Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Прямое сравнение Evo X и новой STi в Авторевю (и гольф с мб и бмв до кучи)

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Но всё равно выходит, что Эво едет на "электрике"
Если это считать "едет на электрике", значит "на электрике" едет почти любая современная спортивная машина. Дифференцалы давно везде электронноуправляемые, хоть на эмках, хоть на феррари. На порше такая же штука стоит -

http://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3-rs/chassis/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo-s/drive/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/

На самом деле это просто нормальная работа дифференциалов. Прогресс, такой же, скажем, как роботизированные коробки. Как ни крути, а машины с ними быстрее. На стихе все это тоже будет... со временем =)


p.s. STi управлять не нужно уметь, она легко прощает очень грубое управление, это вам скажет любой владелец какой-нибудь BMW Z4M =). Там мигнул не вовремя - и в заборе торчишь ).
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если это считать "едет на электрике", значит "на электрике" едет почти любая современная спортивная машина. Дифференцалы давно везде электронноуправляемые, хоть на эмках, хоть на феррари. На порше такая же штука стоит -

http://www.porsche.com/russia/models/911/911-gt3-rs/chassis/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/
http://www.porsche.com/russia/models/911/911-turbo-s/drive/porsche-torque-vectoring-plus-ptv-plus/

На самом деле это просто нормальная работа дифференциалов. Прогресс, такой же, скажем, как роботизированные коробки. Как ни крути, а машины с ними быстрее. На стихе все это тоже будет... со временем =)


p.s. STi управлять не нужно уметь, она легко прощает очень грубое управление, это вам скажет любой владелец какой-нибудь BMW Z4M =). Там мигнул не вовремя - и в заборе торчишь ).


Именно электронноуправляемые машинки делают всё за водителя, а время почти одинаковое покажет домохозяйка и вкатанный пЕлот, при прочих равных, а Суба это ОлдСкул, которого уже больше не будет (типа как МаслКары с огромным запасом прочноСТИ в стоке).... Я за механику и механические блоки, а не роботы и прочие новшества, которые стеклянные и стоят кучу $$$, перегреваются, не позволяют тюнить, рыгнут, если стартовать, так же, как и на мкпп СТИ и бросать сцепу на отсечке и т д.

П.С.
Есть хорошие сбалансированные заднеприводные авто (развесовка/подвеска/блока и т д), не знаком, но помоему з4м и мр2, к примеру туда не входят.... Хорошая и стабильная и заднеприводная машина, на мой взгляд, должна немного андерстирить и доворачивать только при добавлении газа...

П.С. - 2
В раллях что-то нет электроники, правильно, много не протянет - въепет!))) А научиться ездить быстро на сти с ручным управлением дццд и задним диском может любой, катающий спринты зимой, к примеру.... Тренировки и ещё раз тренировки, научишься, поедешь на Эво уж точно не медленее, а на Эво и ТАК учиться-то не нужно, как я понимаю - 99,9% работы делает за водителя автомобиль и при этом быстро, не спорю!!!) Но на СТИ мкпп можно к примеру стартануть с места быстрее и ничего не въепет, можно раздуть машину газ/тормозом в ролле и переключаться так, что пофиг на синхроны и ездить в таком режиме немало, можно, даже включать пониженную передачу без перегазовки (помоему не сложный приём, если поставить накладку педали с приливом), а самое главное делать так можно на протяжении очень многих тысяч км и ничего сразу по крайней мере не въепет. А чему учиться на Эво? Даже тупо турбояма меньше, если речь про десятку.... И так везде, хотя не спорю - Эво быстрее кое где, но ГТР ещё быстрее, а кайфа и фана, там, думаю, ещё меньше! А на симуляторе на компьютере ещё быстрее!!! Только синтетика это всё, я за естественные ощущения...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я за механику и механические блоки, а не роботы и прочие новшества, которые стеклянные и стоят кучу $$$, перегреваются
А тебе волшебные буквы DCCD ничего не говорят? ))) У Субару точно так же управляемая электроникой муфта в межосевом дифференциале. Те же куча датчиков и компьютер, который решает, насколько именно блокировать её в каждый из моментов времени.

И в тесте въепала именно субара ;)

Посмотреть вложение 102542



В раллях что-то нет электроники, правильно, много не протянет - въепет!)))
Конечно же есть. И нет ни одной причины, почему электронно-управляемые блокировки должны быть менее надежны, чем механические.


кайфа и фана, там, думаю, ещё меньше! А на симуляторе на компьютере ещё быстрее!!! Только синтетика это всё, я за естественные ощущения...
Ну дык почитай статью, люди как раз пишут о том, от какой машины больше кайфа.
 
