S
Sti5
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Ну ATESSA занимается тем же самым по сути, но более продвинуто. Там стоит пакет фрикционов в раздатке который и регулирует момент кидаемый с зада вперед и т.д. Насколько я понял, DCCD управляет центральным дифференциалом, который и подает момент больше назад. На английских форумах пишут, что максимальное распределение возможно 35 на 65 вроде как. Скай до 50% может кинуть вперед в течение нескольких миллисекунд. Особенно хорошо это ощущается, когда в поворот боком залетаешь под тягой и момент впереди оказывает стабилизирующее действие. В общем, хотелось бы чего-то подобного и на STi.дссд не перекидывает момент назад, он управляет блокировкой (распускает/зажимает)
При любых вариантах движения?Mako написал(а):Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
vadII написал(а):При любых вариантах движения?Mako написал(а):Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
В любом положении регулировки?
Sti5 написал(а):Flash
Я не из Москвы, поэтому приехать не смогу, хотя за приглашение спасибо.
Я на ралли насмотрелся как поворачивает Субару. На раллийном купе как раз и прокатился. Но мне не для ралли, а для города на каждый день.
Я как раз сам собрался и выбрать себе на аукционе, поэтому и спрашиваю. Собираюсь купить на CarOne. Там фото салона нет, то есть крутилку не увидеть, а в описании аукционника этого нет. В в чем и вопрос то весь. Катался также на 4-м по-моему STi без крутилки... управляемость не устроила. Испорчен всетаки скайлайном. Поэтому надо именно с DCCD.
А можно поподробнее? Насколько я успел заметить (дали прокатиться пару кругов) при входе в поворот с чрезмерной скоростью, на выкрученном колесе назад, зад уходит вперед... простая корректировка рулем в сторону заноса без сброса газа и все прекрасно выравнивается. То есть, тоже самое что и в случае с ATESSA. Купе было Type R 5-й версии. На старой STi еще катался, там было как на Эво... чуть скорость избыточна, сразу морда вперед пошла... то есть нужно было распремляться и поворачивать опять. Мерзкое чувство когда летишь на бордюр еще и распремляться на него... а иногда и по два раза так делать. В общем, "не айс". Хочется, чтобы задница сразу вперед уходила... крутанул рулем, чуть умерил тягу и вперед.не будет подобного на СТИ, управляемость совершенно другая
Хм... а как это влияет на управляемость. Можете в деталях рассказать. Потому что, как мне показалось, как раз она и влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.забудьте все, что вы раньше знали про DCCD.. для начала усвойте, что DCCD ничего никуда не перекидывает, а просто варьирует жесткость блокировки
Интересуют GC8 версии 5 и 6. Между ними и стоит выбор. Есть ли информация по ним как там распределяется момент?Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное и зависит от версий (читай годов выпуска) DCCD.
Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочу выяснить для себя эти весьма важные особенности при выборе машины. Потому как я привык отжигать и не очень то бы хотелось потратить немало денег и обмануться. Спасибо.PS И не сравнивайте с другими авто
ну типа стремится к 50/50 при максимальной блокировкеvadII написал(а):При любых вариантах движения?Mako написал(а):Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
В любом положении регулировки?
А, ну вот поэтому то на старой эстиайке и шел снос передней оси. Теперь все понятно.в случае распущенной блокировки межосевого диффа, распределение постоянно, и равно 65-35 (ну или у кого сколько там дает дифф).
Ого... вот это уже очень интересно. Можно об этом где-то подробнее прочитать? Всетаки хочется настроить так, чтобы управляемость была больше заднеприводно-ориентированная.в случае зажатой блокировки распределение может доходить до 0-100 и 100-0 на льду например. когда обе оси будут вращаться тупо с одинаковой скоростью
Катался несколько раз на 5-м Эво. Там вроде есть AYC. Не понравилось совершенно. Ладно то, что не едет, так еще и управляется как передний привод. Я так понял, что этот AYC - это нечто подобное ActiveLSD на BNR VSpec? У меня обычный BNR32 без ActiveLSD, так что, такого опыта нет.для сравнения блокировка Super-AYC на эволюшенах как раз управляет задним дифференциалом, и способна передать больше момена с одного колеса, на другое, даже если зацеп колес одинаковый. т.е. способно к активному распределению момента.
Ну вот мне тоже так показалось. Я хоть и немного катался, но снос задней оси в повороте был без всякого сброса газа, а наоборот под тягой. То есть, в принципе, я этого и хочу добиться. Если при распущенном DCCD, как вы говорите, так и происходит, то тогда меня все устраивает.на STI RA C при распущеном ДССД задницу закидывает как на заднем приводе, сам проверял.
Хм... вопрос стоит немного глубже. Полный привод он разный бывает. Например на ГТРе полный привод заднеприводно-ориентированный, то есть с избыточной поворачиваемостью. На Эво полный привод переднеприводно-ориентированный с недостаточной поворачиваемостью. (На 5-м по крайней мере... извините про все версии сказать не могу). Вот мне больше нравится избыточная поворачиваемость. Если на STi с помощью DCCD можно добиться избыточной поворачиваемости, то я уже бегу вносить платеж в КарВан и выбирать машину. Каждому конечно свое, спору нет. Поэтому ваш коммент немного обидел, если честно.т.е. вопрос поучиться ездить на 4вд и использовать приемущетсва именно полного привода не рассматривается... понял...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?