Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
АСТОНС я это понимаю, если вернемся к началу, просто хочу узнать на сколько хватит новых фрикционов в муфте? Судя по высказываниям я так понимаю все будет ОК, вообщем больше не парюсь по этому поводу. Спасибо
А есть бюджетные варианты с блокировкой заднего редуктора 160?
На выходе из поворота , ну долго заднее колесо буксует в дым, пока зацепится, очень много времени проходит.
что будет , если заварю? http://www.sti-club.su/advert/82075
Сейчас стоит шуретрак
Подскажите, кому не лень, пожалуйста: суть вопроса - была коробка 5ступ от Тайп Ра с ДССД, все нравилось, только андерстир смущал (но привык и поднаучился, как избежать) я так понимаю там блокировки и спереди и сзади стояли. Счас перешел на 6 ступ без дссд от лупатки, андерстир пропал (либо еще не привык к новой коробке), но чувствуется, что повороты стала ехать намного медленнее, вопрос: 1) Какие сейчас у меня стоят блокировки и стоят ли вообще? Какие поставить, чтоб с уклоном на кольцо/город 30/70, желательно с названиями и от каких моделей (червяк от спеки на зад например...) Совсем в них ничего не понимаю(((
Посмотри справа под кульком на колоколе коробки наклейка с ним.Макс номер без понятия(((
Вроде оно: 004290 e3-ey856wb1ca
А че поставить, то, от чего, чтоб по злее? От спеки там или грб?
Задняя должна встать. Так как задний редуктор у тебя R180 LSD. А с переда ставить нечего , лучше поискать на доске тот же helical lsd, они кстати есть сейчас в продаже от 10к, как правило их снимают и ставят Куско LSD 1,5 way. Ну или стишный Н групповой.А тогда другой вопрос, от моего 5 ступа эти блоки в 6 встанут? Или они разные?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?