Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поставил датчики,

Новичок
Дек
1
0
теперь вопрос : какое давление турбины (рабочее и пиковое) должно быть ? Spec C 2003 г.
Заранее спасибо.
 
Новичок
Авг
0
0
В пике 1.45, если не стоит выхлоп
на больших оборотах 1.2 максимум

Точно спек-ц? маслорадиатор есть? Лючек?
Просто многие имея просто японскую стиайку считают ее спек-ц.

Отличия в турбине (vf36 на spec-c и VF37 jdm sti), весе, радиаторе, лючке и еще в мелочах
 
Новичок
Дек
1
0
точно. GDB019450
радиатор правда почему то только на коробке .
спасибо за инфу,проверю сегодня, что у меня )).
 
Новичок
Авг
0
0
VIN CODE: GDB019450
Выпуск: 06/02/2003
Автомобиль: Impreza
Код модели G11
Код кузова GDB
Цвет: 51E(Aspen white(Белый))
Код отделки: B20(BLACK)
Комплектация: WMH
Модель: RASC
Двигатель: 207
Привод: 4W
Трансмиссия: 6MT(РКПП 6ступ)
Кузов: S(Седан)
Подвеска N/S(Обычная)

Да, спек-ц. А радиатор судя по всему украли те кто перепродавал машину.
 
Новичок
Дек
1
0
Evo2 написал(а):
Да, спек-ц. А радиатор судя по всему украли те кто перепродавал машину.
это вряд ли,Михаил. Человек, который привез ее,достаточно щепетилен в таких вопросах. Привозит достаточно дорогие,редкие машины,как правило в очень хорошем состоянии. Знаю это потому, что те,что остаются в Новосибе, с вагона сразу пригоняет к нам на сервис для осмотра. Много спортивных машин отправил в Москву, Ригу и тд.
У меня по этой машине была только одна претензия : ключ от секретки на колесах отсутствовал вместе с набором штатного инструмента ))).
Но на фоне того,как едет машина,это все ерунда конечно...а кулер буду ставить. Может быть,стоит поставить штатный ?
 
Сверху