M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
7:55 на прошивке едет эта СТИ, а эво далеко за 8 секунд, что говорит о том что он гораздо медленее чем СТИ, но с этим никто и не спорит.
Самое смешное, для субы 350 сил это уже бодро и опасно...
Но для эво 360-380 изи и маст хэв!
странные субаристы
Ты вообще слышал про конфигурацию мотора, турбы, компоновку самого турбо-кита под капотом, про карту турбины?
Или это такой троллинг уровня оренбург?
Так вот именно, что товарищи выше пишут.Ты вообще слышал про конфигурацию мотора, турбы, компоновку самого турбо-кита под капотом, про карту турбины?
Или это такой троллинг уровня оренбург?
Валы 264 ХКС и 270 прокам Томи....пох на каких ? все равно 400 будет?))))да как не так то? Заморочился графиков накидать? А в видосе так вообще эво 10 труба на читах...
Да блин на 9-10 даже без форс и валов с топливным читом под 380 делают, а уж на валах с форсами, бессмысленно это оспаривать... А вот на субе на сток бошках больше 360 хрен че выдуешь, хоть об стенку бейся и то, чтоб 360 это должен быть в сопли шитый топ топ...Валы 264 ХКС и 270 прокам Томи....пох на каких ? все равно 400 будет?))))
ссылка на обьяву же тоже есть:Так вот именно, что товарищи выше пишут.
Валы 9 турба и выпуск и вуаля уже 400 сил эво....но эт не так.
У меня у товарища эво 9, 1000-е форсы, валы келфорд, сток турба 05-16, 3,8 до ста, 100-200 12 секунд. Тачка постоянно на пиздулях, мотор живой, а вот коробка/сцепа/трансмиссия постоянные траблы. И так же есть суба grb в которую закопано пару мультов (2,6 строкер, фронт, валы, мет, 06-20 твинскролл и т.д.), примерно 500 сил моторных, едет 4,3 0-100, 100-200 10 секунд, трансмиссия вывозит, мотор уже 2 раза дриснул) В этом плане эво конечно круче никто не спорит, но в стоке суба предпочтительнее. И мотор даж 257-й если в него не влазить кривыми руками, не дуть лишнего ходит нормально, 207-й и подавно.Да блин на 9-10 даже без форс и валов с топливным читом под 380 делают, а уж на валах с форсами, бессмысленно это оспаривать... А вот на субе на сток бошках больше 360 хрен че выдуешь, хоть об стенку бейся и то, чтоб 360 это должен быть в сопли шитый топ топ...
"просто прошивка" :b:ссылка на обьяву же тоже есть:
кажу вкратце, что конфиг тюнинга на данный момент очень крутой и жирный, машина едет очень быстро везде (спринт, кольцо).
А сколько ушло денег и опыта, даже и вспоминать не хочется.
На машине по городу ездил только в первый год владения, так как не понимал, что это по сути спортивный авто с возможностью ездить по городу, а не городской авто со спортивными повадками.
В 2015 году наконец то созрел к тому, что готов попробовать Эво на кольце, и пора бы ему покататься, а не стоять в гараже в ожидании новых ништяков, не всегда нужных.
Время на кольце очень удивило, причем не столько меня, сколько профессионалов кольцевого спорта. Надеюсь скоро увидим выпуск Одержимых, где Аркаша расскажет более подробно о управляемости данной Десятки, и сравнит ее с новым WRX STI.
Поездив немного сам на кольце, понял, что тайм аттак не мое, да и машина слишком быстрая, и слишком красивая, что бы на ней учиться ездить.
И вот, спустя год еще одного простоя машины в гараже, решился ее все таки отдать понимающему человеку.
Я второй хозяин, и машина на транзитах, что в данное время огромный плюс.
Итак, теперь напишу список доработок, какие придут на память:
Мотор:
- Поршня Mahle сток размер
- Шатуны Manley
- Пружинки, тарелки усиленные Manley
- Клапана Ferrea
- Распредвалы PiperCams
- Прокладка 1, 3 мм Cosworth
- Куча всякой мелочи, которую и не вспомнить
Мотор был собран на пробеге около 45 тыс. км. опытным мастером, понимающем в тюнинге и эксплуатации подобных моторов, у Официального дилера ММС "АНТ"
Из ништяков, которые стоят под капотом, и помогают ехать машине быстро и качественно:
- Турбина Owen 68HTA на шарике (сток корпус турбины, доработанный Owen), как результат более ранний спул и нет спада на высоких оборотах, как у сток турбины
- Коллектор Full Race, лучший коллектор, который можно найти на Эво.
