Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посидел я в новом WRX

Veter

Veter

Новичок
Дек
6
0
C 20 Новую импрезу можно будет посмотреть у Усере ! мож клубный поход организуем !? правда я боюсь потом манагеры опять ее на мойку погонят, от плевков отмывать :D
 
T

TROLL

Новичок
Фев
0
0
Veter написал(а):
C 20 Новую импрезу можно будет посмотреть у Усере ! мож клубный поход организуем !? правда я боюсь потом манагеры опять ее на мойку погонят, от плевков отмывать :D

Даже нестоит на это время убивать, заезжал сегодня на башиловскую, посмотрел... полный пипец: дешевый пластик, отсутствие багажника... но главное как она выглядит... словами не описать, короче с трудом сдерживал рвотные позывы.
Берегите свои ГЦ и ГД...
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
crayzeee
не комплексуй, не время, родина в опасности!
:D
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
Beket написал(а):
MAX

почему не будет, будет, в Украину идут официальные поставки с Европейского рынка спецификация машины EDM.
еще раз повторю,НИКАКОЙ европейской спецификации нет и быть не может! Украина -не Европа!врх идет тока в Рф и страны СНГ. Официально заявляю,как представитель Субару.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Да вы чо народ сума чтоль сошли. Был я в Усе+ и сидел в Импрезе правда там не WRX стоит а 2.0 литровая ипреза с обвесом дисками и сиденьями от WRX в общем в полной комплектации.
Мне показалось что в жизни она гораздо лучше выглядит чем на фото. Пороги масивные, задняя часть так помоему вообще лучше и быть не может, оптика сзади диодная зачотная, еще понравилось как они противотумани обыграли прикольно сделали. И кстати если верхняя чать передней решетки у америкомов хромированая то к нам она приехала под карбон. В салоне так вообще небо и земля по сравнению с предыдущим WRX. И со своим ростом 180 я уселся нормально как привык и как мне удобно. А по поводу багажника так это действительно плата за полноразмерное колесо. И ненадо преувеличивать что там САБ не встанет все там нормально встанет. Просто задний бампер у импрезы настолько масивный что на его фоне багажник просто теряется.

Вы мне тока обьясните какой толк от безрамочных стекол.
У меня была машина с такими стеклами и помоему тока минусы
1 Зимой после мойки чуть стекло от двери не отделил
2 Если льда немного попало начинает скрипеть
3 Шумка от таких стекол страдает

И только один плюс
1 Красиво

Короч не для России матушки такие двери

А и есчо народ назовите еще хоть одну какую-нибудь машину новую без пробега с полным приводом примерно такой же динамикой и за 43-45 Килобаксов которую можно купить не у серых диллеров и с гарантией.

6МПС не предлагать она проблемная и привод там подключаемый (гребут всегда передние колеса) :?
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
А чо такое тормоза а скобах? :roll:
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Kangoofan написал(а):
А чо такое тормоза а скобах? :roll:
как у тебя)) однопоршневые короче.. вместо 4-х поршневых на предыдущем поколении.. бугаг))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
MAD, тебе жутко не повезло с экземпляром машины с безрамочными дверями.. хотя думаю этому экземпляру лет 10-15 от роду было))) так что тут примерзать и лед попадать будет в любую дверь. У ухоженной и свежей машины ничего никуда не попадает, не примерзает и не шумит)) Проверено тремя зимами с темп-ами за -30))

ЗЫ А вообще логично, маздаводу маздо то должна была понравиться :wink: :D А мы субаристы! И ЭТО не Субара!!! :D
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Mako Ну все понеслась полетели помидоры :D

Как там в рекламе:
У вас еще нету мазды тогда мы идем к вам :wink:

По машине ты не прав она была семилетка. Модно было в 2002 году брать семилетки.

Еще пару месяцев погундосите что мол типа не седан и рамки не те и привыкните. К лупатой то привыкли когда то и к этой тоже все привыкнут. Нормальная машина. Решетку поменять тормозилки поменять и усе будет как все субары.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Кста передняя решетка не так уж и стремно в живую выглядит. Не фонтан конечно но ездить можно :D
 
MAX

MAX

Старикан-разбойник
Авг
49
0
А скажите,собственно,если машина тормозит нормальното, не пох...со скобами они или без..по-моему,пох! На многих машинах сейчас торомоза на скобах,а остальное ПОНТЫ! Это как в свое время вой был про задние барабанные тормоза на Импрезе 1.5.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Тоже посмотрел вживую атмосферку на Автозаводе - вживую морда гораздо приятнее смотрится. Салон - лучше, чем нынешний, за исключением задних дверей и магнитолы. Багажника нет - факт.

Вообщем уже с большей уверенностью жду стайку. Надеюсь там будет все как надо.

