LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
У фокуса РС тоже была блока, работает отлично http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=66872&SECTION_ID=1879. Но самая эффективная у Рено и Интегры (ИМХО)На фокусе естественно свободный.
Небольшой отчетец об установке блоки в WRX:
Спасибо большое Мише Мистификатору - так сказать его тема очень помогла в этом деле и сподвигла сделать более-менее полный привод на вриксе.
После первых покатушек и улетов в бруствер - выяснилось что привод не такой уж и полный(как многие и я в том числе думал). Когда машина повисает в сугробе гребет одно переднее и одно заднее колесо. Очень печальное зрелище:?
и при движении на снежно-ледяном покрытии, в повороте под газом морду начинало уносить - тоже печальные ощущения)
На аукционе в попонии подвернулась мне б/у блока KAAZ 1.5 way под 160 редуктор, после уточнения тут на форуме (спасибо Ориолю - ты оказался прав, все подошло), получилось в нереальной борьбе выйграть аукцион - и ждать пока привезут ее мне.
Посмотреть вложение 24404Посмотреть вложение 24405Посмотреть вложение 24406
Этим временем были заказаны сальники и прокладка под крышку редуктора + вайтлайновские бушинги под редуктор. ( все тоже что заказывал Миша на форь)
Супер крутую перриновскую крышку на редуктор не заказал - жаба задушила, около 9-10к выходила она с доставкой.
Когда блока приехала, оказалось что она в идеальном состоянии - диски внутри как новые.
Написал письмо америкосам в KAAZ, на счет степени преднатяга, как его поменять (т.к. пружинок там нет как в куске), они мне прислали вот такую полезную штуку(в интернете ничего подобного не нашел):
100% lock:
Cone Spring A B A B A B Center Portion B A B A B A Cone Spring
60% lock:
Cone Spring A B A B B A Center Portion A B B A B A Cone Spring
Посмотреть вложение 24410
Был выбран вариант 60% (Street Hard)
Все это дело было заинсталено в RacePlace, масло залили Motul - Gear FF Competition 75W-140.
Обкатку и тест-драйв проводил вчера на льду на НРиге, клацает не громко, появились конечно некоторые звучки - но не критично. Тем более через 1000 км заменю маслицо и посмотрим что будет.
По ощущениям стало намноооого лучше и веселее, за 1 день еще не успел осмыслить. На прямой жопа стала собранной, не мотыляет - а выстреливает вперед. а в повороте это просто сказка, главное дозировать газ))
ну и видимо авто теперь стало 3x4
ага а еще поспрашивать тех, у кого виска сваривается и тоже щелкать начинает, вдруг им какие-нить гномики ночью фрикционы прикрутили ;-)А хрен знает, надо у обладателей тюнячек спросить, что там щелкает )))
я чего то не понял передний диф ты вскрывал?и что на всех выриках яповских сзади шурик в стоке?видос работы моих шуретраков http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/crashe/journal/288230376152935843/#post
ага и пневмоподвеска тоже ;-)... и что на всех выриках яповских сзади шурик в стоке?
вот про дисковые только не надо сказки травить,гуано там обычно стоит вяскоеага и пневмоподвеска тоже ;-)
по-моему редкая опция была, там гораздо чаще дисковые были ЛСД
нууу, насчет гауна, хбз, по крайней мере в шурике нет сателлитов и ломаться там нечему)))вот про дисковые только не надо сказки травить,гуано там обычно стоит вяское
я чего то не понял передний диф ты вскрывал?и что на всех выриках яповских сзади шурик в стоке?
А кто может сказать, на скорости под 150, на прямой, естественно, если газ отпустить - может передний червяк подвывать как троллейбус? При выжатом сцеплении звук остается, но в ональности ))) меняется
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?