Для спорта такого уровня, тем более такого контактного, разве дорого? ) владельцы говорят что дешево ))))

Лепехов когда спонсировал Новикова, в интервью как-то говорил что один этап врц - это 250 тыс евро ).
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Строят субу по причине того, что берешь сток субу за 600, и поехал. В сток классе доделок нет. Вот и катаешь. А любой порш стоит от 3 млн, причем это говно простое. Ну и расходники на него дороже. А потом где на нем гонять то? Самим с собой? Понятно что он круче по инженерии. Но суба проста как топор, и достаточно надежно при грамотной подготовке.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Где гонять-то этот как раз не вопрос, у них тусовка большая и соревнуются они дофига, даже с масстартом есть соревнования.

https://porsche-russland.ru/pdc/club/

И как раз там интереснее соревноваться, потому что машины одинаковые, а не как субары, все "турбосток", а одна едет как болид TCR, вторая как чвн...

Что нормальные Порше дорогие - это да. Но зато его покупаешь и "грамотной подготовки" (после которой всё равно всё отхлёбывает) ему никакой не надо, только на ТО к дилеру, а если что-то и отхлебнет, то опять же к дилеру привез, забрал, погнал дальше. И он настраивается плюс-минус, ну достаточно для любителя... стабилизаторы там подкрутить, углы.


------
Но я когда удивлялся постройкам суб говорил ессно не про Порше. А про ту же БРЗ или БМВ, ту же М3 Е46 можно за лям взять, подготовить её можно по желанию от просто до круто, и поедет она куда как правильнее и веселее субары.
 
Последнее редактирование:

NRat

STI-льный
Май
42
48

Ну это беседа про суп и жемчуг уже. Относительно большинства ралликроссовых классов рх2 довольно дорогой. Мировые машины, яхты, самолеты, футбольные команды и далее по списку - все дороже.
Ралликросс вообще считается недорогой дисциплиной по сравнению с ралли, например.
Насчет контактного спорта тоже смешно - в регламенте британского чемпа по ралликроссу английским по белому написано, что это неконтактный вид спорта. И после каждого значительного контакта вызывают к судьям разбираться это зачем же ты так ехал.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот сейчас ралликросс мировой как раз по ящику только что прекратили показывать, там трех человек тупо в стену завезли так, что в грантуризме на плейстейшене за такое банят навсегда )))).
 

NRat

STI-льный
Май
42
48

Телевизор и грантуризма это прекрасно, а я лично судьям объяснялся.
У мировых есть поблажки ради зрелищности конечно, но глобально стараются минимизировать аварийность. В том же рх2 уже такого месива нет.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Парочку именно в Васином заезде и завезли ).

Ну контактный это вид автоспорта по сравнению с другими видами... на узком и скользком пятачке несколько машин бодаются в крайне коротких заездах, как может быть по-другому.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ты думаешь я тебя обманываю? Лень регламент фоткать, выкладывать.
Понятно что есть контакты, но не такой треш как принято считать.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нет, я верю. Просто говорю, что все относительно.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
С нами в рххцц за 3 года участия ехали много эмок разных поколений, в другом классе естественно. Свежие м3 мощнее нас, задний привод, резина шире. У людей есть деньги на норм подвески итд. Посмотрите времена на разных трассах и сравните с нашей старушкой)))