Посоветуйте Автосигнализацию.

  • Автор темы SuBuBuBubaru
  • Дата начала

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Автозапуск требует обхода иммобилайзера, советую обращаться к тому кто знает как это делать.
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0

:bn:

В системах «Excellent» используется код KeeLog (Microchip, США). Этот код имеет длину 66 бит, 32 из которых интегрируется случайным образом при каждом нажатии кнопки брелка.

KeeLog сломали уже лет 5 назад unk:

100% защиты нет но если хочешь что нибудь серьезное ищи диалоговую сигналку.

Умные люди говорят что вот это неплохой вариант:
http://klakson.perm.ru/products/ms_600nb.php
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
ставь меджик кар в виде шеркана, брелки вечные, при правельной настройке не гемороит, так же можно рассмотреть старлайн Б6.... были раньше сигналки в продаже интересные, название - Старкел, отличный дизайн брелка, множество функций, в т.ч. сопровождение голосом....
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Den_GF8
Keeloq как алгоритм не сломан до сих пор. Полноценный, а не урезаный, который используют в других сигналках.

Ты сам видел устройства, которые вскрывают KeeLoq? :wink:
Намного проще ипользовать подмену команд, чем его ломать. Но для этого не надо тупить и нужно помимо брелка иметь беспроводную метку, например.

А то что Сталкер вскрывается проще это 100% :wink:
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0

Сразу видно что ты не имеешь представления о том что говоришь, что значит не сломан если машины закрытые сигналками с KeeLog открываются не только подменой но еще и алгоритмическими кодграберами. Что значит урезанный, что за бред ? Над диалоговыми сигналками народ пока работает и это на данный момент самые защищенные сигнализации.

Вот цитата одного из знающих людей в этой области:

Правде надо смотреть в глаза. Диалог есть диалог даже с коротким ключом. Московскую Сотовую с 1994г. так и не сломали, после введения простейшего аналога диалога. За 13 лет!!! Здесь все не проще. Не для того его разрабатывали, что б его пионеры вскрывали.

А Rfid твой считать как два байта переслать.


Уважаемый прежде чем пизд... хоть немного погуглите и почитайте :rant:
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Den_GF8
Не буду переходить во флейм, ответь просто на вопрос - видел устроство которое откроет Excellent?
Вариант попроще - статистика угона и установленные охранные комплексы. опять же не так как ты говоришь все получается..

Уважаемый прежде чем пизд... хоть немного погуглите и почитайте
А за такое сам знаешь что бьют помимо любового стекла.
Прочитал достаточно, только не стоит верить все прочитанному, думать тоже нужно...

Если ты такой начитаный, то может хоть ссылочку кинешь где описан пример взлома KeeLoq нормальной системы? Варинаты когда система лежит у тебя на столе или ты можешь завладеть брелком или подключиться к базову блоку не рассматриваем. Это из области экспериментов чтобы потом кричать - "Я сломал конкретную пару блок-брелок и я крут!"
Условия реальные - хоть год "паси" меня и мою машину, а в нужный момент дай команду на снятие с охраны. Контакт только беспроводной только. Ну и стоимость оборудования и временные затраты также учесть...
 
D

Doc39

Новичок
Авг
0
0
Диалоговые сигналки на давний момент : Старлайн Б6й... шерк хан ( маджик кар ) 6й 8й... эти точно отменны сигналки... ставь не парься. Лично мы ставим их...
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Шаман

Не надо вешать людям лапшу на уши что Excellent не открывается. Устройство для открытия Excellent в руках не держал но могу его сам сделать на спор. Я интересовался этим вопросом и поэтому в отличии от тебя оперирую фактами а не домыслами.

Фразы содержащие выводы как например что сталкер открывается легче, не подтверждены ничем и являются пиздежом!!! Обижаться на это не стоит просто старайся подтверждать свои выводы фактами.

Я понимаю что признавать свою некомпетентность очень не хочется но парировать факты своими домыслами некрасиво

Вот непосредственно ответ на наш спор:

http://wwwboards.auto.ru/stealings/194272.html

И еще в целях саморазвития почитай информацию по мануфактурным, алгоритмическим граберам :OK!:
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Den_GF8, готов спорить...Только вскрывать надо будет версию либо 2,5, либо 3. В обеих используется килог.
Вам предоставить системы? Или может Вы попробуете просто подъехать к производителям и продемонстрировать это?


Doc39 По поводу Star Line, не надо так прямолинейно - пока не подтверждено ни то, что он ломается (если речь о В6 dialog), ни то, что он не ломается.
Да и "кошки" 6-8 серии, тоже сломаны, остается только вопрос по 9 и 10 сериям.
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0

Цена подобных устройств в несколько килобаксов, если цена вопроса не смущает то готов обсудить условия.
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Вы готовы обсудить с установщиком или предпочитаете дело иметь напрямую с производителем?
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Den_GF8
Данную ветку я читал уже ранее, конкретики никакой в ней не заметил =)
Вот алгоритмы взлома Keeloq - хоть один из них реален? (час мучить брелок, а потом 7 дней накластере из 50 машин вести расчеты!?) ИМХО нет смысла, т.к. мы не банковское хранилище ломимся. Есть и проще способы - глупость владельца авто.
http://www.cosic.esat.kuleuven.be/publications/article-1045.pdf
http://www.crypto.rub.de/imperia/md...ations/conferences/africacrypt2009_keeloq.pdf

Именно про Сталкер я может и не прав (я имел в виду диалоговую систему). Но диалоговую систему будет вскрыть не сложнее односторонней. А в чем-то и проще.

