Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте Автосигнализацию.

  • Автор темы SuBuBuBubaru
  • Дата начала
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
А это специально для шамана KeeLog морально умер


Кодграбберы: АЛГОРИТМИЧЕСКИЙ против КОДПОДМЕНЫ (409, 502 и др)

По скольку постоянно задается много вопросов по поводу чем отличаются эти устройства, решено было написать статью про плюсы и минусы данных девайсов.

Алгоритмический кодграббер - работает используя мануфактурные коды производителей охранных систем. То есть работает как родной брелок. Имеет возможность открывать и закрывать сколько угодно раз и в любое время. Как правило пользуется EEPROM для сохранения перехваченого обработанного пакета, что дает ему возможность держать его в памяти хоть гигалет даже при отсутствии элеементов питания. В некоторых моделях используется съемный EEPROM для того чтобы моно было перехваченный обработанный пакет вынуть из кодграббера и спрятать куда -нибудь далеко :) То есть однажды перехваченый код всегда будет востребован к своей охранной системе. В отличии от кодподмены имеет маленький размер. Возможно выполнить данное устройство в корпусе двустороннего брелока от сигнализации, но для простоты обычно делается в корпусе автопейджеров.
Теоритически и кодподмену можно сделать так же в брелоке от двусторонки и опыт изготовления такого девайса имел место быть в моем поле зрения, но работу он может показать с таким малым потенциалом лишь в теории... Вобщем ничего хорошего из этого не выйдет :), потому что мощности у него будет, мягко сказать маловато.
Алгоритмический кодграббер ничего не глушит, ему надо просто перехватить сигнал который одновременно может принимать и охранная система. Да сигналки рядом вобще может не быть, ему достаточно просто поймать пакет. А принимает пакет алгоритмический кодграббер в железе пейджера
фалкон009 с некривонаписанным приемом аж до 100 метров! А двусторонки и еще дальше! Вобщем родная сигналка не поймает свой брелок с такого расстояния, а кодграббер с четконаписанным приемом (повторюсь ибо это немаловажно, хотя и железо играет роль) обязательно перехватит и даст вам знать об
этом приветливо подмигнув светодиодом и приятно провибрировав в кармане :) гы.
То есть алгоритмический кодграббер во время работы совершенно незаметен и понять что он работает не возможно... в отличии от кодподмены.

Кодподмена (409, 502 и тд) это на данный момент времени устарелый девайс, так как в реальных условиях работать им (понятное дело многоуважаемым сотрудникам автосервисов) крайне не просто.
В теории и "на столе" они работают прекрасно.... Открывая, как правило процентов 80 систем. Но есть несколько моментов после которых работать с ним многим автосервистам нехочется. МИнусов много и
некоторые я опишу тут.

1) Первый и самый неощутимый минус это его размер. Он, как правило, больше алгоритмического кодграббера.... Конечно это можно обернуть и в плюс - им можно давить тараканов :)

2) Чтобы работать с двукнопочными охранными системами используется помимо техническийх моментов и соц. инженерия. То есть после того как на брелоке нажалась первая кнопка кодграббер 502 записывает ее пакет, и одновременно коцает его чтобы он не дошел до сигналки. То есть человека жмет кнопку чтобы закрыть машину - а в ответ тишина! После чего 502 блокирует первую кнопку отрабатываемого брелока, до тех пор пока человека не нажмет вторую кнопку. То есть бедная человека постоянно жмет на кнопку и начинает подозревать неладное... Либо у нее села батарейка (у брелока, а не у человеки) либо что -то тут нечисто. Вобщем первая кнопка будет заблокирована до тех пор пока не нажмется вторая. После перехвата второго пакета первая кнопка брелока разблокируется и человека может наконец -то поставить сигналку на охрану.... После чего человека подозрительно уходит ... за угол и подглядывает :) Вобще во многих инструкциях к сигнализациям уже пишут что -то типа: "Если вы не можете поставить с первого раза на охрану вас пасут и ляляля" В некоторых регионах это даже крутят по ТВ. Повторюсь, что алгоритмический кодграббер совершенно "не палится" в отличии от кодподмены.
3) Для отрабатывания двукнопочных систем надо практически находится очень близко к объекту, и это при том что у него будет "плохо работать" брелок.... Вобщем сами понимаете что это не есть гуд. Повторюсь что алгоритмический граббер работает до 100 метров.С дальнего и даже среднего расстояния кодподмена не работает.
4) Он может работать либо как 409 либо как 502.. одновременно работать и так и так он не может.
то есть надо знать какую сигналку мы ждем - однокнопку или двукнопку (надо страдать телепатией )
5) Обычно в сигналках стоит автопостановка. И в случае работы кодподменой если нехороший человек, к примеру за 30 секунд (обычно стоит 30, хотя может быть и меньше) не успел включить зажигание то после автопостановки открыть снова уже не получится кодподменой, а вот алгоритмическим можно - так как он становится фактически вторым брелоком.

