Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте пожалуйста STi c DCCD

S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Приветствую всех. Решил вот стать обладателем STi. Нужен совет какую выбрать ибо не особо в них пока понимаю. Пересаживаюсь с BNR32, ибо машина уже очень старая, масса проблем устаревания, а на BNR34 нет денег. Привык к избыточной поворачиваемости, поэтому нужна STi с DCCD, чтобы хоть немного момента кинуть назад.
Мой выбор между V5 и V6, то есть 1999-2000 года в кузове GC8. Этот кузов выбираю именно из-за веса, потому что GDx весит нереально, такая машина не нужна.
По дромовскому каталогу DCCD есть в Type R (купе) и Type RA и то не всегда. Помогите пожалуйста кто знает какую купить. Купе не принципиально. Type RA с ее 1240 кг вполне устроит. Всегда ли там был DCCD?
И второй вопрос: сколько можно кинуть момента назад? Читал что вроде до 65%. Поправьте если не так. Прокатился на Type R с "крутилкой" выкрученной полностью назад... не так как скай конечно управляется, но и не как Эво уже. Снос морды в повороте раздражает. Спасибо за все советы заранее.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Sti5
приезжай в субботу на мероприятие с Ак.Скорости - посмотришь как поворачивает субару 8)

по теме - ДССД был - но не на всех - надо искать на аукционах - кто возит такие машины - знает думаю...
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
дссд не перекидывает момент назад, он управляет блокировкой (распускает/зажимает)
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Flash
Я не из Москвы, поэтому приехать не смогу, хотя за приглашение спасибо.
Я на ралли насмотрелся как поворачивает Субару. На раллийном купе как раз и прокатился. Но мне не для ралли, а для города на каждый день.
Я как раз сам собрался и выбрать себе на аукционе, поэтому и спрашиваю. Собираюсь купить на CarOne. Там фото салона нет, то есть крутилку не увидеть, а в описании аукционника этого нет. В в чем и вопрос то весь. Катался также на 4-м по-моему STi без крутилки... управляемость не устроила. Испорчен всетаки скайлайном. Поэтому надо именно с DCCD.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Roadrunner
дссд не перекидывает момент назад, он управляет блокировкой (распускает/зажимает)
Ну ATESSA занимается тем же самым по сути, но более продвинуто. Там стоит пакет фрикционов в раздатке который и регулирует момент кидаемый с зада вперед и т.д. Насколько я понял, DCCD управляет центральным дифференциалом, который и подает момент больше назад. На английских форумах пишут, что максимальное распределение возможно 35 на 65 вроде как. Скай до 50% может кинуть вперед в течение нескольких миллисекунд. Особенно хорошо это ощущается, когда в поворот боком залетаешь под тягой и момент впереди оказывает стабилизирующее действие. В общем, хотелось бы чего-то подобного и на STi.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
не будет подобного на СТИ, управляемость совершенно другая. аттеса изначально на асфальт заточена и на заднеприводные повадки.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Sti5, забудьте все, что вы раньше знали про DCCD.. для начала усвойте, что DCCD ничего никуда не перекидывает, а просто варьирует жесткость блокировки. Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное и зависит от версий (читай годов выпуска) DCCD.

PS И не сравнивайте с другими авто
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Mako написал(а):
Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
При любых вариантах движения? ;)
В любом положении регулировки? ;)
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
vadII написал(а):
Mako написал(а):
Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
При любых вариантах движения? ;)
В любом положении регулировки? ;)

в случае распущенной блокировки межосевого диффа, распределение постоянно, и равно 65-35 (ну или у кого сколько там дает дифф).

в случае зажатой блокировки распределение может доходить до 0-100 и 100-0 на льду например. когда обе оси будут вращаться тупо с одинаковой скоростью.
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Sti5 написал(а):
Flash
Я не из Москвы, поэтому приехать не смогу, хотя за приглашение спасибо.
Я на ралли насмотрелся как поворачивает Субару. На раллийном купе как раз и прокатился. Но мне не для ралли, а для города на каждый день.
Я как раз сам собрался и выбрать себе на аукционе, поэтому и спрашиваю. Собираюсь купить на CarOne. Там фото салона нет, то есть крутилку не увидеть, а в описании аукционника этого нет. В в чем и вопрос то весь. Катался также на 4-м по-моему STi без крутилки... управляемость не устроила. Испорчен всетаки скайлайном. Поэтому надо именно с DCCD.

DCCD не управляет межосевым диффом. оно только его блокирует.

для сравнения блокировка Super-AYC на эволюшенах как раз управляет задним дифференциалом, и способна передать больше момена с одного колеса, на другое, даже если зацеп колес одинаковый. т.е. способно к активному распределению момента.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Roadrunner
не будет подобного на СТИ, управляемость совершенно другая
А можно поподробнее? Насколько я успел заметить (дали прокатиться пару кругов) при входе в поворот с чрезмерной скоростью, на выкрученном колесе назад, зад уходит вперед... простая корректировка рулем в сторону заноса без сброса газа и все прекрасно выравнивается. То есть, тоже самое что и в случае с ATESSA. Купе было Type R 5-й версии. На старой STi еще катался, там было как на Эво... чуть скорость избыточна, сразу морда вперед пошла... то есть нужно было распремляться и поворачивать опять. Мерзкое чувство когда летишь на бордюр еще и распремляться на него... а иногда и по два раза так делать. В общем, "не айс". Хочется, чтобы задница сразу вперед уходила... крутанул рулем, чуть умерил тягу и вперед.
Если я что-то не так понял, поправьте пожалуйста.