Я тебя попрошу за "словами следить" и свои доводы подтвержать хотя бы ссылками на алгоритмы работы "вскрывалок".
По поводу устройства для открытий экселента - если в общих словах хотя бы опишешь принцип его фунционирования, то признаю что я был не прав и врал тут всем нагло и открыто :lol: Только фантастики не надо. Условия работы данного устройства написаны в предыдущем моем посте.
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18
Автору

Ставьте комплексную защиту. Открыть субу, при условии старых кузовов и безраморных дверей, угол стекла отжимается спец подушечкой тыкается палкой в открытие дверей. Быстро дергается капот, глушится пеной сирена и дальше уже ищется сам блок сигнализации, его часто ставят в одно и тоже место, да и тикает он. Если секреток нет, то работы на 10 мин.

Мое имхо.
1. Сигналка любая как открывание и закрывание дверей.
2. Замок капота.
3. И имобилайзер связанный с замком капота. Если цена решает, можно поставить кнопочный как от домофона там код меняется всегда и ключ хрен скопируешь.
Действует так, сигналку сграбят, но капот не откроют где он закрыт замком капота блокирующий какую нибудь важную цепь, и ждет ответа от иммо. Машина не заведется пока под капот не залезут.

А сигналки без секреток индивидуальных это все фигня. А если еще и код легко скопировать тем более.

Все ИМХО.
 
A

autosecurity

Новичок
Июл
0
0
Шаман, про диалоговые пока говорить не стоит - у каждой свой алгоритм.
Я догадываюсь, почему спор зашел о килоге - видимо просо не в курсе, что в Excellent используется не простой килог.
Что касается диалоговой кодировки, так тут тоже не все так просто - будет многое зависеть от количества каналов, используемых в алгоритме, ну и в некотором роде от частоты на которой идет диалог.

Что касается защиты в общем, так сигнализация не является защитным устройством, если в ней не предусмотрено цифровое реле блокировки, функция иммобилайзера, и вторая ступень доступа. Ну и конечно связка должна быть, связка с электромеханикой посредством цифрового реле.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
hockey
+1 замок капота не обсуждается даже. без него смысла нет заморачиваться. Но вполне можно повесить его на ту же сигналку (если вера позволяет. :wink:
 
H

hockey

Субарист
Сен
1
18

Ну в том то и дело если вешать замок капота на старлайн, толку мало.
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Я как-то взял свой Шерхан маджик кар 4 и решил посмотреть формат посылки, каково же было мое удивление когда оказалось что там вообще статика и для того что бы ее открыть нужна обычная безлицензионная портативная станция и ноутбук. А когда я ее покупал (года 3) назад мне говорили что это вообще предел совершенства. Оказалось :bn:
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
autosecurity
ну собственно вы подвели итог... а он такой же, как и в теме на авто.ру по ссылке выше. Кому-то черное, кому-то красное... Суть в том, что на данный момент односторонние сигнализации испольующие keeloq взламывать в прямом смысле этого слова просто сложно и невыгодно. Зачем идти в лоб, если есть много способов обойти это препятствие. :wink:
Про диалоговые синалки - я пока не нашел вменяемых описаний взлома, все набросились на односторонний keeloq... А было бы очень интересно почитать... Ведь сам был свидетелем того, что утром брелок MS-600 потерял базовый блок, по версии оперативников машина уехала за 3-4 часа до этого события... Столько всяких мыслей появилось сразу.. :?

Или все же есть в природе устройства, позволяющие в реальные сроки получить команду, снимащую с охраны как Excellent , так и Magic Systems сигналок?...
 

Den_GF8

Новичок
Мар
0
0
Я не просто так говорю, я знаю что Keelog там немного другой, и уже готовые средства его не открывают но человеку понимающему в этом не составит труда это сделать. Я вообще уверен что 100% защиты нет, небыло и небудет. Я даже уверен что использовав обычную глушилку события будут развиваться следующим образом - человек после 30 минут тыканий на кнопки или поменяв батарейку закроет машину на ключ и уйдет спать.

А по поводу спора - мне абсолютно все равно кто это оплатит, вы же понимаете это не просто спор а надо провести серьезную работу и она стоит денег.

ЛЮБАЯ ЗАЩИТА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПАДЕТ, ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!

Я начал с того что диалоговая сигнализация на сегодняшний момент самая защищенная тем и закончу, каждый для себя делает вывод сам.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38


Несколько килобаксов это сколько точнее? Предложение в силе?