Все же некоторые всётаки умудряются им что -нибудь отработать :)

Вобщем работать кодподменой (409,502) в отличии от алгоритмического кодграббера в реальных условия мягко сказать ХрЕноВо!

Алгоритмический же кодграббер работает одинаково одновременно и с однокнопками и с двукнопками и вобще со всем подряд


Вобщем очевидно что на нашем тесте выйграл со 100% результатом кодграббер алгоритмический.
Кодподмена марально и физически устарела.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
да знаем мы это все...
а теперь про алгоритмический граббер применительно к Excellent и подобным нормальным системам :lol: Как узнать код брелока? Взламывать keeloq?

про кодподмену - если не встала на охрану после первого нажатия, то я после того как встанет подаю еще одну команду. Все что награбили до этого уже не применимо :wink:
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Данная статья очень смахивает либо на А-центр, либо на Кондрашова. Максимум, что могу сказать - это "баян".
Что касается подмены, то на 2,5 и 3 сей "девайс" не срабатывает... С подобным взломом бороться стали еще на первой версии.
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Я не стану перекатывать в форум статью, просто чтобы не засорять...дам ссылку.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Поправьте если не прав.
Но даже если сигналка не ломается например.
Глушим сигнал, на брелок нифига не передает, просто пишет что нет сигнала. А так бывает часто например когда мы в супермаркете далеко или еще где и тачку вскрывают.
Потому на мой взгляд выбирать только одну сигналку по невзломанности особого смысла нет, упор должен вестись на то чтобы угонщики дольше ковырялись. Т.Е. на секретки, имоо и так далее.
Хор сигналку с хор кодом имеет смысл ставить при условии что машина не ликвидна и чтобы пионеры не сграбили.
а так если боитесь угонов то вместо потраченных денег на дорогую сигналку лучше их потратить на необычную секретку и обычную сигналку.
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
А я вот немного помусорю:

Заработал инкрипт у меня, в принципе разобрался с тем, как устроен KEELOQ, я про то как из мануфактурного ключа и серийного номера брелка, получить крипто ключ, все оказалось очень просто! Также увидел расшифрованную часть посылки и криптовал ее обратно в хоппинг! Дело за малым осталось, инкрементировать счетчик младшего байта на единичку, что я скоро сделаю и дотру нюансы, дел на день и алгоритмический граббер готов (не продается)! Кроме того, что хочу похвастать, хочу поблагодарить авторитетных людей с форума, которые мне помогали,****** ну и еще кое-кто, парни мне помогали инфой, исходниками, всячески подбадривали на каждом этапе изучения кодграбберов. Я в свою очередь, готов помочь тем, кто до конца не разобрался в encrypt KEELOQ да и в общем! Запар на самом деле не много, все проблемы от нехватки информации и от дезинформации со стороны всяких ослов. Так что кому нужны адекватные ответы про то, как сделать алгоритмический кодграббер, пишите на форум обсудим!


Это цитата.
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
hockey написал(а):
Поправьте если не прав.
Но даже если сигналка не ломается например.
Глушим сигнал, на брелок нифига не передает, просто пишет что нет сигнала. А так бывает часто например когда мы в супермаркете далеко или еще где и тачку вскрывают.
Потому на мой взгляд выбирать только одну сигналку по невзломанности особого смысла нет, упор должен вестись на то чтобы угонщики дольше ковырялись. Т.Е. на секретки, имоо и так далее.
Хор сигналку с хор кодом имеет смысл ставить при условии что машина не ликвидна и чтобы пионеры не сграбили.
а так если боитесь угонов то вместо потраченных денег на дорогую сигналку лучше их потратить на необычную секретку и обычную сигналку.

Повторюсь глушить можно когда человек подъехал к дому или работе, ему ничего не остается кроме как тыкать на кнопки менять батарейки, бежать за другим брелком :D Машина без охраны.
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Если нужна надежная защита единственный вариант использовать нестандартные девайсы. Например спрятать GSM тело в машине с питанием, использовать нестандартный радиоканал, применять радио маяк и т.д.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Den_GF8 написал(а):
hockey написал(а):
Поправьте если не прав.
Но даже если сигналка не ломается например.
Глушим сигнал, на брелок нифига не передает, просто пишет что нет сигнала. А так бывает часто например когда мы в супермаркете далеко или еще где и тачку вскрывают.
Потому на мой взгляд выбирать только одну сигналку по невзломанности особого смысла нет, упор должен вестись на то чтобы угонщики дольше ковырялись. Т.Е. на секретки, имоо и так далее.
Хор сигналку с хор кодом имеет смысл ставить при условии что машина не ликвидна и чтобы пионеры не сграбили.
а так если боитесь угонов то вместо потраченных денег на дорогую сигналку лучше их потратить на необычную секретку и обычную сигналку.

