Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вы парня в космос тянете
у меня было много этого старого автопрома
скажу свое мнение
Выхлоп 63 в целом мало на полностью прямоточной системе даже,слышно как он бедный свистит,на 76 машина поедет раньше и дальше
по мотору я не знаю сколько щас стоят детали от сти(форсы расходомер датчик температуры впуска)
проще поставить мозг от импрезы такого же года (дешевле)
турбина как тут писали обязательна любая которая ставилась на сти начиная с тд-05 и заканчивая 43 наверно
440 форс хватит они дико льют на больших дюти
нужен новый топливный насос и хорошее питание на него(в идеале толстый провод от аккума до насоса,приход космос)
головы нужны импрезные с валами,насколько я помню на евро форе самые убогие головы
я бы еще с итеркулером приморочился штатный шляпа
280 ты свои получишь
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

спасибо за развернутый ответ!
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
штатный форь 240 сил?
если да,тогда просто меняй турбину выхлоп кулер,мозг не трогай если там отсечка по давлению наддува 1.2,импрезный не даст ничего
насос пофиг тебе хватит 255 главное это его питание
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18

там вроде как даже 250 по каталогу было))
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
тогда нет смысла в мозге
кстати до 300 сил отлично работает водяной кулер от старого легася,если найдешь такой это отличное решение
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
мелькали на дроме они , но ценник был схож с кульком от sg9 sti.
и чел еще в серию пустить хотел , сам варил из люминия...тоже около 7-10 тыров выходило как я помню.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну короче я тебе все сказал,там уж сам решай
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
мозг не трогай если там отсечка по давлению наддува 1.2
на импрезе с 20Г отсечка на 0.96. ВФ22 76мм выхлоп, форсунки 505 на стенде 240лс на моторе. Давление 0.8
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На SG-9 STI кулер точно такой же как на WRX GDA только с надписью STI, купи от GDA цена от 5000 р.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Не совсем понятно про толстый провод на насос?Куль врх можно обварить , Радик подобрать твои 300 пережует легко думаю и поболе
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
На старых моделях идет просадка напряжения на бензонасосе под нагрузкой для этого и надо провод, куль от WRX нет смысла обваривать под наддув 1,5.
 

Саня на субару

Новичок
Апр
0
0
Стишный конечно лучше.ну я понял что сток мозги больше 1.2 не дадут задуть. Так что и врх хватит
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
а насколько "толстый" провод то? Как на усилок чтоли от аккума?
 

majestik

Субарист
Дек
4
18
сток мозги, ag380 в частности, буст рубят на 3 передаче начиная с 1 бара, на 4 от 0.8 - 0.9 бара в зависимости от расхода воздуха
 

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Подводя итог - я правильно понимаю, что на ej20g (98 года 2 рестайлинг, с прямым кулером) в стоке (270 маф, 440сс форсунки, штатный ECU и интеркулер), но при этом с прямым выпуском от турбины, хорошим насосом и бустконтроллером можно смело ставить вместо штатной TD04L СТИшную турбину (vf23,24,28,29,35 и т.п. от 2.0 версий) и все это будет нормально ездить на наддуве 1.0-1.1 (честные 260-270 моторных сил)?
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Маловатый наддув для таких турбин, не раскроешь весь потенциал этих улиток. В этой серии они все примерно одинаковые.