P.S. Рамки на дверях убили просто =((( Как и боковые зеркала
 
V

V12

Новичок
Авг
2
0
На самом деле в плавающх скобах нет ничего необычного. Сейчас в эпоху тотальной экономи на всем это совершенно обычная вешь. Многие европейские производители (к примеру та же БМВ) в начале/середине 90х довольно широко применяли многопоршневые тормоза. Сначала чугунные, потом алюмниевые. Казалось бы и дальше будут, особенно на топ-моделях. А нет, посмотрите на ту же М5-плавающие скобы. Зато на рынке полно предложений по тюнинговым комплектам. Хочешь 6 поршней, хочешь 8. Почему не ставят на заводе-да экономят просто! Делают тормоза достаточные, но не более того. Так что сия новость меня нчуть не удивила.
Куда интереснее узнать что там из техники нового???
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
ngergel Про зеркала это точно они там как от автобуса. Интересно есть какое нибудь обьяснение почему они сделали такие огромные боковые зеркала.
 
S

sergio

Субарист
Авг
0
6
MAX написал(а):
А скажите,собственно,если машина тормозит нормальното, не пох...со скобами они или без..по-моему,пох! На многих машинах сейчас торомоза на скобах,а остальное ПОНТЫ! Это как в свое время вой был про задние барабанные тормоза на Импрезе 1.5.
+1 многие говорят, что американки фуууу, потому, что у них тормоза со скобами... по моему, тормозят они одинаково, во всяком случае я не почуствовал разницы. может если резко тормозить с 200+, я не пробовал, но как часто это надо? и не факт, что будет хуже.
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
sergio написал(а):
MAX написал(а):
А скажите,собственно,если машина тормозит нормальното, не пох...со скобами они или без..по-моему,пох! На многих машинах сейчас торомоза на скобах,а остальное ПОНТЫ! Это как в свое время вой был про задние барабанные тормоза на Импрезе 1.5.
+1 многие говорят, что американки фуууу, потому, что у них тормоза со скобами... по моему, тормозят они одинаково, во всяком случае я не почуствовал разницы. может если резко тормозить с 200+, я не пробовал, но как часто это надо? и не факт, что будет хуже.
Если ездишь обыкновенно как все, тогда какие они - не имеет значения. Но турбо ИМПРЕЗА к этому не располагает ! При бешенном разгоне и таком же торможении, многопоршневые становятся актуальными. Проверено лично, раз пять скоба с 200 будет брать нормально, а после становится ватной. Обыкновенная экономия И нах нужен такой агрегат, за такие деньги! который надо приводить в чувство.НА старых все это стояло в стандарте, дальше уже шло извращение владельца. ИМХО. настоящая ИМПРЕЗА это та, которая стоит среди членофф клуба на заставке и которой мы все поклоняемся
Лучше она увы уже не станет После 2001 идет такая закономерность
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
ARMEN написал(а):
sergio написал(а):
MAX написал(а):
А скажите,собственно,если машина тормозит нормальното, не пох...со скобами они или без..по-моему,пох! На многих машинах сейчас торомоза на скобах,а остальное ПОНТЫ! Это как в свое время вой был про задние барабанные тормоза на Импрезе 1.5.
+1 многие говорят, что американки фуууу, потому, что у них тормоза со скобами... по моему, тормозят они одинаково, во всяком случае я не почуствовал разницы. может если резко тормозить с 200+, я не пробовал, но как часто это надо? и не факт, что будет хуже.
Если ездишь обыкновенно как все, тогда какие они - не имеет значения. Но турбо ИМПРЕЗА к этому не располагает ! При бешенном разгоне и таком же торможении, многопоршневые становятся актуальными. Проверено лично, раз пять скоба с 200 будет брать нормально, а после становится ватной. Обыкновенная экономия И нах нужен такой агрегат, за такие деньги! который надо приводить в чувство.НА старых все это стояло в стандарте, дальше уже шло извращение владельца. ИМХО. настоящая ИМПРЕЗА это та, которая стоит среди членофф клуба на заставке и которой мы все поклоняемся
Лучше она увы уже не станет После 2001 идет такая закономерность
а у старого врх если пять раз с 200 растормозиться - типа с тормозами все ок?
 
A

ARMEN

Новичок
Янв
0
0
Конечно это не брембы, но но крайней мере намного лучше чем скобы. ИМХо
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Mako написал(а):
MAD, тебе жутко не повезло с экземпляром машины с безрамочными дверями.. хотя думаю этому экземпляру лет 10-15 от роду было))) так что тут примерзать и лед попадать будет в любую дверь. У ухоженной и свежей машины ничего никуда не попадает, не примерзает и не шумит)) Проверено тремя зимами с темп-ами за -30))

ЗЫ А вообще логично, маздаводу маздо то должна была понравиться :wink: :D А мы субаристы! И ЭТО не Субара!!! :D

+ 1000 Был аутбек + WRX, сейчас остался WRX,
Не было проблем со стёклами на дверях, за любой машиной следить надо! С безрамочной дверью садится в автомобиль садится на порядок удобней!
Импрезу STI08 покупать за 65 штук покупать не буду, не стоит она этих денег! Лучше и дешевле S204 пригнать и перекинуть руль! На следующий год так и планирую.
 
Сверху