Повторюсь глушить можно когда человек подъехал к дому или работе, ему ничего не остается кроме как тыкать на кнопки менять батарейки, бежать за другим брелком :D Машина без охраны.

Погодите.
А разве не льзя. Поставить на охрану и уйти. Приедет машина и заглушает сигнал, на брелок ничего не приходит?
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
hockey написал(а):
Den_GF8 написал(а):
hockey написал(а):
Поправьте если не прав.
Но даже если сигналка не ломается например.
Глушим сигнал, на брелок нифига не передает, просто пишет что нет сигнала. А так бывает часто например когда мы в супермаркете далеко или еще где и тачку вскрывают.
Потому на мой взгляд выбирать только одну сигналку по невзломанности особого смысла нет, упор должен вестись на то чтобы угонщики дольше ковырялись. Т.Е. на секретки, имоо и так далее.
Хор сигналку с хор кодом имеет смысл ставить при условии что машина не ликвидна и чтобы пионеры не сграбили.
а так если боитесь угонов то вместо потраченных денег на дорогую сигналку лучше их потратить на необычную секретку и обычную сигналку.

Повторюсь глушить можно когда человек подъехал к дому или работе, ему ничего не остается кроме как тыкать на кнопки менять батарейки, бежать за другим брелком :D Машина без охраны.

Погодите.
А разве не льзя. Поставить на охрану и уйти. Приедет машина и заглушает сигнал, на брелок ничего не приходит?

На то она и глушилка что будешь тыкать на свои кнопки а в ответ тишина. Потупишь немного, ну выше я описал предположительно что делают, посмотришь по сторонам, закроешь и пойдешь себе восвояси, ну может в окно потом еще несколько раз посмотришь. А потом выйдешь к машине а там только капельки от масла. :D
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Den_GF8? при чем тут сигнализация и защита от угона? Почему же без брелока от сигнализации, с заглушенным брелоком - бежать домой за вторым, если предусмотрен аварийный режим?
При чем тут радиоканал, если он просто глушится и никакая закладка не работает. Любой радиоканал глушится широкополосником.
Алгоритмический грабб продается на том же Митинском... Но подождем когда Вы готовы будете сломать электронным путем Excellent. А чтобы не быть промежуточным звеном, просто выскажете свое мнение производителю. Они не откажутся от спора... Да и условия будут более чем правильными.
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
autosecurity написал(а):
Den_GF8? при чем тут сигнализация и защита от угона? Почему же без брелока от сигнализации, с заглушенным брелоком - бежать домой за вторым, если предусмотрен аварийный режим?
При чем тут радиоканал, если он просто глушится и никакая закладка не работает. Любой радиоканал глушится широкополосником.
Алгоритмический грабб продается на том же Митинском... Но подождем когда Вы готовы будете сломать электронным путем Excellent. А чтобы не быть промежуточным звеном, просто выскажете свое мнение производителю. Они не откажутся от спора... Да и условия будут более чем правильными.

Вот уж действительно при чем тут сигнализация и защита от угона :D

Я опять готов поспорить на то что оснавная часть людей так и сделает, я сам себе ставил сигналку и уже нифига не помню про какой то там аварийный режим. Да тут даже спорить не надо проведите эксперимент и убедитесь в этом.

Про радиоканал не понял если можно поподробнее

Я не угонщик, и криминалом не занимаюсь, разработка данного устройства очень серьезная задача но выполнимая однозначно. Просто я говорю основываясь на знаниях а не на предположениях. Вот диалоговую я бы не взялся делать. Цена вопроса порядка 7 килобаксов. Возможно уже кто-то сделал :D
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
hockey
одностронний брелок понятия не имеет получен ли его сигнал или нет, ему до фени. И тем более ничего не "пишет". У него 3-4 кнопки и светодиод.
А вот пейджер или двусторонний брелок начнет верещать, что сигнал потерян. Но не все обратят на это внимание... Я выше написал про реальный случай, когда брелок говорил что сигнал есть после того, как машина уехала уже.. Вот это уже страшно интересно или интересно и страшно. :)
autosecurity
подмена не стработает и на эволюции 2 с обновленным програмным обеспечением. :wink:
 
