L
lyon_f
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Штатная дисковая блока ГЦ8 РА была ТОЛЬКО в 180 редукторе! в 160м - суретракиБыл у кого-нибудь опыт установки дисковой блоки от GC STi R160 4.44 на WRX Gh8??? или может быть есть ещё какие-нибудь альтернативы за приемлемый ценник??
Вот и не правда, вот дисковая блока на RA GC в R160 корпусе, правда ГП 3.9 (не проблема если переставить свою).Штатная дисковая блока ГЦ8 РА была ТОЛЬКО в 180 редукторе! в 160м - суретраки
Будет
В этой теме вообще дофига чего понаписали и всё так же не понятно как и в теме про масло...100500 мнений с более менее весомыми доводами но в итоге х*й пойми где истина, а где просто "лягушки своё болото нахваливают"...zellfrost, ставь Suretrac. Если надо что-то более злое в этой теме вся инфа есть)
То бишь наводит на мысль, а стоит ли игра свеч...ну в смысле менять стоковую виску на шурика...на дроме выкладывали сравнение стендовое суретрака и стандартной виски с Турбо... Степень блоки почти одинаковая. Стоит ли шило на мыло менять? Щелкать будет всегда, как я понимаю, пока не сломается))
В этой теме вообще дофига чего понаписали и всё так же не понятно как и в теме про масло...100500 мнений с более менее весомыми доводами но в итоге х*й пойми где истина, а где просто "лягушки своё болото нахваливают"...
Вот например одно из противоречивых мнений, что не даёт покоя в отношении шурика
То бишь наводит на мысль, а стоит ли игра свеч...ну в смысле менять стоковую виску на шурика...
Поиски дисковой блоки в R160 от GC ещё продолжаются но пока всё так же безуспешно(((
Не знаю что там намеряли, но после вискомуфты шуретрак как небо и земля по ощущениям, виска стояла как буд-то и не было блокировки никакой.
Это редуктор , где разные полуоси (одна с колечком, другая с пазиком под колечко?)Поиски дисковой блоки в R160 от GC ещё продолжаются но пока всё так же безуспешно(((
Это редуктор , где разные полуоси (одна с колечком, другая с пазиком под колечко?)
Вы наверно имеете ввиду "Виску" под разно длинные привода. самую вафельную блоку которая ставилась на субару))
Это редуктор , где разные полуоси (одна с колечком, другая с пазиком под колечко?)
по этомы ты и просрал %)Я проездил всю прошлую зиму на 100%, ИХМО нет смысла её разблокировать на зиму- поведение машины адекватно и контролируемо.
Спасибо!Astons, дисковая, сток.
Это скорее всего спек-с 2001-2005 сток ЛСД. Выше смотри мои сообщения, поставил себе аналогичную. Сначала хотел КУСКО или КААЗ 1,5 вей, почитав америкосов и наш форум решил что лучше стока нету не чего. Цель победить недостаточную поворачиваемость (снег-лед). Мне очень понравилось что блокировка почти не чувствуется на асфальте при спокойной езде, не каких щелчков и треска при парковке с полностью вывернутым рулем. Чувствуется только под газом. Раньше при резком старте по сырому и снегу жопа как бы шла немного боком, сейчас машина стартует ровно но это только до момента поворота руля, сейчас гораздо предсказуемо ставлю попу в занос по сырому. В данные момент дополнительно ставлю блокировку (винтовую) вперед от СПЕК-С GRB и коробку с ДССД и мозгом ДССДПРО, надеюсь на льду поедет нормально ))). Но есть и недостаток, на треке на горячих полусликах и хорошим зацепом в глухих шпильках, машина на выходе начинает КОЗЛИТЬ т.к. под газом колеса стремятся пойти с одной скоростью вращения. Это я прочувствовал на злой винтовой подвеске, но думаю на стоке будет подобное. Удачи!Спасибо!
1)Можно достоверно установить с какого авто? Например, wrx sti spec c 2007, или такой редуктор ставился на разные авто?
2)Эта блока не позволяет изменять преднатяг?
3)Какова максимальная степень блокировки?
4)В чем ее отличие в характеристиках (поведении авто в разных условиях) в сравнении с винтом, suretrac, torsen?
5) Особенности ТО (масло - тип и периодичность замены/переборка пластин)?
Возможно обсуждалось, сложно по крупицам инфу собрать...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?