Последнее редактирование:
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А нельзя было эту ценную новость в соседнюю эпичную тему запостить?
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Именно электронноуправляемые машинки делают всё за водителя, а время почти одинаковое покажет домохозяйка и вкатанный пЕлот, при прочих равных, а Суба это ОлдСкул, которого уже больше не будет (типа как МаслКары с огромным запасом прочноСТИ в стоке).... Я за механику и механические блоки, а не роботы и прочие новшества, которые стеклянные и стоят кучу $$$, перегреваются, не позволяют тюнить, рыгнут, если стартовать, так же, как и на мкпп СТИ и бросать сцепу на отсечке и т д.

П.С.
Есть хорошие сбалансированные заднеприводные авто (развесовка/подвеска/блока и т д), не знаком, но помоему з4м и мр2, к примеру туда не входят.... Хорошая и стабильная и заднеприводная машина, на мой взгляд, должна немного андерстирить и доворачивать только при добавлении газа...

П.С. - 2
В раллях что-то нет электроники, правильно, много не протянет - въепет!))) А научиться ездить быстро на сти с ручным управлением дццд и задним диском может любой, катающий спринты зимой, к примеру.... Тренировки и ещё раз тренировки, научишься, поедешь на Эво уж точно не медленее, а на Эво и ТАК учиться-то не нужно, как я понимаю - 99,9% работы делает за водителя автомобиль и при этом быстро, не спорю!!!) Но на СТИ мкпп можно к примеру стартануть с места быстрее и ничего не въепет, можно раздуть машину газ/тормозом в ролле и переключаться так, что пофиг на синхроны и ездить в таком режиме немало, можно, даже включать пониженную передачу без перегазовки (помоему не сложный приём, если поставить накладку педали с приливом), а самое главное делать так можно на протяжении очень многих тысяч км и ничего сразу по крайней мере не въепет. А чему учиться на Эво? Даже тупо турбояма меньше, если речь про десятку.... И так везде, хотя не спорю - Эво быстрее кое где, но ГТР ещё быстрее, а кайфа и фана, там, думаю, ещё меньше! А на симуляторе на компьютере ещё быстрее!!! Только синтетика это всё, я за естественные ощущения...

Ты на механических блокировках ездил хоть раз ? И где это в ралли нет электроники ? мотек на коробку наверное для стриракеров придумали ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ты на механических блокировках ездил хоть раз ? И где это в ралли нет электроники ? мотек на коробку наверное для стриракеров придумали ?

Да, конечно. На диске сзади, с дццд в центре в мануальном режиме ибо автоматический не совсем предсказуемым, мне показался и на шуре в морде. Потом и на диске спереди, на своей машине. В чем вопрос-то?
 
XmambaX

XmambaX

Новичок
Янв
1
0
Да, конечно. На диске сзади, с дццд в центре в мануальном режиме ибо автоматический не совсем предсказуемым, мне показался и на шуре в морде. Потом и на диске спереди, на своей машине. В чем вопрос-то?
Как ты можешь об этом знать? ведь ты никуда на гонки не выезжал)))
на диване гонять это не то же самое, что в реале)))
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Посмотреть вложение 102552

Посмотреть вложение 102553


А мы тут мучаемся , резину выбираем , тему даж создали ))) А оказывается покупаешь Эво10 и можешь на любой резине лупить , причем силой мысли !!!
Сти даже на Хакке 7 не умеет поворачивать ! :)

Журналюги ! Аплодирую стоя !!!
 
stiGoga

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Ну так им даже не понравилось, что кулиса короткоходная. Хотя всегда считалось, что это лучше, чем длинноходная.
Сложилось впечатление, что они про старое поколение пишут. Все иностранцы, топ гир к примеру, пишут, про подрабатывание абс в поворотах. Как на эво
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Авторевю - портовые продажные женщины.

А этого онаниста реально пора забанить, дабы не занес заразы какой от вышеупомянутых личностей.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Посмотреть вложение 102552

Посмотреть вложение 102553


А мы тут мучаемся , резину выбираем , тему даж создали ))) А оказывается покупаешь Эво10 и можешь на любой резине лупить , причем силой мысли !!!
Сти даже на Хакке 7 не умеет поворачивать ! :)

Журналюги ! Аплодирую стоя !!!
а может..."дело было не в бабине,долбо...б сидел в машине"?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да как у вас язык поворачивается?! Эво даже на слике будет лучше поворачивать по льду. Это же эво, там все силой мысли делается.
 
alex333

alex333

Новичок
Июн
9
0
А у нас есть специальные пиарщики Субару на tuningevo.club?)))))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Интересная статья, только и всего.
 
Сверху