Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

мне нравятся блоки но лучше всего тачка идет на полном локе иначе морда почти не тянет,поэтому дссд не мой вариант,мало момента на морде
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Простите за тупизм: червяк и шурик одно и тоже? И еще, если у меня щас 6ступ без дссд с двум шуретреками, а я в редуктор поставлю ЛСД 2вэй от гц, а на морде ничего трогать не буду, что измениться?
 

LamerOK

Новичок
Фев
0
0
Только HARDCORE! Диски в круг мой вариант )
 

alext59

Новичок
Авг
0
0

JDM Impreza WRX STi Spec C MY05 TY856WB6JA 3.636 2.375 1.761 1.346 1.062 0.842 3.545 1.000 3.900 DCCD (35:65) Helical LSD automatic DCCD on 17 in. wheel only
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Может и ошибся, вечером гляну, а можешь без японского, если ошибся, то че получается у меня коробка от РА, спереди что? Сзади суретрак? какой у меня тогда редуктор 180? и гл пара коробки 3,9 ?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

Скажи честно, на хонде поди начинал гонять?

насчет переднего дифа согласен, на дисковом не пробовал, но хеликал даже в пятиступе по сравнению с открытым дифом очень ощутим, только из-за слабого центра в очень узком диапазоне момента!
А в локе страшно быстро ехать) потому как только боком
 

Stig555

Новичок
Янв
0
0
А я говорил бери! пока есть ))
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Ну не то чтобы страшно, но более печально , чем если бы на морде стоял хотя бы червяк.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

червяк это винтовая шурик это кулачковая,винт лучше,
только жопа еще больше увеличить снос морды
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

нее,как то сразу сдружился с блокировкой в субару,до сих пор помню этот проход боком на третьем транспортном когда от Петровича выехал первый раз с диском в морде,радости были полные штаны,проход был крайне не ожидамым
 

alien303

Новичок
Апр
5
0
Есть желание вкорячить блоку спереди и сзади. WRX 2011
Есть ли смысл, по крайней мере сейчас это делать? Наверняка бюджет рублей 30 за блоки выйдет и работы еще тысяч в 10 точно обойдутся?
Свап же коробаса (6МТ) + подключение ДССД с работами выйдет в 150 тыр в среднем без учета продажи своего лута.
Пока еще не подошла ни сцепа ни коробка, правда на второй есть гул и, думаю, это время не за горами. Или пока покатать, а потом уже голову ломать?
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Коробка будет выть ещё Долго...Скорее всего, поверь!
Если начинать, то с переда, тогда, заодно и кпп обновить слегка внутри (после ревизии).
Кпп от 6мт - переточить можно, лучше винтовую брать от Лисы Евро и свежее, но встанет ли она со сток передними приводами? Я х з)
С задом всё сложнее и дороже, особенно если ставить дццд и нагружать задний дифф...)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Если че есть супер блока в 160 редуктор carbonetics
 

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Если че есть супер блока в 160 редуктор carbonetics


Есть у меня не шибко позитивный опыт по карбонетику. Примерно 12ткм пробега, мотюль 75-140 раз в 4 тысячи, зимой езжу спринты, летом овощу.

По самой работе претензий ноль, устраивала целиком. Но, похоже, штука недолговечная.



 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Может мотул виновен? блоку новую ставили? сами не пытались регулировать перед установкой?