Постройка 400-500 сильного EJ207

  • Автор темы Ст.Аллин
  • Дата начала

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
Шутник вы батенька Он больше 1,7 пока не дул т.к. дальше форсов не хватает. На скольки надувает 1,7 - хз, надо спросить :roll:
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Я конечно хрен знает, но может она из разряжения начинает выходить на 2300? Ну просто ты нас шокировал такими цифрами
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
у меня тоже такой друг есть ) только там 4088 на 1.2л моторе. спулит уже с 1800об )))
Настоло время ауительных историй )))
 

zonne

Новичок
Май
0
1
уважаемый Evgen86, поясните про "затычность". На каких оборотах ее следует ожидать? 6?7?8?
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
2860 на Тазу 1.6л стоял. Ни о каких 2300об\мин там даже и нечего говорить.....
Как-то так )))
Посмотреть вложение 116494
При давлении 1.7, на Тазу, может убить шестерёнками из КПП )))
 

zonne

Новичок
Май
0
1
Ну тогда спасибо всем за конструктив, буду собираться )
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Не кошмарьте человека, на 3076 поедет с 3800 нормально, не забываем что там тиаловкая горячка.
Это поздновато но совсем не катастрофа. Равнодлинные коллектора дадут возможность вытянуть момент.

В целом на 207 мотор лучше конечно 28 гарретт.
Никакого ощутимого затыка с 0,63 горячкой не наблюдается.
На счет валов - не стоит пытаться улучшить наполнение увеличением фазы впуска за перекрытие в такой ситуации, только хуже будет.
Валы подобрать можно, но если туда лезть то уже все таки стоит и головы на биг порт менять, оно того стоит.

Я повторюсь, тут вопрос не в турбине, а моторе.
Головы, валы, это все здорово, но я как понимаю мотор внутри полный сток.
Стоит ли в него дуть на 400+ сил?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Стоит
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
вся прелесть на 30 гаррете 400 сил это низкий надув, у меня на дрифтовой и еще одна на джимкане ездит, 207 сток на 3076, в идеале бы 3071. на выходе получаете очень высокую эффективность по компрессорной карте, соответственно ниже нагрев куллера.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Это все так, только тут головы то европейские, с узкими каналами.
С одной стороны это немного низов добавит, но дуть все равно придется прилично, что бы накачать воздуха в цилиндры.

а что насчет хаузинга?
Так а что на счет хаузинга?
Он большой, но жить с ним можно, есть маленькие хитрости, как раскрутить довольно большую турбину на приемлимых оборотах.
В идеале на 207 мотор gtx2867 с тиаловкой горячкой. ИМХО.
 

zonne

Новичок
Май
0
1
да понятно что 28ые сидят лучше, но с ценами на сегодняшний день за новую, тем более с тиалом, космос. б\у лотерея, да и не факт что найдешь.
в свое время купил по вкусной цене 30ку, разложил машину и не успел поставить, так еще и взял проэкт по свапу, вот только руки дошли до своей, а всеми любимый доллар балуется...
а вопрос о горячке был к Turtle, какой ар?
мне хочется лишний раз убедиться, стоит ли менять 0.82 на 0.63 для 207ого...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ставь так , и заказывай жопку)))
 

SilverTiger

Новичок
Июн
7
0
А разве спул не = появление избытка во впуске ?
2860 на Тазу 1.6л стоял. Ни о каких 2300об\мин там даже и нечего говорить
См. выше - Про фуллбуст разговора не было
При давлении 1.7, на Тазу, может убить шестерёнками из КПП
Родная коробка развалилась на прежнем конфиге (1,7 л. 8 кл. + GT3071) - теперь там коробас от 200SX
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Этот спул может длиться 2 тысячи оборотов, начать на 2000 выходить в плюс и к 4000 только надуть бар, скорее всего на тазу так и есть. Но говорить что она спулит с 2 тыщ совсем не корректно. Поэтому обычно все говорят на каких оборотах надувает 1бар, так картина более менее ясна становится.
По мне до бара это вообще не надув, а баловство.