Есть. За шесть лет владения импрезой, видел такое неоднократно. Обычно в таком случае соблюдаются ещё два нюанса: 1. уровень всегда показывает разный, 2. Щуп с обратной стороны сухой или почти сухой. Это всегда означает только одно, масло ниже минимума. Я это связываю с тем, что после того как заглушили мотор, масло стекает по трубке щупа попадая на него, поэтому и получаем чёрти что в показаниях и сухую тыльную сторону. Всегда когда такое вижу, лью смело 0.5 литра, и затем смотрю. Если уровень масла в допустимом диапазоне, то на тыльной стороне щупа всегда показывает немного больше, это очень чёткий признак того, что показания верны.
Поэтому, всегда рекомендую смотреть уровень масла с обеих сторон, и всегда дважды. Иначе можно запросто проследить, искренне думая что масло машина не ест и уровень на максимуме.