Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте какой интеркулер выбрать на GC-8

G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Прошу совета в выборе интеркулера для GC-8 c EJ20K. Мотор собран на строкере 2,120, турбина VF23, форсунки родные. Рассматриваю два варианта:

1. С GDB с переделкой под 20K.
2. ARC для 20K.

Пишут что ARC один из самых лучших, маленькие потери давления и т.д. Но у него размер такой же как и у стока. Будет ли летом эффективно охлаждать? Прошу поделится опытом.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так все по деньгам,от гдб хорош,за арс скажу на легасе чего то вообще не впечатлило
 
ibaniez

ibaniez

Новичок
Мар
0
0
Стоит арц. Он не такой же по размеру, как сток, если посмотреть с торца. Будьте готовы, что капот не закроется, мне пришлось поднимать проставками.
Для сравнения - на сток кульке - 45-50гр. температура на впуске, на арц - 32-35гр.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Стоит арц. Он не такой же по размеру, как сток, если посмотреть с торца. Будьте готовы, что капот не закроется, мне пришлось поднимать проставками.
Для сравнения - на сток кульке - 45-50гр. температура на впуске, на арц - 32-35гр.

ARC есть по размеру как сток и более толстые.
 
rocketengine

rocketengine

Новичок
Янв
0
0
Какого рода переделки предстоят при инсталяции гдбшного кулька?
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Какого рода переделки предстоят при инсталяции гдбшного кулька?

Гдбшный кулер упирается выходом под байпас в клапан холостого хода на 20К. Надо срезать это место и заваривать и приваривать выход немного дальше к краю.
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Да ставь сразу фронт,впуск разворот,рано или поздно все прийдешь к этому.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Да ставь сразу фронт,впуск разворот,рано или поздно все прийдешь к этому.
Да хорошая идея! Сразу и мотор фазный, 6 МТ и т.д. У нас в Иркутске нет трассы для соревнований где можно было бы все такого рода спеки использовать.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Не ужели больше не кто не пробовал менять интеркулеры на GC-8?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на что менять то?обычно все гбш ным заканчивается ну надо потрахаться но можно
 
OL

OL

Субарист
Дек
2
18
Да хорошая идея! Сразу и мотор фазный, 6 МТ и т.д. У нас в Иркутске нет трассы для соревнований где можно было бы все такого рода спеки использовать.
А смысл тогда менять на GDB-шный, быстрее не поедет. У меня до корча вполне справлялся сток. Смотри сам.
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
А смысл тогда менять на GDB-шный, быстрее не поедет. У меня до корча вполне справлялся сток. Смотри сам.

На стоке в жаркую погоду при отжиге быстро нагревается. Заезжал несколько раз подряд с GDB на твинскролле и большим кульком так вот первый раз пока кулек не нагрелся уехал сразу и далеко, а вот следующие заезды с каждым разом разрыв становился меньше.
 
Последнее редактирование:
majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
может тебе в сторону орошайки подумать с авто режимом)
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
На стоке в жаркую погоду при отжиге быстро нагревается. Заезжал несколько раз подряд с GDB на твинскролле и большим кульком так вот первый раз пока кулек не нагрелся уехал сразу и далеко, а вот следующие заезды с каждым разом разрыв становился меньше.
а забор воздуха откуда? если из под капота, то на улицу вывести.
я вообще скептическ отношусь к разнице между большим кульком и очень большим, считаю лучше наверное чуть больший стока, чем очень большой. Мои наблюдения- 48-я турбина при избытке 1,3кг дает при сжатии воздуха градусов ~5-7 тепла, а вот очень большой кулек нависающий над горячкой и даунпайпом за 1-2мнуты в пробке дает сразу градусов 20-30, а когда нам по зарез нехватает холодного воздуха если не на старте? Меня более-мене спасает два 7" вентилятора на кулере. А вот орошайку в таких режимах и без вентиляторов считаю безполезной, раньше до вентиляторов стояла. (Температура мониториться по цифровому прибору, датчик перед дросселем.)
 
Сверху