S
Sti5
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Приветствую всех. Решил вот стать обладателем STi. Нужен совет какую выбрать ибо не особо в них пока понимаю. Пересаживаюсь с BNR32, ибо машина уже очень старая, масса проблем устаревания, а на BNR34 нет денег. Привык к избыточной поворачиваемости, поэтому нужна STi с DCCD, чтобы хоть немного момента кинуть назад.
Мой выбор между V5 и V6, то есть 1999-2000 года в кузове GC8. Этот кузов выбираю именно из-за веса, потому что GDx весит нереально, такая машина не нужна.
По дромовскому каталогу DCCD есть в Type R (купе) и Type RA и то не всегда. Помогите пожалуйста кто знает какую купить. Купе не принципиально. Type RA с ее 1240 кг вполне устроит. Всегда ли там был DCCD?
И второй вопрос: сколько можно кинуть момента назад? Читал что вроде до 65%. Поправьте если не так. Прокатился на Type R с "крутилкой" выкрученной полностью назад... не так как скай конечно управляется, но и не как Эво уже. Снос морды в повороте раздражает. Спасибо за все советы заранее.
Мой выбор между V5 и V6, то есть 1999-2000 года в кузове GC8. Этот кузов выбираю именно из-за веса, потому что GDx весит нереально, такая машина не нужна.
По дромовскому каталогу DCCD есть в Type R (купе) и Type RA и то не всегда. Помогите пожалуйста кто знает какую купить. Купе не принципиально. Type RA с ее 1240 кг вполне устроит. Всегда ли там был DCCD?
И второй вопрос: сколько можно кинуть момента назад? Читал что вроде до 65%. Поправьте если не так. Прокатился на Type R с "крутилкой" выкрученной полностью назад... не так как скай конечно управляется, но и не как Эво уже. Снос морды в повороте раздражает. Спасибо за все советы заранее.