Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом WRX

B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Есть одна большая разница.

WRX (STI) 02-06 строили из раллийной машины делая ее более гражданской, но базой был именно ралийный турбомонстр. Для запуска ЧМ по ралли надо было продать 5000 тыс. этих дефорсированных турбо монстров гражданскому населению.

WRX 08 года строят абсолютно по другой концепции, здесь взяли дешевую платформу хетчбека (какие то у меня сильно большие подозрения что платыорма Тоетовская королла) и сделали из него "горячий хетчбек" типа Форда фокуса или Мацдо 3 мпс. изначально это обычный хетч для широкого потребления. :cry: :cry: :cry: :cry:

Конечно первый путь был намного затратнее, но благодаря ему Мы - покупатели фанаты получили две бесподобные машины: ВРХ и ЭВО.
Если Вы заметите, ни один из автомобилей, кроме этих двух не шел по такому пути развития - из серьезного спорта к гражданскому покупателю.

К сожалению ВСЕ закаончилось, теперь ВРХы делают из ширпотребовского хетча, а Эволюшен будет в кузове уже намозолившей глаза десятки. :cry: :cry:

очень жаль, больше такого не будет и это надо осознать.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Наоборот,СТИ строили для раллийной омологации,а не наоборот.Потом из него делали продакшн кар.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Новая Импреза сделана на платформе Легаси.
И еще...сначала строится машина,а потом из неё делают раллийоного турбомонстра. А хэтчбек был сделан имеено потому,ЧТО СЕДАН на WRC уже не мог конкурировать с остальными,ведь,что Фокус,что С4-хэтчбеки.
Короче,у Вас все с ног на голову поставлено. :wink:
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
MAX на платформе легаси???? Вот это жесть =)
В 94 спецом создали платформу импрезы для ралли, ибо легась был неале, а теперь опять на легась вернулись... забавно =)
 
W

WRXSTi

Новичок
Фев
0
0
MAX написал(а):
А хэтчбек был сделан имеено потому,ЧТО СЕДАН на WRC уже не мог конкурировать с остальными

тогда по идее и ЭВО должен стать хэтчем... но видимо митсу тип кузова не помешал..
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
MAX

а что в Фокусе и С4 WRC от базовой машины? трансмиссия? двигатель?
сомневаюсь, очень, что она на платформе легаси, на платформе легаси - Трайбека.


Yustas
именно это и имел ввиду, СТИ запустили в продажу из за требований омологации.
какие еще машины запускались в серию по этому принципу, кроме Эво?
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
В продакшене едут только СУба и Мицу.Других нет.Это самые стандартные машины из выживших.ВРС-это другая песня,там нет ничего стандартного,даже стекла другие.
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Импрезу делали именно на Легаси,еще Успенский гонялся на Легаси.Потом ее ужали до Импрезы,сделали компактнее.
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
Yustas

к чему и веду, наша WRX и EVO9 - это последние из могикан, дальнейшее развитие этих машин идет по другому пути: начинка засовывается в глобальную платформу.


а размеры новой импрезы хетч поразительно подходят под платформу Тоёты (к слову которая владеет 20% ФХИ)
 
KRAMAR

KRAMAR

Новичок
Авг
13
0
Yustas написал(а):
В продакшене едут только СУба и Мицу.Других нет.Это самые стандартные машины из выживших.ВРС-это другая песня,там нет ничего стандартного,даже стекла другие.

Но все равно у Форда нет багажника а у Субару есть. Из этого вывод Сольберг турист.
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
WRXSTi написал(а):
MAX написал(а):
А хэтчбек был сделан имеено потому,ЧТО СЕДАН на WRC уже не мог конкурировать с остальными

тогда по идее и ЭВО должен стать хэтчем... но видимо митсу тип кузова не помешал..

где сейчас Мицу в WRC??? вот и ответ...Субару не намного дальше...
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Да посидел и я .
Внешне конечно лучше чем на картинко . Больше мне нравиться чем маздо 3 .
Но внутри места нет вообще . Зеркала пипец и двери .
Машинка ничего только я в нее не помещаюсь . и салон отвратный .
В митсу сижу без проблем .
 
К

костя_wrx

Новичок
Сен
0
0
выглядит однозначно не серьезно.
С точки зрения эрогномики, седан всегда был намного практичней хэтчбэка (если не длиномеры возить, конечно).
физику не обманешь, и четырехпоршневые тормозные механизмы при всех РАВНЫХ условиях будут лучше скоб
 