Den_GF8

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Шаман написал(а):
hockey
одностронний брелок понятия не имеет получен ли его сигнал или нет, ему до фени. И тем более ничего не "пишет". У него 3-4 кнопки и светодиод.
А вот пейджер или двусторонний брелок начнет верещать, что сигнал потерян. Но не все обратят на это внимание... Я выше написал про реальный случай, когда брелок говорил что сигнал есть после того, как машина уехала уже.. Вот это уже страшно интересно или интересно и страшно. :)
autosecurity
подмена не стработает и на эволюции 2 с обновленным програмным обеспечением. :wink:

Что-то я сомневаюсь что он выдаст звуковую сигнализацию, скорее всего на жк индикаторе погаснет какая нибудь антенка и все.
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Дело в том, что Excellent пытаются ломать каждый раз, как только Magic Ring выпускает новую версию. При этом пытки слома делают не только конкуренты, у которых есть для этого заинтересованность.
Когда вторая версия была сломана подставой, это тут же появилось в сети, а версия 2,5 исключила данную брешь перескоком.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Шаман написал(а):
hockey
одностронний брелок понятия не имеет получен ли его сигнал или нет, ему до фени. И тем более ничего не "пишет". У него 3-4 кнопки и светодиод.
А вот пейджер или двусторонний брелок начнет верещать, что сигнал потерян. Но не все обратят на это внимание... Я выше написал про реальный случай, когда брелок говорил что сигнал есть после того, как машина уехала уже.. Вот это уже страшно интересно или интересно и страшно. :)
autosecurity
подмена не стработает и на эволюции 2 с обновленным програмным обеспечением. :wink:

Ну смотри, ушел человек в ашан например или в мегу. И все сигнала нет он что будет постоянно орать?
У меня сигнал пропал, он пискнет жалко и все. И на дисплее нету индикатора связи.
Если вот только на кнопки открытия, закрытия нажимать тогда чето ругается. И то когда в джинсах нечаянно на кнопку нажмешь.
Так что человек будет сидеть где и не узнает что сигнала нет.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Den_GF8
Опять уход от темы. Начали обсуждать именно взлом сигналки.
Что сигналка не средство от угона в самой простой ее реализации - блок + брелок (не важно скольки сторонний) это 100% истина. Это лишь защита от пацанчиков, бомжей и сервисные функции.
Людскую дурость, когда не закрывается с первого раза, не закрывется вообще и т.п. тоже не обсуждаем... Это отдельная песня...
Тот же "взламываемый" Magic Ring (Excellent) дал замечательный совет (перефразирую немного): Если машина не хочет вставать на охрану - то она хочет уехать! Садись и уезжай, иначе это сделает другой! :wink:

Вообщем с тобой все понятно. Выскочить и заявить что Шаман "вешает лапшу тут всем на уши" в матерной форме ты смог, а ответить за свои слова пока не получается... Ни одного подтверждения твоим словам я так не увидел. Хотя сам дал тебе несколько ссылок на материалы по "обращению" с keeloq.

Единственное с чем поспешил, так это с выводами что диалог ломается легче. Подвердить это документально я на данный момент не готов, самому интересно было бы почитать на эту тему... Применительно к перечисленным в теме сигналкам.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Den_GF8 написал(а):
Что-то я сомневаюсь что он выдаст звуковую сигнализацию, скорее всего на жк индикаторе погаснет какая нибудь антенка и все.

О чем именно речь? о MS-600? и пейджере Excellent? оба при потере связи сообщат об этом (если конечно пользователь сам не отключит звуковые сигналы!)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
autosecurity написал(а):
Дело в том, что Excellent пытаются ломать каждый раз, как только Magic Ring выпускает новую версию. При этом пытки слома делают не только конкуренты, у которых есть для этого заинтересованность.
Когда вторая версия была сломана подставой, это тут же появилось в сети, а версия 2,5 исключила данную брешь перескоком.

А это хорошо! Конечным потребителям только плюс от этого, ИМХО. :wink:
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Шаман написал(а):
Den_GF8 написал(а):
Что-то я сомневаюсь что он выдаст звуковую сигнализацию, скорее всего на жк индикаторе погаснет какая нибудь антенка и все.

О чем именно речь? о MS-600? и пейджере Excellent? оба при потере связи сообщат об этом (если конечно пользователь сам не отключит звуковые сигналы!)

Издаст жалобный писк. Посему в кармане его не услышать.

А так с вами согласен и сам же такое написал.
Сигналка это от пионеров, надо закорачиваться комплексом.
 
Сверху