Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Поставил б/у комплект сцепления а оно

Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
я про то,что там ничего сложного делать не надо,для установки сцепы от 6 ступа... нужно только колокол подпилить в тех местах,где корзина задевает.
то есть встает с переделками,НО все должно работать без каких либо нареканий!!!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Это я продавал тот комплект сцепления, который так активно обсуждается. Износ диска был меньше 5 десяток, на маховике и корзине заводские насечки и отсутствие следов перегрева/букса. На нем, новом, помоему, обкатали машину и через 4-5 т.км. сняли, поставили керамику. Это чтоб небыло заблуждений на тему "впарили сильно б.у.". По факту это было, если память не изменяет, с полгода назад, ставили его люди сами и мне сложно представить как сейчас выкупить его обратно, как здесь многие советуют...
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Если у тебя 5ти ступ то кончно он 5тиступа!!если у тебя 42 размер ноги,тыж не будешь покупать 45??а потом удивляться что у тебя что то буксует,и ботинки в поворотах отлитают)))))
От 5ступа диск корзина выжимной стоит около 13 +-

Что за бред Вы пишете вообще? а брембо на врыкс по вашей логике тоже ставить не надо,итак тормозит типо? замена сцепы с 5 на 6 ступ самый простой и дешевый способ усилить сцепление не покупая жесткий тюнинг...
пропил колокола при наличии времени тоже проблем не составит,подпилили,примерили,и так несколько раз пока все не работает четко...
мне для установки понадобилось сцеплене и замена вилки,машина гц8 турбо евро...до замены вилки сцепа вибрировала не педаль и работала неправильно.после замены вилки все стало ок. для снятия вилки надо открутить боковой шестигранник и вынуть штифт вилки,после чего вынуть вилку...впринципе можно без снятия коробки попробовать,через верх.диск сцепления я бы поставил новый,остальное вполне можно использовать б\у если нет следов износа..
 
H

howly

Новичок
Июн
0
0
ну сцепа наверная не та весчь на которой надо экономить и покупать б/у
подвести может в смый блин ен подходящий момент
хотя был свидетелем когда люди хотели наклепать на брембовые колодки накладки... денег то нету... бред. нету денег ездите на королле 5ефе. денег машина вообще не требует разве что на заправку.
ситуация: пошли на обгон и резко вдавили тапку впол вылезли уже на встречку а сцепа взяла и буксанула а тут ужеи встречка из за поворота...
\ситуация однако.
а по теме :) атвор поменяй вилку... кроилово ведет к попадалову
 
D

diXon

Новичок
Окт
0
0
вообще на 5ти ступ сцепление от 6ти ступа не подходит. Надо в коробке купол пилить. Не понимаю как они туда его вообще засунули?!?
в том то и дело что там всё идеальненько пилется и ставиться, автор не пилил и вот результат.
 
Alex89

Alex89

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Просто так из за вилки сцепа буксовать не будет ИМХО. У меня машина привезена с япы в конце 2008 года. За этот период намотал около 70 000 км. Незнаю сцепу меняли там или нет, но собираюсь менять её только сейчас после пригона, так как симптомы точно такие же как у автора, один в один. Едешь на первой, тапка в пол нормально. Вторая тяга начинается и тут все оборотов 6000 а машина едет 60 км/ч. Купил полный комплект оригинала на 5 ступ и новый маховик. По буджету вышло 27 рублей. Я не утверждаю что Б/У это полное г...о, но все же такие детали стоит брать новыми, тем более что машина с улиткой ИМХО.
 
Алексей90

Алексей90

Новичок
Апр
0
0
S@M может там что- то и пилится,спорить не буду! Только пилят в тех случаях когда знают что делают и понимают для чего это им нужно!
А тут вопрос темы,человек поставил тупо сцепу от 6ти ступа не в целях тюнигХа, а в целях повседневной езды...думая что все встанет без переделок!не встало..
Автор купи нормаляную сцепу и катайся не парясь года 2а)а то так и будет приследовать мысля что (...)
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
1977 кстати да... ВЫ коробку пилили под 6 ступ сцепу или вы просто так поставили????
 
леха 73-ий

леха 73-ий

Новичок
Май
0
0
а что коробка встанет без подпила?наврядли.
 
Green_MSK

Green_MSK

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
леха 73-ий вообще никак не встанет,но вдруг они умельцы :))))
 
1

1977

Новичок
Июн
0
0
Ну вот выбрался из под машины) хочу сразу сказать если ни в чем не разбираетесь не пишите хотя бы ничего отрицательно, а то после прочтения ваших советов нужно пойти и распилить машину и ходить пешком)....
Теперь по теме) проблема была не в сцеплении а в банальной невнимательности от усталости и постоянного "плаканья" хозяина подъемника (ну Вы когда закончите и т.д.). Как и отписался тут один добрый соклубник свистела турбина через один не зажатый хомут на трубке интеркуллера (падала мощность свистело и казалось что букс сцепа) Но это не помешало еще два раза снять и поставить сцепу) в о концовке на третий раз переборки все работает ГУД! для тех кто плакал насчет б/у сцепы завтра выложу фотки чтоб вы поняли почему был куплен комплект (он реально почти новый) и от себя добавлю!!!!
1)если у вы сами решили менять сцепление лучше купите новое и оригинал) и при сборке не спешите а собирайте все размеренно и имейте в виду что есть несколько особо важных моментов которые нельзя будет потом переделать без скидывания коробки! а на субарике это ГЕМОР)
2)если же все таки решили поставить себе 6 ступп сцепу в коробку от 5 ти ступа лучше обратитесь к тем кто делал это уже)
3) сцепление в полном комплекте от 6 сти ступ. 100% встает в коробку от 5 ти ступа (только нужно подпилить колокол по крайней мере в форях 2001г) и не нужна вилка от 6 сти ступа она туда не в "тулится" (я так думаю).
 
Сверху