Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Всем привет!
Имеем SG5 с мотором EJ205 (EDM мотор не фазный) АКПП.
Мотор на TD04 - 1.0bar, насос 255лч, выхлоп 3", бинокли без ТГВ.

По пробегу подходит замена комплекта ГРМ.
Расход масла 2,5 л. на 5000 км.
Мотор не стучит.

Планирую капиталку и увеличение мощности.
Подскажите конфиг на 330-350 л.с. на повседнев, 85% город, авто на АКПП!
Если можно ткните в подобный конфиг, комплектующие и может кто в курсе во сколько выйдет капиталка и хотелки?
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Только откапиталил 2.5. Все сток поставили, так как больше 350л.с не планирую. 190т.р. вышло.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
CROW, что менялось? Точили? Постели правили? Подумываю на следующий год свой разобрать и ковку из него выбросить.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
Колено, поршни, шатуны, помпа, масленый насос и т.д. Точили в первый ремонт с правкой постелей.
 

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Цены канеш жесть!Контракт 205 где то 60-65 стоит.
 
M

Mongolchik

Субарист
Авг
3
18
А 100мм поршней стоковых в природе не существует? А то чувствую я еще и на блок попадаю
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Цены канеш жесть!Контракт 205 где то 60-65 стоит.

у меня не фазный edm, сказали лучше капиталить, вот решил у вас проконсультироваться.
Ну по увеличению мощности думаю так: докуплю TD05-16g или VF48 (что дороже, и труднее найти), формы розовые 550 или 565 + настройка. Думаю 330+ выйду.
А по мотору нужна ли ковка?ставить насос 11мм?
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Опять же сильно вливать деньги не особо хочется (но чую придется) т.к. форестер живет в основном в городе, на каждый день) Мотор как мне сказали у меня затычный, без фазный поэтому предел в 330л.с. на АКПП сказали идеал для него. Предложили капиталку тк замена на 205 JDM нужно еще и проводку ковырять и мозги- короче типа свап))
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
бошки в едм форестере совсем печальные (((( самое дешевое - купить рестайловый твинтурбо. сразу его закапиталить и нацепить на свои мозги. плюсы - шикарный впускной коллектор, форсунки 550 сс, нормальные по сравнению с едм валы, более высокая сж (обязательно шить!!!). второй вариант - купить нефазный ждм 205-й. и тоже сразу его перебрать. это из бюджетных моторов. следующим вариантом будет установка фазного мотора. проводку ковырять - ну добавить в косу аж 8 проводов... вот жеж жуткая какая доработка...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0

у вас может и не жуткая, а у нас капец как сложно и дорого))

По 1 варианту- твин турбо разве не фазный?просто блок, головы и впуск с него оставить?
 
Последнее редактирование:
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
еще одна мысль- купить контракт 205 JDM фазный (тряхнуть его по резинкам по мелочи), поставить на него TD05-16g, форсы 550, прошиться.
Подскажите много переделом при таком варианте?тоесть на EDM поставить фазный JDM
Может есть кто уже проделывал подобное по проводке?мозги родные EDM можно оставить?
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
купи контракт 205 нефазный с сф5, поставь коллектор 207 без биноклей, форсы 550сс и комплект твинскрола (вф37, даунпайп, поддон, коллектор), на автомате шустро поедет, около 330сил будет.
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
нефазный. остальное именно так...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18

в edm нет управления фазами, поэтому работать они не будут... по проводке делали всякое, в случае такой замены нефазного мотора на фазный на мозгах 16 бит переделок совсем немного...
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
с сф это старее чем с SG наверняка он будет хуже.... моего)))
коллектор у меня уже без ТГВ
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
значит мозги однозначно под замену?
что еще потребуется по проводке дотягивать, перепиновывать при переходе с EDM на JDM?