R
Rast Soul
Субарист
- Июн
- 1
- 18
Головы 20к, поршни 20к, мозг 20к, турбина вф22, насос, выхлоп))))
Головы 20К лучше продуваются, поршни 20К крепче.
мозги 20К, турбина любая сти 20ой серии, маф 271. Даунпайп пожирнее и бюст-контроллер по вкусу. Подавать холодным.
В стоке должен стоять 22680АА280, у СТИ - 22680АА271. Они также по цветам отличаются - 280ый фиолетовый, 271ый оранжевый.
ИМХО, но проще взять уже собранный 20К со всей сопуткой, чем заниматься собирательством.
ИИИИИМХО, все это до поры до времени, лучше переезжать на что-то по-свежее.
STI c 20G были 275 л.с., турбина TD05H и пятая форсунка стояла возле дросселя. 300 л.с. на форсах 440 сс сомнительная затея да и 505 сс для 300+ не лучший вариант, будет всё не надежно, потребуется поднять давление топлива, но и с более высоким давлением не всё хорошо (по всей видимости ухудшается распыл топлива). Мне не понравилось как мотор крутился на верхах с 505 - ми форсами и повышенным давлением топлива, перешел на 800 сс.свежесобранный закрытый блок скоро будет просто. про запас. вот и прикидываю. а почему бы и нет?
переезжать на "посвежее" ИИИМХО надо на машине посвежее, чем сф5 ))
ибо даже просто свап 205 ежа с того же СФ5 рестайла - это уже ГЕМОР, я уж не говорю о движках посвежее, типа 20Х-У, 205с гда, 207 и проч., где надо и приборку и замки и всю проводку и т.п. переделывать.
по моим прикидкам выходило - стишный мозг, турба (хз, и на 04 шли сти гц с 280 конями), с родными бошками 20g.
но вот подсказывают, что и МАФ стишный нужен, я этого не знал! Надо покурить инфу.
спасибо. выслушаю еще конкретные рекомендации.
STI c 20G были 275 л.с., турбина TD05H и пятая форсунка стояла возле дросселя. 300 л.с. на форсах 440 сс сомнительная затея да и 505 сс для 300+ не лучший вариант, будет всё не надежно, потребуется поднять давление топлива, но и с более высоким давлением не всё хорошо (по всей видимости ухудшается распыл топлива). Мне не понравилось как мотор крутился на верхах с 505 - ми форсами и повышенным давлением топлива, перешел на 800 сс.
это дореволюционные моторы, с косым впуском.STI c 20G были 275 л.с., турбина TD05H и пятая форсунка стояла возле дросселя
Пятая топливная форсунка для обогащения смеси на верхах.в принципе, этого было бы достаточно, 275+лёёёгкий бустап. про пятую форсунку возле дросселя - не в курсе, надо покурить! (во впуск вода лилась? там какой-то особый коллектор стоял?).. ТД05Н это вроде митсувская турба, давно такой не встречалось на просторах.
спасибо за инфу!
А кто сказал что у меня 300? Я пишу про 300 + и форсы поставил Sard.Отлично) на 300сил форсы на 800сс( powerinterprise?? Говно то еще). Давление в рампе поднимать не нужно( насос на 255л/ч) 505 с боковой заливают к 90% дай бог как, vf35 - 1,5bar, 505форсы и загрузка 98%, расход воздуха на 271 мафе( он больше 280 и не упирается в 5в) было 272гр. Как то так)))
Так человек и пишет по 20G для STI, далее уже 20К начали ставить.это дореволюционные моторы, с косым впуском.
А кто сказал что у меня 300? Я пишу про 300 + и форсы поставил Sard.
Всё настроено на Январе (мап и трехпортовик).А чем настраивали?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?