Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
Arthur-A написал(а):
It turns well only when you step on the gas. Not everyone would have the guts to do it.
Laughing
Правда тут 1way блоки


не, я морду оставляю сток диф!

а с куской в заду поворачиваемость КАРДИНАЛЬНО улучшается
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
MSTiFK8R написал(а):
Arthur-A написал(а):
It turns well only when you step on the gas. Not everyone would have the guts to do it.
Laughing
Правда тут 1way блоки


не, я морду оставляю сток диф!

а с куской в заду поворачиваемость КАРДИНАЛЬНО улучшается

От прихода переднего диффа офигеешь еще раз ;)
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
А где можно матчасть про то какой эффект дает передний дифф лсд прочесть? Просто интересно, почему блока спереди дает больше прихода чем в заднем диффе?
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
MSTiFK8R
Оч крутая дороботка! Миша 5 баллов!) ждемс продолжения)
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Arthur-A написал(а):
А где можно матчасть про то какой эффект дает передний дифф лсд прочесть? Просто интересно, почему блока спереди дает больше прихода чем в заднем диффе?
Это ты с чего взял? :)
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
Хорошо тазоводам, для них выпускают российский самоблок ДАК 10тыщ стоит... блока 90% вперед и 100% на задний ход :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Arthur-A
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=27NpcugLE60&feature=related[/youtube]
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
MSTiFK8R

Миха что стряслось-приехал сегодня на Лихоборку,глядь под снегом ФОРЬ твой ОКУЕТИТЕЛЬНЫЙ стоит!!!???
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
никитоsss
без коробки причем :D
 
Н

никитоsss

Новичок
Июн
0
0
Шаман

Во ВО!!!А выхлоп в боксе валяеться!! :D :D
И устанавливай потом преблуды таки вот всякие!! :D

MSTiFK8R -без обид!!
Лучще твоего форя в живую я не видел-малочага!!
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
По договоренности с журналом "ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ", публикация интернет-версии мануала по установке была попридержана до выхода Январского номера.

Первые экземпляры уже попали на полки, так что с полным правом выкладываю ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ статьи здесь на форуме.

Приятного чтения!

(ТРАФИК!)

Задачи:

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).
Cusco LSD183L15RS
14nd2bm.jpg

IMG_7219.JPG



Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.
Perrin Performance PSP-SUS-515
IMG_7229.JPG



В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751
IMG_7370.JPG


Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)
IMG_7226.JPG


Немного полюбуемся красотами
IMG_7225.JPG

IMG_7220.JPG

IMG_7230.JPG

IMG_7224.JPG

IMG_7228.JPG


Помолясь, приступаем:
1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160
IMG_7231.JPG

2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.
IMG_7232.JPG

IMG_7233.JPG

3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.
IMG_7238.JPG

IMG_7240.JPG

4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.
IMG_7234.JPG

IMG_7242.JPG

IMG_7243.JPG


5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.
IMG_7244.JPG

IMG_7245.JPG

6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.
IMG_7248.JPG

IMG_7249.JPG

IMG_7252.JPG

7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.
! Аккуратнее с разъемом датчика температуры
IMG_7254.JPG

IMG_7256.JPG

IMG_7259.JPG

8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)
IMG_7262.JPG

IMG_7263.JPG

9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.
IMG_7273.JPG

IMG_7274.JPG

IMG_7275.JPG

Красотаааа!
IMG_7268.JPG


Сравните крышки сток vs. Perrin
IMG_7269.JPG

IMG_7271.JPG


10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17
IMG_7277.JPG

IMG_7281.JPG

! Все моем бензином.
IMG_7299.JPG

IMG_7302.JPG

11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.
http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFBCBnNWI/AAAAAAAAEW8/l-dDKKHIlHQ/s800/IMG_7288.JPG 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.
IMG_7296.JPG

13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!
!Потребуется помощь второго человека.
IMG_7308.JPG

IMG_7310.JPG

14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.
IMG_7314.JPG

IMG_7317.JPG

15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.
IMG_7323.JPG

Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.
IMG_7326.JPG

16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.
IMG_7321.JPG

IMG_7327.JPG

IMG_7328.JPG

IMG_7329.JPG

IMG_7336.JPG

17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.
IMG_7347.JPG

IMG_7361.JPG

IMG_7363.JPG


18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.
! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.
IMG_7368.JPG

IMG_7369.JPG

! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)
38-37-thickbox.jpg

19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.
При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.
IMG_7371.JPG

IMG_7376.JPG


20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.
KAAZ_breakin.jpg

*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп
*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии
Нижняя строчка
*Ускорение до 20 км/ч
Боковые две строчки
*Выжмите сцепление
*поверните рулевое колесо вправо до конца


Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.


