Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте какой интеркулер выбрать на GC-8

G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
а забор воздуха откуда? если из под капота, то на улицу вывести.
я вообще скептическ отношусь к разнице между большим кульком и очень большим, считаю лучше наверное чуть больший стока, чем очень большой. Мои наблюдения- 48-я турбина при избытке 1,3кг дает при сжатии воздуха градусов ~5-7 тепла, а вот очень большой кулек нависающий над горячкой и даунпайпом за 1-2мнуты в пробке дает сразу градусов 20-30, а когда нам по зарез нехватает холодного воздуха если не на старте? Меня более-мене спасает два 7" вентилятора на кулере. А вот орошайку в таких режимах и без вентиляторов считаю безполезной, раньше до вентиляторов стояла. (Температура мониториться по цифровому прибору, датчик перед дросселем.)

Так и не рассматриваю самый большой кулер, а выбираю между GDB - м (с лупатки) или ARC для GC родных размеров. И пока нет однозначного решения.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
GRB-шный ставь, только воздухозаборник желательно побольше, и направляйку доработать.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Меня более-мене спасает два 7" вентилятора на кулере. А вот орошайку в таких режимах и без вентиляторов считаю безполезной, раньше до вентиляторов стояла. (Температура мониториться по цифровому прибору, датчик перед дросселем.)

можно фото, что за вентиляторы, где стоят?
и почему орошайка бесполезна без них?
 
Григорий 812

Григорий 812

Новичок
Сен
0
0
А ни кто не юзал китайские фронты? цена у них хорошая просто...
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
У меня на таком же моторе стоит интеркулер sard, достаточно редко встречаются. По мне один из лучших кулеров в штатное место, реально большой и толстый ))) занимает все полезное место под ноздрей. Идет со своими креплениями.
чтоб он нагревался я как то не замечал
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
фото на машине - нет, наберите в поисковике "вентилятор 7 дюймов" там море фоток, на ГРБ кулек пара вентиляторов влезает легко, продуву на скорости если и мешают, то не существенно, включены не постоянно, только при нажатой педали тормоза плюс 30секунд, через реле времени, время регулируется до 3-х минут.
Орошайка мне непонравилась - писал выше, на стоячей машине без продува эффекта от нее - ноль, на ходу итак все хорошо, а с гибридным(орошайка + вентиляторы) морочиться нехочу, так хватает.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
У меня на таком же моторе стоит интеркулер sard, достаточно редко встречаются. По мне один из лучших кулеров в штатное место, реально большой и толстый ))) занимает все полезное место под ноздрей. Идет со своими креплениями.
чтоб он нагревался я как то не замечал

Недавно наблюдал за торгами кулера Sard ушел в Японии за 183 у.е. по нынешнему курсу в Россию очень дорого получается. Купил ARC стоковых размеров.
 
Сверху