B
Beket
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Есть одна большая разница.
WRX (STI) 02-06 строили из раллийной машины делая ее более гражданской, но базой был именно ралийный турбомонстр. Для запуска ЧМ по ралли надо было продать 5000 тыс. этих дефорсированных турбо монстров гражданскому населению.
WRX 08 года строят абсолютно по другой концепции, здесь взяли дешевую платформу хетчбека (какие то у меня сильно большие подозрения что платыорма Тоетовская королла) и сделали из него "горячий хетчбек" типа Форда фокуса или Мацдо 3 мпс. изначально это обычный хетч для широкого потребления.
Конечно первый путь был намного затратнее, но благодаря ему Мы - покупатели фанаты получили две бесподобные машины: ВРХ и ЭВО.
Если Вы заметите, ни один из автомобилей, кроме этих двух не шел по такому пути развития - из серьезного спорта к гражданскому покупателю.
К сожалению ВСЕ закаончилось, теперь ВРХы делают из ширпотребовского хетча, а Эволюшен будет в кузове уже намозолившей глаза десятки.
очень жаль, больше такого не будет и это надо осознать.
WRX (STI) 02-06 строили из раллийной машины делая ее более гражданской, но базой был именно ралийный турбомонстр. Для запуска ЧМ по ралли надо было продать 5000 тыс. этих дефорсированных турбо монстров гражданскому населению.
WRX 08 года строят абсолютно по другой концепции, здесь взяли дешевую платформу хетчбека (какие то у меня сильно большие подозрения что платыорма Тоетовская королла) и сделали из него "горячий хетчбек" типа Форда фокуса или Мацдо 3 мпс. изначально это обычный хетч для широкого потребления.
Конечно первый путь был намного затратнее, но благодаря ему Мы - покупатели фанаты получили две бесподобные машины: ВРХ и ЭВО.
Если Вы заметите, ни один из автомобилей, кроме этих двух не шел по такому пути развития - из серьезного спорта к гражданскому покупателю.
К сожалению ВСЕ закаончилось, теперь ВРХы делают из ширпотребовского хетча, а Эволюшен будет в кузове уже намозолившей глаза десятки.
очень жаль, больше такого не будет и это надо осознать.