want
Новичок
- Апр
- 12
- 0
Наддув что на GT, HTA, GTX был одинаковый))) Горячки одинаковые))) Такие же у меня и форсы))Ужас какой
а на гтх значит условно теже силы на почти двое меньшем наддуве?а горячки одинаковые были?
а 53 турбина какие форсунки потребовала?
Вам бы про "новые васюки"писать.
Вф53 дует на 4 передаче 2.2 абсолютного буста на 6200 -6500
(пик мощности).
При этом вф37 дует 2.1абсолютного, что на 7-8 грамм воздуха меньше чем вф53 ,
то есть сил 10-12 меньше.
Сток 280сил (не на нашем бензине)- 1.9 абсолютного. Итого 2.2/1.9×280=325 сил.
Ну топливом и углами может еще сил 10-15 вытянишь.
Итого 340 лс от силы. Как там 385 получилось хз.
Про 400+ на 1 баре из той же оперы , походу.
Последний раз на сборку мотора кучу бабла положил((( И че получилось? Получилось 395 сил на 100 бензине))) Всего лишь.....))) Стоило того??? Думаю стоило)))Теория опять? Опять теория? На практику денег не у всех к сожалению((( А у меня интузиазм походу))) Фанат Субару)))
Наддув что на GT, HTA, GTX был одинаковый))) Горячки одинаковые))) Такие же у меня и форсы))
Если серьезно, то все и так знают, что с GRB Spec C можно снять чип-выхлоп 350 коней - и это не секрет и не фантастика)))
так 350 и 380 пропасть разница
И что ключевое,как обычно головы?Так это каким бюджетом? А у меня мотор вообще кастом))) Поверь я ждал большего, но оказывается больше никак((( Просто проще бы было, если знать карту турбины, а так делали в слепую. Да и на сегодняшний день, сток турбины лучше нет!!!(((
Garrett однозначно лучше GTX3076 с меньшей горячей))) А головы у меня Спек С, конечно они лучше Стишных))) Выхлоп самый тихий - HKS стоит)))И что ключевое,как обычно головы?
про гарет я правильно понял ?
Я другое про гарет спросилGarrett однозначно лучше GTX3076 с меньшей горячей))) А головы у меня Спек С, конечно они лучше Стишных))) Выхлоп самый тихий - HKS стоит)))
Так это каким бюджетом? А у меня мотор вообще кастом))) Поверь я ждал большего, но оказывается больше никак((( Просто проще бы было, если знать карту турбины, а так делали в слепую. Да и на сегодняшний день, сток турбины лучше нет!!!(((
Мое личное мнение, на 48 может очень даже получится, я на 43 с 1,7 бара получил расход 303 г/с воздуха, можно посчитать в лошади примерно, это при +5 на улице, до этого был у меня форь на 48 турбе, по жопомеру ехал бодрее, хотя и не во всех оборотах, но там вообще полный сток в моторе был.А я верю в 380, ну или почти, так как может и привирает стенд немного, но всё же !
Если с ЧВН снимаются 350-360 сил на сток мозге, то почему на кастом моторе и спортмозге +
фронте, как я понимаю ( ведь речь о развороте впускного шла ), то почему НЕТ ???
У меня вопрос другого характера, а Вы не пробовали раздуть 48ю турбину, случаем ?
На подготовленный 2.5 мотор, по вашему мнению - стоит ли городить твинскролл и 53ю
или схожих значений можно будет получить и на сингле + 48я ? Спасибо.
где-то 4500 на 3 передаче. гаррет на тиале спулится быстрее чем на твине.А кто нибудь, пробывал твинскролл гарик 35 с разворотом ставить на двушку с фазами? Со скольки дует.
где-то 4500 на 3 передаче. гаррет на тиале спулится быстрее чем на твине.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?