Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Там ситуация еще хуже )
они даже не видят в строчках результаты А слово Субару им видеться иероглифами , по этому у Эво нет конкурентов , кроме каких то там не понятных символов. :win:
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
odstol:
поржал, спасибо парни)))
 
Последнее редактирование:
К

Каптан

Субарист
Июн
2
18
Интересно, почему амг мерили с лаунчем, а гольфа без? - бред.
 

ILL

Ветераны клуба
Мар
27
48
:b:
захожу сюда уже вместо темы юмора))
 

MorliDots

Новичок
Авг
3
0
вот мырмыр упорный, нафиг сюда сектантам этот тест притащил?)))
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
вот мырмыр упорный, нафиг сюда сектантам этот тест притащил?)))
Так чтоб мы порадовались вместе с вами, за Последний тест , больше же не будет ))
Да и вообще ... честные тесты - это такая редкость
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
А я вот не совсем понял последовательность (судя по картинкам).
1. Значит, залочили пацаны diff на 6 271 км по одометру.
2. А на 5 684 км по одометру получили сообщение о том, что автоматическая блокировка diff отключена.

Это как? ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А что реализация? Вроде они все в восторге
Я лично положительных отзывов не слышал об этой системе на субару. "Они все" - это кто? Пусть поездят на 10-ке (по асфальту, по треку или по площадке) и посмотрят, как это должно работать в реальности.

(Хотя я лично вообще против подобных систем, но что сделаешь, если их во все машины пихают.)
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Я ездил !
мне эта система очень понравилась , в дождь , на РэйсВэйе ..... Сравнить ее можно только с Эво , по ощущениям .
Если промахнулся с апексом поворота , то можно до рулить , не предыдущих версиях , машина едет наружу поворота ! Здесь во внутрь !
Реально любая домохозяйка может побороться за кубок
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Она везде едет, вопрос в том, как работу этой системы ощущает водитель. Наверное для гоночной машины это неважно, а на машине для удовольствия очень важно.

На эво работа этой системы на асфальте просто незаметна как класс. Вообще. Понять, что она включена, можно только например выставив переставку конусами на площадке и попробовать на предельной скорости переставить машину и потом на этой же скорости попробовать вписаться, отключив её.

На скользком уже заметно, что он работает, чем более скользко, тем более заметно. И неприятно, хотя конечно свои функции выполняет.


p.s. Ну и естественно она не закрывает газ ни в каких случаях, в вот субаровская, многие отмечают, этим иногда грешит.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Не , правда , ты понимаешь о чем пишешь ?
просто порой мне кажется что ты бредишь )) что важно то , как работает система ?? Да пох вообще , главное она запихивает машину в нужную траекторию )) а уж обычному водителю этого и подавно будет много
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну тебе пох, мне не пох. Поэтому мне нравится вылизанная для ощущений Эво, с отдачей как от дорогого музыкального инструмента, а тебе Суба подходит, как инструмент из фанеры и силумина ))).

Когда машину дергает тормозами как в припадке, мне это неприятно (точно так же как пустой руль, ватные тормоза, плоские сиденья и так далее). И ощущения совершенно ненатуральные к тому же. Апогей этой фигни - это ауди. Вроде и поворачивает, но хочется вылезти из машины, бросить её и пойти пешком.
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Как же ты абс терпишь ?? не возможно же плавно , но резко тормозить

И открою тебе секрет , когда работает система , то ее не ощущаешь , просто она запихивает тебя во внутрь ))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Как же ты абс терпишь ?? не возможно же плавно , но резко тормозить
Смотря какая АБС.

Кстати, АБС на субарах зимой на спринтах все стараются выключить... с чего бы это, интересно ))))