Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

i66

STI-льный
Дек
29
48
дак вроде СТИ редуктор р180, его блока по размерам тупо не влезет в 160-й, мне кажется при замене на 180-й нужно переходить на все от СТИ, ступицы в сборе и палки в том числе
без свапа злые блоки 160-е дисковые, только Куско, Карбонетикс (снят с производства вроде) и тот что постом выше.
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Ну написано же выше. Блокировка в редукторе Р160( хотя так написал что может недопоняли)!!!! Такой ставился на СТИ РА
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
ну так у меня обычные привода (с одинаковыми внутренними частями, а в той блокировке что я хочу брать - привод с двойной шлицовкой. То есть внутренние гранаты разные. Как вот с этим быть
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
у меня 160й, был под равные привода с виской, взял куску под разнодлинные, просто была возможность по дешевку в япии новую взять, вынул привода, снял заднюю крышку, вынул свою шестерню с блокой, снял шестерню с неё, поставил на куску, вставил куску, пришлось доработать корпус, иначе не лезла, в мануале к куске все описано, поставил свои привода, поездил неделю, ничего не выпадало, но как то не приятно было на душе, купил гранаты внутренние разнолинные, переставил на свои привода, 3 года полет нормальный..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
никогда не видел куску под разнодлинные,ее устройству в этом нет необходимости,она легко принимает гранаты любого вида
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
Там проточки под кольца стопорные в сателлитах в другом месте вот и все различие,видимо делалось для облегчения жизни владельцев машин с разнодлинными приводами
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а там разве не 2 проточки?изначально
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
Кто знает чем отличается блоки спек с и S от обычных в gdb ? И насколько их можно злее сделать ?
 
A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
а там разве не 2 проточки?изначально

Нет, на каждом по одной проточке, и в одном из них пружина, ибо на разнодлинных на одной гранате есть пужина, на другой нет.. хотел было вынуть пружину, засунуть в станок и проточить вторую проточку.. но что то меня остановило) точнее я даже вынул пружину, чтоб равнодлинные засунуть, но потом пересобрал, вернул все на место и поставил разнодлинные, удивительно, что длинная часть вала ни во что там не уперлась и её не надо спиливать было, казалось, что там все так компактно... мне на самом деле интересна тема, про то как у людей 180е привода рвет.. а у меня 160е тонкие живут, хотя на разворотах под газом нормально так трещит и слегка пинается зад, бублики кручу.. может потому что м/о симметричный... думал к весне дссд воткнуть, но вот что то теперь переживаю..
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну на сколько мне известно на обычных стоит винт(торсен)на спеке диск,диск как правило уложен на 60 процентов блокировки,можно переложить пакеты на 100 процентов
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у меня не трещали почти и очень слобо пинались почти не заметно,но у меня стоял не максимальный преднатяг и масло было мобил на нем работает плавнее всего
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
И преднатяг можно ? Скорость срабатывания ускорить )
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну она по типу мз куско сделана на диафрагменых пружинах,преднатяг это надо шайбы делать
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
наверно,я не видел наборов пружин
 
U

ukr823f

Новичок
Фев
2
0
Кстати, а кто с этой штукой сталкивался - межосевой несемитричный дифф для 5ст МКПП субару - Cusco 5-speed Tarmac Center Diff . Насколько понятно из описания - блокировки в этом диффе нет, а он лишь только придаёт несиметричности, отправляя на зад всегда больше чем на перед? Это считай то же самое что и ДССД в распущенном состоянии?

Посмотреть вложение 118333
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
да,фигня абсолютно не понятная,зачем нужна неясно
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ее роль выполняет дссд и еще имеет блокировку