В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -
Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!

Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.


ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей" :)


ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

никакого ручника и прочего мошенства :)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-ENLwR2oenk[/youtube]
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Хороший материал, лучше, чем постоянное заучивание наизусть замены выхлопа из номера в номер))) Правда, для меня не очень раскрыт пока смысл этой рубрики, т.к. это вроде руководство, а не понятно, кто им будет руководствоваться, на мой взгляд) Сам вряд ли, т.к. если делаешь все сам, то степень сложности, публикуемых работ не вызывает вопросов. Если не сам, то тем более, там где будут проводить работы знают о них не хуже) Но одно бесспорно, интересно поглазеть на картинки, текст как бы можно затронуть факультативно) Вот если бы была затронута тема вообще дифференциалов и их ролей, разновидностей, назначений, особенностей эксплуатации, критериев выбора.. это был бы конечно другой уровень))

ЗЫ Большуший нереспект, что никаким краем не упомянут STI-club, являющийся по сути благоприятной субстанцией для развития всех этих метаморфозных мистификаций. Вот здесь журим, сильно))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Mako написал(а):
Хороший материал, лучше, чем постоянное заучивание наизусть замены выхлопа из номера в номер))) Правда, для меня не очень раскрыт пока смысл этой рубрики, т.к. это вроде руководство, а не понятно, кто им будет руководствоваться, на мой взгляд) Сам вряд ли, т.к. если делаешь все сам, то степень сложности, публикуемых работ не вызывает вопросов. Если не сам, то тем более, там где будут проводить работы знают о них не хуже) Но одно бесспорно, интересно поглазеть на картинки, текст как бы можно затронуть факультативно) Вот если бы была затронута тема вообще дифференциалов и их ролей, разновидностей, назначений, особенностей эксплуатации, критериев выбора.. это был бы конечно другой уровень))

ЗЫ Большуший нереспект, что никаким краем не упомянут STI-club, являющийся по сути благоприятной субстанцией для развития всех этих метаморфозных мистификаций. Вот здесь журим, сильно))
подстрекатель :lol: упомянут Мистификатор, являющийся благоприятной субстанцией для того что ты сказал) клуб не страдал/ет от отсутствия внимания и упоминаний у нас :)

Рубрика в зависимости от работ делается для того:

* понимает что куда зачем и почему, собрал все ключи, купил масло, попросил на 6 часов подъемник некоторые моменты подсмотрел и сделал.

* нифинга не понимает, но смотрит и читает и понимает что как и зачем делают с его машиной вон те дядьки с ключами. Или что и как будут делать с его машиной когда сдает ее в сервис ставить вот эту железяку.

* если работы не сильно сложные, купил железку открыл мануал потихоньку реализовал.

* и т.д и т.п
вопросы?))
 
Crash

Crash

Новичок
Окт
1
0
не написано тока как подшипники регулировать =)
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
Отчёт мега, принципиально готовый мануал для самоделкиных.

Crash написал(а):
не написано тока как подшипники регулировать =)
+1
и замена масла каждые 5000 км????????? ф шоке.
 
MSTiFK8R

MSTiFK8R

Медвед-Шатун Клуба
Авг
7
0
GAI_ARH написал(а):
Отчёт мега, принципиально готовый мануал для самоделкиных.

Crash написал(а):
не написано тока как подшипники регулировать =)
+1
и замена масла каждые 5000 км????????? ф шоке.

не надо подшипники регулировать никакие

масло я , к слову, за 200 км заливалось уже трижды :)

1) первоначальная заливка, 0км
2) замена обкаточного масла, 150км
3) замена масла после проведения полной разборки для "расслабления" дифа на зиму - коэффициент блокировки снизили до 60% (вместо заводских 100%) и преднатяг уменьшили вдвое (6 пружинок вместо 12)

иначе по зиме это жесть, он летом-то по сухому норовил кусаться постоянно :)

весело, но зимой небезопасно на дорогах общего пользования иначе

а к весне верну к заводским установкам наверное, надо поприкатываться еще
 
Сверху