Mako
забудьте все, что вы раньше знали про DCCD.. для начала усвойте, что DCCD ничего никуда не перекидывает, а просто варьирует жесткость блокировки
Хм... а как это влияет на управляемость. Можете в деталях рассказать. Потому что, как мне показалось, как раз она и влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость.
Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное и зависит от версий (читай годов выпуска) DCCD.
Интересуют GC8 версии 5 и 6. Между ними и стоит выбор. Есть ли информация по ним как там распределяется момент?
PS И не сравнивайте с другими авто
Ни в коем случае не хотел никого обидеть, просто хочу выяснить для себя эти весьма важные особенности при выборе машины. Потому как я привык отжигать и не очень то бы хотелось потратить немало денег и обмануться. Спасибо.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
vadII написал(а):
Mako написал(а):
Распределение крутящего момента м/у передней и задними осями постоянное
При любых вариантах движения? ;)
В любом положении регулировки? ;)
ну типа стремится к 50/50 при максимальной блокировке :) хотя выяснили, что штатная такого услилия не дает и нужен нештатный блок управления типа motec для полной блокировки
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
ilkari
в случае распущенной блокировки межосевого диффа, распределение постоянно, и равно 65-35 (ну или у кого сколько там дает дифф).
А, ну вот поэтому то на старой эстиайке и шел снос передней оси. Теперь все понятно.
в случае зажатой блокировки распределение может доходить до 0-100 и 100-0 на льду например. когда обе оси будут вращаться тупо с одинаковой скоростью
Ого... вот это уже очень интересно. Можно об этом где-то подробнее прочитать? Всетаки хочется настроить так, чтобы управляемость была больше заднеприводно-ориентированная.
для сравнения блокировка Super-AYC на эволюшенах как раз управляет задним дифференциалом, и способна передать больше момена с одного колеса, на другое, даже если зацеп колес одинаковый. т.е. способно к активному распределению момента.
Катался несколько раз на 5-м Эво. Там вроде есть AYC. Не понравилось совершенно. Ладно то, что не едет, так еще и управляется как передний привод. Я так понял, что этот AYC - это нечто подобное ActiveLSD на BNR VSpec? У меня обычный BNR32 без ActiveLSD, так что, такого опыта нет.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Sti5
разница заднего и полного привода ИМХО - задний - занос под газом, полный - занос под сброс газа... техника другая... вопрос что быстрее...
а так странное желание... брать субу и делать из нее задний привод... дрифт кар? зачем?
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Flash
Немного не так. Хотелось бы добиться управляемости хотя бы приблизительно похожей на ГТР, потому что к нему привык. А он в основном заднеприводный... только при пробуксовке одного из задних колес кидает момент вперед. По сути, хочется добиться заднеприводно-ориентированной управляемости. То есть, не чистый задний привод конечно :)
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
чаво вы всё скай с субой сравниваете, не получите того что хотите!!!

на STI RA C при распущеном ДССД задницу закидывает как на заднем приводе, сам проверял.

вам нужно кататься на машине которую собираетесь покупать и проверять АЙС-НЕ АЙС ни какие описания не помогут.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
у меня импреза задом крутит с распущеным дссд
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
maxmir
на STI RA C при распущеном ДССД задницу закидывает как на заднем приводе, сам проверял.
Ну вот мне тоже так показалось. Я хоть и немного катался, но снос задней оси в повороте был без всякого сброса газа, а наоборот под тягой. То есть, в принципе, я этого и хочу добиться. Если при распущенном DCCD, как вы говорите, так и происходит, то тогда меня все устраивает.
Не у кого нет инфы как же всетаки определить на всех ли STi V5 и V6 в кузове седан Type RA были DCCD?
Спасибо всем за разъяснения.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
Sti5
т.е. вопрос поучиться ездить на 4вд и использовать приемущетсва именно полного привода не рассматривается... понял...

по теме:
поконсультируйся например с Партнерами нашими - МиГи, Плеяда... думаю не откажут...
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Flash
т.е. вопрос поучиться ездить на 4вд и использовать приемущетсва именно полного привода не рассматривается... понял...
Хм... вопрос стоит немного глубже. Полный привод он разный бывает. Например на ГТРе полный привод заднеприводно-ориентированный, то есть с избыточной поворачиваемостью. На Эво полный привод переднеприводно-ориентированный с недостаточной поворачиваемостью. (На 5-м по крайней мере... извините про все версии сказать не могу). Вот мне больше нравится избыточная поворачиваемость. Если на STi с помощью DCCD можно добиться избыточной поворачиваемости, то я уже бегу вносить платеж в КарВан и выбирать машину. Каждому конечно свое, спору нет. Поэтому ваш коммент немного обидел, если честно.
 
Сверху