SilverTiger
Новичок
- Июн
- 7
- 0
Шутник вы батенькаВидимо технологии формулы один, не меньше. Дай угадаю: 2300 бар, а на 2500 фул буст 2,5 бара?
да 2.5Ну про 400 даже говорить не стоит на 30-ке токстати вопрос: это на 2,5 моторе у тебя был такой результат?
Я конечно хрен знает, но может она из разряжения начинает выходить на 2300? Ну просто ты нас шокировал такими цифрамиШутник вы батенькаОн больше 1,7 пока не дул т.к. дальше форсов не хватает. На скольки надувает 1,7 - хз, надо спросить :roll:
у меня тоже такой друг есть ) только там 4088 на 1.2л моторе. спулит уже с 1800об )))Я конечно хрен знает, но может она из разряжения начинает выходить на 2300? Ну просто ты нас шокировал такими цифрами
Жжёшьу меня тоже такой друг есть ) только там 4088 на 1.2л моторе. спулит уже с 1800об )))
Настоло время ауительных историй )))
на 2,0 без валов небудет никаких затыковуважаемый Evgen86, поясните про "затычность". На каких оборотах ее следует ожидать? 6?7?8?
Тезка из Питера уже ответилуважаемый Evgen86, поясните про "затычность". На каких оборотах ее следует ожидать? 6?7?8?
СтоитНе кошмарьте человека, на 3076 поедет с 3800 нормально, не забываем что там тиаловкая горячка.
Это поздновато но совсем не катастрофа. Равнодлинные коллектора дадут возможность вытянуть момент.
В целом на 207 мотор лучше конечно 28 гарретт.
Никакого ощутимого затыка с 0,63 горячкой не наблюдается.
На счет валов - не стоит пытаться улучшить наполнение увеличением фазы впуска за перекрытие в такой ситуации, только хуже будет.
Валы подобрать можно, но если туда лезть то уже все таки стоит и головы на биг порт менять, оно того стоит.
Я повторюсь, тут вопрос не в турбине, а моторе.
Головы, валы, это все здорово, но я как понимаю мотор внутри полный сток.
Стоит ли в него дуть на 400+ сил?
вся прелесть на 30 гаррете 400 сил это низкий надув, у меня на дрифтовой и еще одна на джимкане ездит, 207 сток на 3076, в идеале бы 3071. на выходе получаете очень высокую эффективность по компрессорной карте, соответственно ниже нагрев куллера.
Так а что на счет хаузинга?а что насчет хаузинга?
да понятно что 28ые сидят лучше, но с ценами на сегодняшний день за новую, тем более с тиалом, космос. б\у лотерея, да и не факт что найдешь.Это все так, только тут головы то европейские, с узкими каналами.
С одной стороны это немного низов добавит, но дуть все равно придется прилично, что бы накачать воздуха в цилиндры.
Так а что на счет хаузинга?
Он большой, но жить с ним можно, есть маленькие хитрости, как раскрутить довольно большую турбину на приемлимых оборотах.
В идеале на 207 мотор gtx2867 с тиаловкой горячкой. ИМХО.
ставь так , и заказывай жопку)))да понятно что 28ые сидят лучше, но с ценами на сегодняшний день за новую, тем более с тиалом, космос. б\у лотерея, да и не факт что найдешь.
в свое время купил по вкусной цене 30ку, разложил машину и не успел поставить, так еще и взял проэкт по свапу, вот только руки дошли до своей, а всеми любимый доллар балуется...
а вопрос о горячке был к Turtle, какой ар?
мне хочется лишний раз убедиться, стоит ли менять 0.82 на 0.63 для 207ого...
+1ставь так , и заказывай жопку)))
А разве спул не = появление избытка во впуске ?Я конечно хрен знает, но может она из разряжения начинает выходить на 2300? Ну просто ты нас шокировал такими цифрами
См. выше - Про фуллбуст разговора не было2860 на Тазу 1.6л стоял. Ни о каких 2300об\мин там даже и нечего говорить
Родная коробка развалилась на прежнем конфиге (1,7 л. 8 кл. + GT3071) - теперь там коробас от 200SXПри давлении 1.7, на Тазу, может убить шестерёнками из КПП
Этот спул может длиться 2 тысячи оборотов, начать на 2000 выходить в плюс и к 4000 только надуть бар, скорее всего на тазу так и есть. Но говорить что она спулит с 2 тыщ совсем не корректно. Поэтому обычно все говорят на каких оборотах надувает 1бар, так картина более менее ясна становится.А разве спул не = появление избытка во впуске ? См. выше - Про фуллбуст разговора не былоРодная коробка развалилась на прежнем конфиге (1,7 л. 8 кл. + GT3071) - теперь там коробас от 200SX
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?