M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Если это считать "едет на электрике", значит "на электрике" едет почти любая современная спортивная машина. Дифференцалы давно везде электронноуправляемые, хоть на эмках, хоть на феррари. На порше такая же штука стоит -Но всё равно выходит, что Эво едет на "электрике"
Если это считать "едет на электрике", значит "на электрике" едет почти любая современная спортивная машина. Дифференцалы давно везде электронноуправляемые, хоть на эмках, хоть на феррари. На порше такая же штука стоит -
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3-rs/chassis/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo-s/drive/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/
На самом деле это просто нормальная работа дифференциалов. Прогресс, такой же, скажем, как роботизированные коробки. Как ни крути, а машины с ними быстрее. На стихе все это тоже будет... со временем =)
p.s. STi управлять не нужно уметь, она легко прощает очень грубое управление, это вам скажет любой владелец какой-нибудь BMW Z4M =). Там мигнул не вовремя - и в заборе торчишь ).
А тебе волшебные буквы DCCD ничего не говорят? ))) У Субару точно так же управляемая электроникой муфта в межосевом дифференциале. Те же куча датчиков и компьютер, который решает, насколько именно блокировать её в каждый из моментов времени.Я за механику и механические блоки, а не роботы и прочие новшества, которые стеклянные и стоят кучу $$$, перегреваются
Конечно же есть. И нет ни одной причины, почему электронно-управляемые блокировки должны быть менее надежны, чем механические.В раллях что-то нет электроники, правильно, много не протянет - въепет!)))
Ну дык почитай статью, люди как раз пишут о том, от какой машины больше кайфа.кайфа и фана, там, думаю, ещё меньше! А на симуляторе на компьютере ещё быстрее!!! Только синтетика это всё, я за естественные ощущения...
Именно электронноуправляемые машинки делают всё за водителя, а время почти одинаковое покажет домохозяйка и вкатанный пЕлот, при прочих равных, а Суба это ОлдСкул, которого уже больше не будет (типа как МаслКары с огромным запасом прочноСТИ в стоке).... Я за механику и механические блоки, а не роботы и прочие новшества, которые стеклянные и стоят кучу $$$, перегреваются, не позволяют тюнить, рыгнут, если стартовать, так же, как и на мкпп СТИ и бросать сцепу на отсечке и т д.
П.С.
Есть хорошие сбалансированные заднеприводные авто (развесовка/подвеска/блока и т д), не знаком, но помоему з4м и мр2, к примеру туда не входят.... Хорошая и стабильная и заднеприводная машина, на мой взгляд, должна немного андерстирить и доворачивать только при добавлении газа...
П.С. - 2
В раллях что-то нет электроники, правильно, много не протянет - въепет!))) А научиться ездить быстро на сти с ручным управлением дццд и задним диском может любой, катающий спринты зимой, к примеру.... Тренировки и ещё раз тренировки, научишься, поедешь на Эво уж точно не медленее, а на Эво и ТАК учиться-то не нужно, как я понимаю - 99,9% работы делает за водителя автомобиль и при этом быстро, не спорю!!!) Но на СТИ мкпп можно к примеру стартануть с места быстрее и ничего не въепет, можно раздуть машину газ/тормозом в ролле и переключаться так, что пофиг на синхроны и ездить в таком режиме немало, можно, даже включать пониженную передачу без перегазовки (помоему не сложный приём, если поставить накладку педали с приливом), а самое главное делать так можно на протяжении очень многих тысяч км и ничего сразу по крайней мере не въепет. А чему учиться на Эво? Даже тупо турбояма меньше, если речь про десятку.... И так везде, хотя не спорю - Эво быстрее кое где, но ГТР ещё быстрее, а кайфа и фана, там, думаю, ещё меньше! А на симуляторе на компьютере ещё быстрее!!! Только синтетика это всё, я за естественные ощущения...
А нельзя было эту ценную новость в соседнюю эпичную тему запостить?
Ты на механических блокировках ездил хоть раз ? И где это в ралли нет электроники ? мотек на коробку наверное для стриракеров придумали ?
Как ты можешь об этом знать? ведь ты никуда на гонки не выезжал)))Да, конечно. На диске сзади, с дццд в центре в мануальном режиме ибо автоматический не совсем предсказуемым, мне показался и на шуре в морде. Потом и на диске спереди, на своей машине. В чем вопрос-то?
Идея та же, а реализация...Все иностранцы, топ гир к примеру, пишут, про подрабатывание абс в поворотах. Как на эво
а может..."дело было не в бабине,долбо...б сидел в машине"?Посмотреть вложение 102552
Посмотреть вложение 102553
А мы тут мучаемся , резину выбираем , тему даж создали ))) А оказывается покупаешь Эво10 и можешь на любой резине лупить , причем силой мысли !!!
Сти даже на Хакке 7 не умеет поворачивать !
Журналюги ! Аплодирую стоя !!!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?