D

Dolgopolov

Новичок
Июн
0
0
Я тоже посидел и впечатления (только мои и основано на машинке в только в спорт пакете 2л, атмо, ручка - автозавод, синяя):
Внешность - перед: не вызвал отторжения, но воспринимается совершенно иначе чем первое знакомство с любой из вариацией предыдущих кузовов. Лучше/хуже, не скажу, сам не понял. Бока - тоже не однозначно, особенно рамки на дверях. Пусть это пунктик, но сколько я себя помню глядящим с восторгом на субару было иначе, а это уже огромная сила привычки и рефлекса что-ли. Хетч - не зло и не добро, сам тип кузова мне нравится, но опять же, что это еще и субару, не прывычно, как минимум. Самому в субару вагон больше нравится. Зад - фонарики довольно красивые, багажник как в гольф 2/3, но это с запаской. Без нее больше конечно, но это будет вариант или для гонок, или для москвы и звонком другу/сервису. Интерьер: по цветовой схеме близко к хонде цивик 4Д, к нему же двери и обшивки, торпедо сочетание ее же и тойоты ауриса/короллы. То есть функционально, но не то: нет кругленьких воздуховодов, так сочитающихся и с приборами и с доп.приборами контроля. Для них кстати отсутствует нормальное место для установки. Сиденья визуально симпотичные, но подушка бестолковая - плосковатая, боковая поддержка тоже не очень. И если смотьреть сзади, то их обивка смотрится как недорогой чехол. Диски - норм, тормоза - надо пробовать (на ВРХ согласно информации в прайсе будут брембо).
Вывод: нет ощущения целосности и законченности. Я считаю что субару с первого раза должна вызывать эмоции. Эта вызвала, но, но, не знаю какие. Не плохо и не хорошо. Может рейсталинг исправит это, или сразу будем ждать следующее поколение/исправление/работу над ошибками.
Знаю одно, моя жена с опеля астры в нее пересядет. И другие люди обоих полов с мазд, аурисов, опелей... наверняка и с митсу...
Но это другие машины. Цель продажи - и они будут. Нам только ждать уверенноСТИ что СТИ будет на уровне. Ну и ВРХ. Не более.

Я подожду нормальных продаж в европе, америке и привезу 06 или 07 год, как раз их там народ будет менять.
 
den77

den77

Новичок
Авг
3
0
Dolgopolov написал(а):
Я подожду нормальных продаж в европе, америке и привезу 06 или 07 год, как раз их там народ будет менять.

так многие сделают, мне кажется
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ыы)) и я тока что посидел)) в крыле, в красном 2.0 со спортпакетом..

Pro
1.Запас пространства внутри по всем направлениям. Я опустился вниз по максимуму и по ущущениям посадка стала как в Феррари, заглядывать за переднюю панель нужно с прыжка!)) При моих 185 - феноменальный результат. Над головой места - можно в цилиндре ездить)) Потом я вышел и сел сам за собой назад - феноменально! Как в волге!))
2.Наконец появилась регулировка руля по глубине! На себя ее до конца и забыть!!!!)))
3. Передняя панель наконец стала, как у одноклассников (о каких - ниже)
Contra
1. Без прикола подхожу к машине, вижу стекло опущено, дергаю на себя дверь и сажусь, как в свою, сгибая голову НАД дверью, как обычно... херак! по башке рамкой на! Вот такое у нас первое знакомство с новой мля импрезой (об этом кстати чуть ниже)
2.Ни на секунду не покидающее чувство, что я в мазде(( Абсолютно все! Начиная от дизайна, заканчивая типами материалов тактильными и визуальными ощущениями. Трешка мазда ОДИН В ОДИН.
3.Боковые салонные панели дверей! УЖАС! Тупо цельный кусок полителена без каких либо вставок - такое мы проходили на тазах восьмой модели в 85-ом году. Экономия рас, причем ужасная.
4.Нафига, специально для России кстати! вкрячили полноразмерное колесо 17-го радиуса!!.. ну да, обложили пенопластом вокруг с дырочками, типа, что раньше тупо болталось в багажнике, теперь не мозолит глаз - фигня! В Пено уже не поехать!!!! Места максимум для одного ящика пива поперек! А в машине обычно едут 4-ро и у каждого свой рюкзак! Про всякие сабы мона забыть, если вы хоть что-то там собираетесь возить. К слову про мазду3 - там места как в трех багажниках такой импрезы! с тем же пенопластом и запаской.
5.Скобы. Да, они может и тормозят так же как и многопоршневые, но только два-три раза! А если нужно так же затормозить четвертый или пятый раз подряд?? Экономия два.
6. Опять эти китайские про-спорт фары!!! ужас!!! Кстати передние фонари аля тюних закрашены черной краской в отличие от 1.5 версии - там ваще кунцево стайл.
7. Ну и когда я шел в офис пешком.. понял главное - это не Импреза! Да, может машина отличная, суперская, с кучей положительных потребительских качеств, но это не Импреза! Можно ей было дать другое свежее название, а легендарное "Импреза" поберечь до лучших времен и достойно возродить, как настоящую легенду, а не как этот овощ. Экономия на бренде три.

Посмотрим, как поедет. Первые машины придут к покупателям в декабре.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
ГЫЫЫЫЫ в тесте авторевю на 1,5 атмо тормозилки загорелись после проезда по горной дорожке. На двухлитровой после третьего сдулись...
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Zeero написал(а):
ГЫЫЫЫЫ в тесте авторевю на 1,5 атмо тормозилки загорелись после проезда по горной дорожке. На двухлитровой после третьего сдулись...
Вот это ЗАЧОТ =))))))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ngergel написал(а):
Zeero написал(а):
ГЫЫЫЫЫ в тесте авторевю на 1,5 атмо тормозилки загорелись после проезда по горной дорожке. На двухлитровой после третьего сдулись...
Вот это ЗАЧОТ =))))))
ыыыы))))

MAX, парируй! :lol:
 
Сверху