Правильный уровень масла

W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
Вопрос такой: Имеем щуп уровня масла в двигателе. На нем имеются 3 риски. 2 из них в виде дырок с буквами F и L, и одна боковая "риска" (выше дырки с буквой F). Отсюда вопрос: с утра, на холодную, где должен быть уровень масла? И чем череваты крайности?("риска" и дырка L).

P.S.: у меня уровень с утра на F, это норма или много?
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
дырка Л - надо долить) остальное норм)
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Всегда держу на F, по логике F это FULL... :wink: И утром и после 15-ти минутного остывания двигателя (как по мануалу) показывает всегда F.
До самой верхней риски можно доливать, если собрались в Мячково например...вобщем пожарить основательно...
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Я, кстати, на этом вашем щупе у своей ни дырок ни буковок не вижу нифига.. все в масле) На интуиции)

тряпочкой протирать - грязно.. не протираю)
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
если не протираешь, как тогда уровень проверяешь?! всё ж в масле..
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
ну как... достала, посмотрела, проанализировала, засунула обратно... поехала в сервис)
 

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Вопрос такой: Имеем щуп уровня масла в двигателе. На нем имеются 3 риски. 2 из них в виде дырок с буквами F и L, и одна боковая "риска" (выше дырки с буквой F).
_______
Немного выше метки F на лезвии щупа имеется риска, соответствующая максимальному допустимому уровню масла при горячем двигателе.

1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
2 — Крышка заливной горловины двигательного масла
3 — Риска
4 — Нижняя отметка
5 — Верхняя отметка

Отсюда вопрос: с утра, на холодную, где должен быть уровень масла?
_______
Уровень двигательного масла должен постоянно находиться между двумя мерными рисками на лезвии измерительного щупа (ближе к верхнему)

И чем череваты крайности?("риска" и дырка L)
________
Масляным голоданием на высоких оборотах.

P.S.: у меня уровень с утра на F, это норма или много?
_________
Норма
 
W

WRX222

Новичок
Апр
0
0
А хулиганке советую тряпочку завести :lol:
 

Хулиганка на стиайке

Новичок
Май
4
0
Кстати, прикол из жизни про долив масла)))

Представьте себе девушку, розовый поршик, надо долить масла... ее действия?!

1) Заехать в аптеку
2) Купить шприц
3) Набрать в шприц масла
4) Залить из шприца через щуп первую дозу
5) Затем также 2-я, 3-я т.д.
6) Пока уровень масла не будет в норме

Ыыыы))) Не вру, пацаны наблюдали такую картину с одной из своих знакомых)
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
если выше риски, сальник коленвала выдавит?
 

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
У меня была похожая проблема, только с переливом масла. "Отсасывал" 60 милилитровым шприцом+шланг от омывателя ветрового стекла от классики. Через щуп. Быстро и эффективно. :idea:
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
А я декстрон в автомат шприцом заливал кода уровень упал - трубки потекли.
 

Инженер

Повелитель STI-хий
Апр
16
38
Хулиганка на стиайке написал(а):
ну как... достала, посмотрела, проанализировала, засунула обратно...

Как это всё сладко-интригующе звучииит)
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А сколько от L до F доливать масла на двухлитровом?
Было чуть меньше минимума ,долил 600 мм показало F,накатал 300 км- проверил чуть больше середины .
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
ещё не надо забывать, что проверять надо на идеально ровной поверхности
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Да,можно просто на ровной,меня другой вопрос волнует сколько туда лить надо))))
 
Z

zorrik

Субарист
Сен
0
16
а хз, я на глаз лью, потом проверяю
 

Sfinch

Новичок
Май
0
0
А кто скажет, сколько от нижней до верхней отметки, если в литрах? Литр, больше-меньше... хоть примерно?
 

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Вот и мне интересно)))