Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Всем здравия.

В данный момент sf5'98: сток ej20g (открытый блок) + 5мкпп + родной нешьющийся мозг + бустконтроллер Greddy E-01.

планируется на будущее:
- свап на ej20g закрытый блок с маслофорсами (шорт)
- масло насос 12 мм (заказан)
- прокладки гбц ej20k толстые
- головы от стока ej20g открытого
- Greddy E-01 (хотелось бы пока что оставить, думаю для ТД04 не помешает)

А теперь вопрос, если будет цель довести до 280-300 л.с. малой кровью, что ДОПОЛНИТЕЛЬНО нужно?
- мозг от ГЦ СТИ? (если да, то какой мне встанет болт-он?)
- другая турба? (если да, то какая? а может и ТД04 норм будет тянуть на другом мозге??)
- ....возможно головы другие нужны?? ...
- ....

Заранее спасибо.
 
REF™alexx

REF™alexx

Новичок
Авг
2
0
Головы 20к, поршни 20к, мозг 20к, турбина вф22, насос, выхлоп))))
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Головы 20к, поршни 20к, мозг 20к, турбина вф22, насос, выхлоп))))

а чем поршни длинноюбочные закрытого блока не устраивают? тем что не стучат? )

головы 20k что дадут ? Ведь и до 20k мотора были ГЦ СТИ с 280 силами, на обычных головах.
вф 22 - до 280-300 л.с. насколько необходима? почитаю еще за нее.

я нехочу огульно всё подряд менять ) нужен разумный подход с наименьшими затратами)

насос имеете ввиду бензонасос? - сток не достаточен до 280-300 л.с.? какой посоветуете?

выхлоп пока что 63мм без заужений, ИМХО переходить на 76 мм до 300 л.с. нет особого смысла?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Головы 20К лучше продуваются, поршни 20К крепче.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Головы 20К лучше продуваются, поршни 20К крепче.

насколько это приблизит меня к поставленной цели? крепче в смысле, если дуть 2 бара?)
насколько целесообразно в этой ситуации отказаться от длинноюбочного поршня с маслофорсункой, который уже стоит в блоке, в отличном состоянии, в пользу поршня 20k, который надо будет покупать, половинить блок и т.д., кольца опять же менять..
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
мозги 20К, турбина любая сти 20ой серии, маф 271. Даунпайп пожирнее и бюст-контроллер по вкусу. Подавать холодным.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
мозги 20К, турбина любая сти 20ой серии, маф 271. Даунпайп пожирнее и бюст-контроллер по вкусу. Подавать холодным.

это уже ближе к делу )

бюст есть гредди е-01, на три режима у меня настроен (лоу , хай и пружинный)
мозг 20к - понятно.
турбины - по изучаю.
маф 271 это что? (я даже не в курсе, какой у меня МАФ в стоке на 20g?)
 
amcooler

amcooler

Новичок
Апр
0
0
В стоке должен стоять 22680АА280, у СТИ - 22680АА271. Они также по цветам отличаются - 280ый фиолетовый, 271ый оранжевый.
ИМХО, но проще взять уже собранный 20К со всей сопуткой, чем заниматься собирательством.
ИИИИИМХО, все это до поры до времени, лучше переезжать на что-то по-свежее.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
В стоке должен стоять 22680АА280, у СТИ - 22680АА271. Они также по цветам отличаются - 280ый фиолетовый, 271ый оранжевый.
ИМХО, но проще взять уже собранный 20К со всей сопуткой, чем заниматься собирательством.
ИИИИИМХО, все это до поры до времени, лучше переезжать на что-то по-свежее.

свежесобранный закрытый блок скоро будет просто. про запас. вот и прикидываю. а почему бы и нет?

переезжать на "посвежее" ИИИМХО надо на машине посвежее, чем сф5 ))
ибо даже просто свап 205 ежа с того же СФ5 рестайла - это уже ГЕМОР, я уж не говорю о движках посвежее, типа 20Х-У, 205с гда, 207 и проч., где надо и приборку и замки и всю проводку и т.п. переделывать.