- Приемка ETS с заведенным гейтом
- Дроссель Boomba Racing без заужений
- Пайпы интеркулера Perrin
- Впуск AEM
- Трехпортовик Grimspeed
- Выпуск Титановый Tomei (весит всего 5, 9 кг)
Турбина, приемка, дроссель, выпуск, соленоид покупались на пробеге 45 тыс. км, и затем машина настраивалась под это железо. Две прошивки, слабая под плохой бензин или трассу, и боевая 1, 9 давление в пике.
Да еп....в сопли? и ка суба становится и рыгает мотором. Вон Лондон наотжимал в соплиДа блин на 9-10 даже без форс и валов с топливным читом под 380 делают, а уж на валах с форсами, бессмысленно это оспаривать... А вот на субе на сток бошках больше 360 хрен че выдуешь, хоть об стенку бейся и то, чтоб 360 это должен быть в сопли шитый топ топ...
Не вижу космаса. И согласен с Аркашей по мощности. около 380ссылка на обьяву же тоже есть:
кажу вкратце, что конфиг тюнинга на данный момент очень крутой и жирный, машина едет очень быстро везде (спринт, кольцо).
А сколько ушло денег и опыта, даже и вспоминать не хочется.
На машине по городу ездил только в первый год владения, так как не понимал, что это по сути спортивный авто с возможностью ездить по городу, а не городской авто со спортивными повадками.
В 2015 году наконец то созрел к тому, что готов попробовать Эво на кольце, и пора бы ему покататься, а не стоять в гараже в ожидании новых ништяков, не всегда нужных.
Время на кольце очень удивило, причем не столько меня, сколько профессионалов кольцевого спорта. Надеюсь скоро увидим выпуск Одержимых, где Аркаша расскажет более подробно о управляемости данной Десятки, и сравнит ее с новым WRX STI.
Поездив немного сам на кольце, понял, что тайм аттак не мое, да и машина слишком быстрая, и слишком красивая, что бы на ней учиться ездить.
И вот, спустя год еще одного простоя машины в гараже, решился ее все таки отдать понимающему человеку.
Я второй хозяин, и машина на транзитах, что в данное время огромный плюс.
Итак, теперь напишу список доработок, какие придут на память:
Мотор:
- Поршня Mahle сток размер
- Шатуны Manley
- Пружинки, тарелки усиленные Manley
- Клапана Ferrea
- Распредвалы PiperCams
- Прокладка 1, 3 мм Cosworth
- Куча всякой мелочи, которую и не вспомнить
Мотор был собран на пробеге около 45 тыс. км. опытным мастером, понимающем в тюнинге и эксплуатации подобных моторов, у Официального дилера ММС "АНТ"
Из ништяков, которые стоят под капотом, и помогают ехать машине быстро и качественно:
- Турбина Owen 68HTA на шарике (сток корпус турбины, доработанный Owen), как результат более ранний спул и нет спада на высоких оборотах, как у сток турбины
- Коллектор Full Race, лучший коллектор, который можно найти на Эво.
- Приемка ETS с заведенным гейтом
- Дроссель Boomba Racing без заужений
- Пайпы интеркулера Perrin
- Впуск AEM
- Трехпортовик Grimspeed
- Выпуск Титановый Tomei (весит всего 5, 9 кг)
Турбина, приемка, дроссель, выпуск, соленоид покупались на пробеге 45 тыс. км, и затем машина настраивалась под это железо. Две прошивки, слабая под плохой бензин или трассу, и боевая 1, 9 давление в пике.
У Денчика валы то вспомни какие были)) и поливала она бодро так как Леха сопли отжал! Ну и шатун все так выпрыгнул!У Илюши не понятно какой был пробег на моторе и что вообще с ним, плюс его любимое покрутиться... Да у всех почти у Мамбы, у Миши.. Графиков этих навалом, не говоря уже о турбо прошных машинах в которых за 450 поголовно (но и плюшек больше).. Аркаша так то сказал 400.... А в этом Эво и валы и овен и коллектор и гейт и бла бла бла, конечно 400 угу...
Боком по клумбе так то не хухры мухры зимой в особеностиА так да)) у Илюши нагрузки то не детские)))
Да мы всем чатом про его нагрузки ржем...а все потому что Фет отжал 20 сил)))Боком по клумбе так то не хухры мухры зимой в особеностиodstol: odstol: odstol:
Эво 9 труба при должном оснащение 450 тащит, сток можно в сопли до 380 отжать грамотной настройкой, так что в корне не согласен, что в том эво 380 минимум 400, а скорее 400+ он там на всех пирогах, может и не топовых но тем не менее...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?