Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала

Denhik

Новичок
Дек
0
0
это фуллбуст уже? Или только 1 бар
И сколько реально сил снять на 98?
Я предполагаю что да))) Хотя честно говоря у всех по разному))) Многое зависит от железа, а настройщик по этому настраивает, то что железо это позволит))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Ну я подумал вдруг не умеешь ))
Кто тебя настрагивал?
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Сейчас решил поменять блог управления на другой)) И поставить электронный дроссель)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Был он у нас, никах чудес как в твоем случае не продемомстрировал, средние показатели всех настройщиков.В твоем случае наверно удачное сочетание железа получилось
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
В моем случае люди такое не ставят))) Так как мотор рассчитан на 600 сил))) Причем для трека))) А я решил перейти в другой класс, так как денег нет столько)))
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
это фуллбуст уже? Или только 1 бар
И сколько реально сил снять на 98?
1 бар, +- 300 обротов зависит от конфига.
фул буст зависит сколько дуть, 2 бара к 5000-5500 надует. тоже на 3, на 4,5 будет раньше, на 1,2 будет позже соответственно, на 1 к 8 выходит на 2 бара.
на 98 450 на колесах снимали выше еще не видел.
все это не с одного конфига, а усредненные значения. кто-то на валах, кто-то на сток моторе, авцс, без и тд.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
да ну нафиг,я не верю в 400 сил на баре,на турбинах с 76 колесом
зря не верите
у меня 1 бар был где-то на 6500 и это был пик мощности в 327 колёсных сил на честнейшем стенде в Рэйс плейс (эво9 труба)
так что мона и в 400 на баре на 3076 поверить
 

want

Новичок
Апр
12
0
Это на 2.5 да? А там речь про 2.0.
И хорошо бы еще разобраться каковы потери на трансмиссию у субары.
Потому как если потери 1.22... то 400 получается, а если 15 то всего 376 выходит.
Где истина?
 
Последнее редактирование:

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Меня спросили, я сказал, а верить или нет, это проблемы тех людей, которые не видели или собирают моторы не так))) Ну в основном, я вот читаю форум, и реально вижу из чего все это собирается))) Ну не в обиду)) Ну пример, все ставят выпускной коллектор Какумей))) Ну по деньгам норм))) Что вроде бы он даст такого, что может дать например, FULL RACE?))) И многие же не знают)) Потому что он стоит как 4 Какумея))) А потом вопросы почему и как, не может быть)) Давайте относится с пониманием и борьбой за общее дело))) Кто нибудь верил 4 года назад что можно снять с Эво почти 500 лосей? Никто! Все думали предел 400-410))) Так вот время идет, и люди методом проб и ошибок, поломкой моторов приходят к новым результатам, до селе невероятным)))
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Кому не верится, это Ваше право))) Доказывать я не буду)) Но на нормальные вопросы могу ответить, если знаю на них ответ)))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Я надеюсь 500 сил на сток турбо и давлении 1.2?
спеки своей машины можешь сказать,если не тайна конечно
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
мне всегда интересно было как люди считают потери на трансмиссии прибавляю коэффициент к мощности на колесах, если изначально мощность идет от мотора.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Разница 2.5 и 2.0 на баре должна быть приличная ... так как ve у моторов разное
 

Denhik

Новичок
Дек
0
0
Я не пойму о чем мы говорим? Какое давление? Я, например, если беру турбину, то хочу всегда получить всегда помаксимуму, как и все кто катается на кольце))) Максимум конечно у всех разный, кто то до соплей снимает, а кто то с небольшим запасом на надежность))) Я катаюсь и настраиваюсь уже на четвертой турбине))) Теперь понятно на каком давлении???
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
чем плох коллектор какумей или томей относительно того же фуллрейса? на 400сил конфигах
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
500 сил это про эволюшин
а я спросил про железо твоего мотора