по моим прикидкам выходило - стишный мозг, турба (хз, и на 04 шли сти гц с 280 конями), с родными бошками 20g.
но вот подсказывают, что и МАФ стишный нужен, я этого не знал! Надо покурить инфу.
спасибо. выслушаю еще конкретные рекомендации.
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Сил 280 вы наверно и так бустапом снимите любой стишной турбиной. 440 форсунок хватит, 1.1 наддув.
Далее искать форсунки с боковой подачей (желтые к примеру 505сс), 271расходомер и PFC, отстроить смесь через Шплз. Правда сейчас мало кто за это возьмётся)))
А вообще лучше сразу мотор с шьющимися мозгами, сростить и радоваться!
Кстати вроде VIpec ещё был на те года, тоже можно!
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
свежесобранный закрытый блок скоро будет просто. про запас. вот и прикидываю. а почему бы и нет?

переезжать на "посвежее" ИИИМХО надо на машине посвежее, чем сф5 ))
ибо даже просто свап 205 ежа с того же СФ5 рестайла - это уже ГЕМОР, я уж не говорю о движках посвежее, типа 20Х-У, 205с гда, 207 и проч., где надо и приборку и замки и всю проводку и т.п. переделывать.

по моим прикидкам выходило - стишный мозг, турба (хз, и на 04 шли сти гц с 280 конями), с родными бошками 20g.
но вот подсказывают, что и МАФ стишный нужен, я этого не знал! Надо покурить инфу.
спасибо. выслушаю еще конкретные рекомендации.
STI c 20G были 275 л.с., турбина TD05H и пятая форсунка стояла возле дросселя. 300 л.с. на форсах 440 сс сомнительная затея да и 505 сс для 300+ не лучший вариант, будет всё не надежно, потребуется поднять давление топлива, но и с более высоким давлением не всё хорошо (по всей видимости ухудшается распыл топлива). Мне не понравилось как мотор крутился на верхах с 505 - ми форсами и повышенным давлением топлива, перешел на 800 сс.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
STI c 20G были 275 л.с., турбина TD05H и пятая форсунка стояла возле дросселя. 300 л.с. на форсах 440 сс сомнительная затея да и 505 сс для 300+ не лучший вариант, будет всё не надежно, потребуется поднять давление топлива, но и с более высоким давлением не всё хорошо (по всей видимости ухудшается распыл топлива). Мне не понравилось как мотор крутился на верхах с 505 - ми форсами и повышенным давлением топлива, перешел на 800 сс.

в принципе, этого было бы достаточно, 275+лёёёгкий бустап. про пятую форсунку возле дросселя - не в курсе, надо покурить! (во впуск вода лилась? там какой-то особый коллектор стоял?).. ТД05Н это вроде митсувская турба, давно такой не встречалось на просторах.
спасибо за инфу!
 
D

den80

Субарист
Янв
0
16
Отлично) на 300сил форсы на 800сс( powerinterprise?? Говно то еще). Давление в рампе поднимать не нужно( насос на 255л/ч) 505 с боковой заливают к 90% дай бог как, vf35 - 1,5bar, 505форсы и загрузка 98%, расход воздуха на 271 мафе( он больше 280 и не упирается в 5в) было 272гр. Как то так)))
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
в принципе, этого было бы достаточно, 275+лёёёгкий бустап. про пятую форсунку возле дросселя - не в курсе, надо покурить! (во впуск вода лилась? там какой-то особый коллектор стоял?).. ТД05Н это вроде митсувская турба, давно такой не встречалось на просторах.
спасибо за инфу!
Пятая топливная форсунка для обогащения смеси на верхах.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Отлично) на 300сил форсы на 800сс( powerinterprise?? Говно то еще). Давление в рампе поднимать не нужно( насос на 255л/ч) 505 с боковой заливают к 90% дай бог как, vf35 - 1,5bar, 505форсы и загрузка 98%, расход воздуха на 271 мафе( он больше 280 и не упирается в 5в) было 272гр. Как то так)))
А кто сказал что у меня 300? Я пишу про 300 + и форсы поставил Sard.
 
Сверху