Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
А у меня есть этот LSD? в чем и когда его толк проявляется?
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
want
тут я был, крудочеГ видел, хочется понять как работает
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
Дабы не плодить темы..есть ли более-менее бюджетный способ на атмо с мкпп поставить задний самоблок?
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16

я смотрю с самой правильной стороны - реализации момента двигателя на колесах.

стиха которая? 2008 года? вернули в автосалон.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Я понимаю что вам все равно пофиг, но все же.
вот одна байда, которую я писал год назад на форуме автолада. когда о покупке сти даже не мечтал еще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161532
 
G

gdv83

Новичок
Окт
0
0

С расслабленным дифом машина ведет себя практически как задний привод, по крайней мере моя!!!
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
Можно я выскажу свое мнение по поводу споров о распределении момента.
Итак. У меня СТИ 4 версии 2 года как в моем владении. Переднего самоблока на этих машинах (GC8 хоть первая хоть шестая версии) ни когда небыло. Без DCCD у неё всегда между осями 50-50, есть задний самоблок. Так вот, когда допустим вы летите в глубоком заносе боком(т.е. задний дифф заблокирован) и одно из передних колес у вас потеряло контакт с дорогой, то у вас вот такое распределение 50/0/25/25 (поясняю на пальцах: 50 на 50 момента между осями, взади блок т.е. при срабатывании 50 момента с оси на одно и 50 на другое всего от двигателя назад передается половина момента т.е. 1(весь момент машины) / 2(кол-во осей) / 2 (кол-во приводов) = 0.25 всего момента на каждый задний привод редуктора(тем кто не верит сядьте на ТАЗ с блокировкой на льду, немного разгонитесь после нажмите газ в пол и выверните колеса... машина у вас поедет прямо))
далее идем вперед, там блока нет т.е. получается что момент будет распределяться оч близко к 100 на 0 между приводами(а не между осями тов.ilkari)
сядьте на машину с 50-50 и без переднего блока и на мокрой площадке попытайтесь с места её пустить в занос (руль выворачиваем и бросаем сцепу) у вас будут одинаково вращаться задние колеса(за счет этого и происходит снос) а наружное переднее у вас может шлифовать до такой степени что вы резину сожжете.

Допустим машина с DCCD, там вы можете варьировать момент между осями как и показано на табличке Антони.
Т.е. развязываем блок и получаем не 50-50 а 35(перед)-65(зад), взади самоблок, как уже ни раз я говорил => при затягивании блока 65(момента сзади)/2(кол-во приводов сзади)=32.5 всего момента двигателя на одно заднее колесо, спереди блока нет в стандартной комплектации и момент будет передаваться в зависимости от поворота руля, если руль вывернуть полностью то близко к 100-0 с оси на внешнее колесо. Если машину с DCCD поставить, вывернуть руль и бросить сцепу у вас задняя ось будет вокруг морды рисовать резиной круги на асфальте, одно переднее(внутри) почти стоять а второе крутиться за счет момента.

Резюме.
Товарищь ilkari не прав. Не будет на полном приводе 0-100 и 100-0 между осями никогда при исправном диффе или виско-муфте.
Товарищь VadII почти прав спереди нет блока а значит будет 35/0/32.5/32.5 при вывернутых колесах и 17.5/17.5/32.5/32.5 если машина едет по прямой
Все... писать устал, если кто что-нибудь не понял то более разжевать я уже врядли смогу.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Matt, а если заднее левое потеряло сцепление какие версии?
1) центральный блокирован.
2) центральный разблокирован.
?
 
C

CBET

Новичок
Янв
15
0
want
т.к. сзади самоблок, то буит при прямолинейном движении
1) считаем что заблокированый межосевой блокируется на 100%, тогда 25/25/25/25
2) считаем что распущеный даёт 35-65: 17.5/17.5/32.5/32.5

это всё если спереди открытый дифф
 

want

Новичок
Апр
12
0
тогда такой вопрос, куда девается момент который неполучает дорога под левым задним колесом, которе на льду?
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
CBET
совершенно верно
want
ни куда момент не девается, срабатывает блок и так же поровну момента, разница между передними и задними только в том что передние поворачиваются и без блока между ними момент в зависимости от нагрузки распределяется а сзади все четко всегда прямо и соответственно резкое перераспределение момента => самоблокировка и 50 на 50
я когда на ломах ездил один раз наблюдал такую картину: при переезде через яму (дорожники ремонтные работы вели), у меня свесилось заднее колесо, сначала резкое прокручивание звук срабатывание блока и оба колеса одинаково вращаясь выталкивают машину и диффу пофиг соприкосается колесо с дорогой или нет, считай у тебя колеса жестко между собой заварены, одно на асфальте, другое висит, ты начинаешь крутить одно... второе крутится так же
 

want

Новичок
Апр
12
0
Matt написал(а):
...
ни куда момент не девается ...
так не бывает - есть закон сохранения энергии.
в инструкции по ремонту четко сказано и нарисовано и по кулачку и по муфте - если левое заднее колесо потеряло сцепление приводы блокируются и момент уходит на заднее правое, это если центральный дифференциал распущен, а если блокирован, то поидее момент должен распределится между 3мя колесами или как?
 

Matt

Новичок
Сен
0
0
смотри, если рассматривать ситуацию со стороны приложения силы вращения колеса к земле, то 0-100 получаем о чем говоришь ты
если рассматривать скорость вращения, то вращаться будут одинаково, о чем говорю я
понятно?

как понимаю я зачем нужен самобок. дифф на субе
да чтобы по гравийке и по льду у тебя в момент когда одно колесо в повороте налетает на скользкую поверхность машина не взяла и не выставилась боком поперёк дороги и дальше в лес бруствер и т.п. а именно так и будет если смоделировать, если же самоблок стоит то он затягивается и колесо при скольжении начинающее крутится быстрее из-за отсутствия сопротивления продолжает вращение со скоростью нагруженного колеса, а не останавливается и в момент сцепления, что скорее всего произойдет при блокировке ибо колесо замедляется а при меньшей скорости вращения ты имеешь шанс получить лучшее сцепление с покрытием, прикладывает все те же 25% всего крутящего момента.